Hу сейчас я вам урок грамотного прог=?ko

Yuri, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Февраль 01 2004 20:23, Yuri Kostylev wrote to George Shepelev:

YK> А если в сто раз больше?

Тогда используют приёмы структурного программирования и строят большое из частей. Из эффективных и хорошо отлаженных частей.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Yuri, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 04 2004 19:07, Yuri Kostylev wrote to George Shepelev:

> [...]

Hаписанных на чём угодно. Можно и на ассемблере.

YK> Часто такую эффективную и хорошо отлаженную часть называют функцией YK> или процедурой. Или модулем.

"Хоть горшком назови" (c)

YK> А жать по 15 раз на кнопки ради одной инструкции процессора нафиг не YK> сдалось. Тупую работу пусть компилятор делает, для того и придуман.

Экономить нужно вовсе не нажатия на кнопки...

YK> Это я так, собственно. Можно не отвечать, ответ я знаю :)

Я знаю, что флейм тебе важнее постижения истины ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Yuri, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 04 2004 19:12, Yuri Kostylev wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты исходник по старинке на спектрумовской магнитофонной кассете или на 360-килобайтной дискете хранишь? ;-)

YK> и отсутсвие контроля ошибок на этапе трансляции.

Чушь полнейшая! Ошибки вида "зевков" в своих ассемблерных программах я обычно ловлю именно на этапе компиляции. ..

Как же меня веселят "теоретики"! ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Yuri, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 04 2004 19:15, Yuri Kostylev wrote to Maxim Polyanskiy:

YK> 2)^^^^^^^^^^^ YK> Это твои требования не совместимы.

Если хорошесть означает совместимость с уже имеющимися реализациями - выбор вполне осмысленный. Ты в курсе, какая файловая система используется, к примеру, во flash-драйвах?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

05 Feb 04 18:34, you wrote to Yuri Kostylev:

GS> Если хорошесть означает совместимость с уже имеющимися реализациями - GS> выбор вполне осмысленный. Ты в курсе, какая файловая система

А ты?

GS> используется, к примеру, во flash-драйвах?

FTL, а поверх него - FAT

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Yuri! You wrote to George Shepelev on Fri, 06 Feb 2004 22:31:04 +0300:

YK> Это как? YK> Как в Borland TASM осуществляется контроль типов в такой ситуации: YK> add r1, r2 YK> если в r1 лежит INT, а в r2 CHAR?

Что-то мне глючится, что если r1 определён через dw, а r2 через db, то он ругнётся. И MASM ругнётся. А идёт это, вроде бы от родного интеловского ASM86.

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Yuri, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Февраль 06 2004 22:31, Yuri Kostylev wrote to George Shepelev:

> [...]

Молча.

YK> Как в Borland TASM осуществляется контроль типов в такой YK> ситуации: YK> add r1, r2 YK> если в r1 лежит INT, а в r2 CHAR?

Hету в ассемблере int и char. Есть байты, слова, двойные слова...

ADD AX,BL - будет ругаться

ADD AL,[data_w] - будет ругаться

Георгий

Reply to
George Shepelev

Yuri, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Февраль 07 2004 01:47, Yuri Kostylev wrote to George Shepelev:

> [...]

Глупость какая!

YK> Истина мне известна, а флейм нужен для душевного равновесия.

А, понятно! ;)))

Георгий

Reply to
George Shepelev