FTDI FT8U232AM

  Привет!

Не могу добиться нормальной работы от FT8U232AM (ранее применял
FT8U245AM, вполне успешно). Включена по обычной схеме, без EEPROM
(CTS=0, DSR=DTR, DCD=RI=1). Соединена с драйвером RS-485 (DE=TXDEN) и
по RS-485 с преобразователем RS-485/RS-232 (ADAM-4522), а его с PC на
COM4. FT8U232AM обнаруживается, ей присваивается COM5. Шлю данные
через терминал между COM4 и COM5. Вроде и связь есть, а в результате
только нули. Т.е. FT8U232AM выдаёт TXDEN и старт-бит на TXD, а потом в
течение всего байта так и держит 0, причём длительность этого нуля
меняется в соотвествии с установленной скоростью обмена. Аналогично и
наоброт, по RS-485 приходят данные (на ноге RXD FT8U232AM они видны),
а в PC попадают уже нули. Другими словами количество данных в обе
стороны верное, а содержание всегда пустое.

Может кто чего подскажет?

Александр Голов, Москва, Alex.Nippel@mtu-net.ru

FTDI FT8U232AM
Hi Alexander,

Tue Jan 27 2004 02:35, Alexander Golov wrote to All:

 AG> Hе могу добиться нормальной работы от FT8U232AM (ранее применял
 AG> FT8U245AM, вполне успешно).

У когда-то меня были похожие глюки из-за слишком длинного ресета. Для этих
чипов длительность сброса д.б. не более 10мс, если правильно помню. У FTDI в
аппликухах есть пример схемы сброса, я ее применил - и, несмотря на
неврачность схемы, все заработало ОК, и с 232-ми и с 245-ми.

Пока,       Алексей

Re: FTDI FT8U232AM
  Привет!

Tue, 27 Jan 2004 07:19:11 +0000 (UTC), Alex Kouznetsov писал:

Вопрос снимается. Заменил ИС, заработало. Я уже и не знал что думать,
третью ИС меняю на этой плате (LM2665, MAX3082, теперь вот FT8U232AM)
и ещё пару MAX3082 на других платах. Причём все заменённые ИС
изображали деятельность, но как-то очень криво, если бы совсем не
работали, всё было бы намного проще. Пришли к выводу, что на монтаже
круто перегрели платы.

Александр Голов, Москва, Alex.Nippel@mtu-net.ru

Site Timeline