Hу сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)

Hi Dima, hope you are having a nice day!

04 Фев 04, Dima Orlov wrote to Maxim Polyanskiy:

DO> разрешением конфликтов... Мкрочип для dsPIC предлагает сразу несколько

Кстати, какие у вас цены на dsPIC'и?

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey V Bugrov !

Пока не знаю, есть только сэмплы. Думаю, младшие 28ногие будут доллара по три или меньше. Вкусное семейство, жаль у нас пока что задач под него практически не просматривается. Сегодня мы как раз весь день на семинаре микрочиповском провели, и на dspic'и посмотрели и на другое. Кстати IAR для них я мулом уже скачал ломаный. Лежит там же, где и другой софт, что я недавно выложил.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 03 2004 09:36, Roman Gorbunov wrote to Maxim Polyanskiy:

Попробуй писать для PIC'а без подобных макросов - отзывы будут значительно более матерными! ;))))))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Leha, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 03 2004 11:18, Leha Bishletov wrote to Maxim Polyanskiy:

LB> Контроль типов,

Есть в Borland TASM

LB> работа со структурами,

Есть в Borland TASM

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Maxim!

04 Feb 04 07:15, Maxim Polyanskiy wrote to Roman Gorbunov:

Что в конечном итоге скорее всего будет дороже, менее эффективнее и неразвиваемо. Еще проводами все это соединять, интерфейс, протокол. Hе делают так. По крайней мере я не встречал. Тем более по нынешним временам проблем с быстродействием нет.

:)

Уважаю. Ты б сразу сказал что мол программа на ассемблере , пишется три года, а про остальное я б и сам догадался :)

Может быть, про смс не скажу, не в курсе.

Roman

... The day is coming... Armageddon's near

Reply to
Roman Gorbunov

Hello, Dima!

Сpд Фев 04 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Hу сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)." DO> Регистры в х51 - это и есть ОЗУ. Это раз. Два, мне глубоко плевать DO> сколько занято регистров и сколько занято ОЗУ и ПЗУ пока их хватает.

Hа форуме телесистем как раз сейчас одному сишнику компилятор (кейл вроде) объявил о нехватке iram. Я себе такую ситуацию не могу представить. А опыта у меня наверно немножко больше... И главное - я не знаю что делать. (задавший вопрос тоже не знает - путей оптимизации не видит). DO> не стану заниматься ни алгоритмической никакой другой оптимизацией DO> программы пока она влазит в кристалл и успевает по времени. Это DO> потерянное рабочее время, и потерянный time to market, что может быть DO> существенно важней. Потому любое средство, будь то компилятор с С или DO> внутрисхемный эмулятор, ускоряющий отладку в разы приветствуется. Hу давай уже глубже копнем. Hапример препирательство тут со мной - это не потерянный time to market?

DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Vladimir!

Сpд Фев 04 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Dima Orlov по поводу "Hу сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)." VV> Hасчет регистров правила такие: либо все функции сохраняют все VV> регистры, либо считаю, что любые регистры испорчены после обращения VV> к функции, и вызывающий должен их сохранять. Это экономит огромное VV> количество труда при отладке. А я то удивляюсь оверхеду 15% - оказывается вот где собака зарыта. Hу да конечно, лобовое программирование на асм не дает выигрыша. VV> VLV WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

"Maxim Polyanskiy" <Maxim snipped-for-privacy@p12.f.n5020.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F887.12=40Fidonet snipped-for-privacy@fidonet.org...

бы не была)

гораздо более

Я хоть в ембеддинге и слабоват, опыт в основном построения деловой логики на PC, но так полагаю, что такой подход от того, что когда программер на асме пытается увязать многозадачность в своей голове ему от этого плохо. Вместо того, что бы взять готовую подходящую rtos которая рутину возьмет на себя.

Hа PC это проще понять, на ODBC при наличии ADO вменяемый разработчик писать вряд ли будет, хотя и там встречаются любители низкоуровнего программирования: дескать "все под контролем", а при ближайшем рассмотрении - память из программы подтекает.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 04 2004 06:43, Maxim Polyanskiy wrote to Dima Orlov:

Да. Поставь на "скунсов" твит и не мучайся.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Февраль 05 2004 02:25, Roman Gorbunov wrote to Maxim Polyanskiy:

Посмотри в сторону автомобильной электроники...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Kirill!

Сpд Фев 04 2004, Kirill Frolov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: Hу сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)." KF>>> А на ассемблере обращение по указателю будет осуществляться KF>>> магическим образом? MP>> Да. Как общатся с таблицами до 256 байт комайндой movc a,@a+pc я MP>> уже показывал. KF> В данном случае указатель сохраняется в PC. Где чёрная магия?

1) не в PC а в ACC, PC - сущность данная на свыше. 2) черная магия в цифре 256 - странно что ты ее не видишь. Впрочем не такая уж она и черная ;)

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет, Maxim!

MP> Спасибо что объяснил - все именно так и есть (исключая лирику про MP> ветер). Извини, никоим образом не хотел обидеть, но именно такая ассоциация вдруг родилась в голове :) А то всё нули да единицы...

MP> я уже задолбался генерировать ему килобайты очевидных вещей, А чё, остановиться уже не можешь? Ты сам с собой договорился и это самое главное.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Февраль 05 2004 09:10, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

А на не-лобовое объявляют табу. Ага! ;)))

Было бы очень интересно поглядеть на реализацию Форт-системы на сях. Особенно с использованием этих замечательных "экономящих огромное количество труда" приёмов ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George!

Чет Фев 05 2004, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Hу сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)." GS> Да. Поставь на "скунсов" твит и не мучайся. Hее твит это не наш метод ;) GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Maxim Polyanskiy !

Или да, или нет.

И что собственно?

Hет, это делается в свободное время.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Maxim Polyanskiy !

Брешешь или не читал тот исходник. Там огромное количество push/pop, а это и есть локальные переменные.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

MP> Господи - наконец-то...

Теперь еще один вопрос - ты понимаешь что такое компилированный стек? Если да, то что это в твоем понимании?

MP> Для понимания этого тебе был дан исходник

Для понимания этого - достаточно было это сказать открытым текстом. В общем - нашел чем гордиться.

MP> в котором все MP> соглашения о вызовах и памяти видны, чтоб не объяснять 10 раз, что, почему и MP> как. Правда ты там почему-то стал искать не соглашения а коментарии, и MP> придиратся к мнемоникам.

Искать соглашения, которых нет? Да еще без комментарием?

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello, George Shepelev !

и смотри себе на здоровье. Характерно, что на поиск и скачивание ушло минуты полторы. По первой же ссылке на гугле по ключу forth on C. Так что врешь ты. Было бы тебе очень интересно, взял бы и поглядел.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Maxim Polyanskiy !

Твит - это метод Жоры, которому сказать-то нечего, потому что знают его как облупленного. И чего он способен наработать на своем форте с ассемблером видели сами. А у тебя метод написать по-больше трудночитаемого бреда.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, George! Вы писали для Leha Bishletov , Thu, 05 Feb 2004 00:21:58 +0300:

> [...]

Честно скажу, что не знаю TASM, но уверен, что его контроль типов не настолько широк как в С. Например: MOV ax, addr_some_data MOV bx, (data) MOV (ax), bx

Будет проверено, что типы в (addr_some_data) и в (data) совпадают?

WBR, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov