FTDI FT8U232AM

Привет!

Не могу добиться нормальной работы от FT8U232AM (ранее применял FT8U245AM, вполне успешно). Включена по обычной схеме, без EEPROM (CTS=0, DSR=DTR, DCD=RI=1). Соединена с драйвером RS-485 (DE=TXDEN) и по RS-485 с преобразователем RS-485/RS-232 (ADAM-4522), а его с PC на COM4. FT8U232AM обнаруживается, ей присваивается COM5. Шлю данные через терминал между COM4 и COM5. Вроде и связь есть, а в результате только нули. Т.е. FT8U232AM выдаёт TXDEN и старт-бит на TXD, а потом в течение всего байта так и держит 0, причём длительность этого нуля меняется в соотвествии с установленной скоростью обмена. Аналогично и наоброт, по RS-485 приходят данные (на ноге RXD FT8U232AM они видны), а в PC попадают уже нули. Другими словами количество данных в обе стороны верное, а содержание всегда пустое.

Может кто чего подскажет?

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Alexander Golov

Hi Alexander,

Tue Jan 27 2004 02:35, Alexander Golov wrote to All:

AG> Hе могу добиться нормальной работы от FT8U232AM (ранее применял AG> FT8U245AM, вполне успешно). ...

У когда-то меня были похожие глюки из-за слишком длинного ресета. Для этих чипов длительность сброса д.б. не более 10мс, если правильно помню. У FTDI в аппликухах есть пример схемы сброса, я ее применил - и, несмотря на неврачность схемы, все заработало ОК, и с 232-ми и с 245-ми.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Привет!

Вопрос снимается. Заменил ИС, заработало. Я уже и не знал что думать, третью ИС меняю на этой плате (LM2665, MAX3082, теперь вот FT8U232AM) и ещё пару MAX3082 на других платах. Причём все заменённые ИС изображали деятельность, но как-то очень криво, если бы совсем не работали, всё было бы намного проще. Пришли к выводу, что на монтаже круто перегрели платы.