Hадежный контроллер нужен........

Wed Aug 09 2006 08:55, Dmitry E. Oboukhov wrote to Vladislav Baliasov:

DEO> я из текста его письма понял что он разогнал частоту выше DEO> рекомендовванной в даташите :) DEO> сам я в этот даташит не заглядывал (на предмет скоростных х-к) :)

DEO> а что NTC равзе точнее? особливо с учетом того что там нелинейное DEO> преобразование через 16-строк таблицу делается :)

Думаю, вопрос временной стабильности тут гораздо более интересен, так как прокалибровать по нужному диапазону нет особых проблем, хоть с зю-образной кривой - и засунуть точки во флэш ;)

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Там вроде написано что можно +-1 получить калибровкой. Оно конечно геморрой - но зато халява. Но на самом деле хрен его знает как будет реагировать на свой собственный разогрев.

Reply to
Arcady Schekochikhin

А с чего он должен "компилироваться"-то? Функция foo() нереентарабельная, и нахрена же так делать?

Reply to
Arcady Schekochikhin

А ты в этом уверен? По прерываниям? Дуплексный канал?

Reply to
Arcady Schekochikhin

По прерываниям, дуплекс, без использования перезагрузки таймера, с мажоритарными выборками? Разрешите не согласиться.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladislav Baliasov on Wed, 09 Aug 2006 07:55:59 +0400:

DEO> а что NTC равзе точнее? особливо с учетом того что там нелинейное DEO> преобразование через 16-строк таблицу делается :)

Чем +/- 10 градусов - однозначно точнее. В том числе и с учетом таблицы в указанном диапазоне температур.

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Wed, 9 Aug 2006 05:38:23 +0000 (UTC):

AS> А с чего он должен "компилироваться"-то? Функция foo() AS> нереентарабельная, и нахрена же так делать?

Тем не менее, компилируется, хотя и не должно...

Насчет реально "не-компилируется" я вообще сомневаюсь - с чего бы компилятор такие вещи замечал? Конечно раз тут появилось слово interrupt - то в принципе может, но язык ничего такого не требует - сам не будь дурак.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Wed Aug 09 2006 08:19, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry E Oboukhov:

DT> Если делать полудуплекс, всё может получиться гораздо проще. А в DT> интерактивных протоколах полный дуплекс и не нужен.

Я тоже не могу понять - чего они в дуплекс так вцепились? 8(

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

DO> обеспечат. Что же до теста, то я предлагаю реализовать на AVR конкурсную DO> задачу, она и покажет в частности успеет ли он например UART на 4800 DO> обслужить вместо моих 2400.

честно говоря я не вижу в чем проблема такой реализации.... в документации (в частности на мегу8, стр.155) четко написано, что на кварце

1.8432MHz ряд от 2400 до 115k (исключая 76.8k)поддерживается с погрешностью 0.0%. или я чего-то не понимаю ???

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

sp>> ну и что.... все равно внутри 62-го, 63-й стоит! ;-Р

AT> Это пардон как? Между ними вобще ничего общего нет.

ну вот....., уже и пошутить нельзя..... ;) я понимаю, что функционально общего ничего нет....., но то, что в mc34262 встроен PWM, это факт!

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

DEO> думаю если мой код собрать на PIC он будет медленнее исходного кода в скорее всего его придется переделывать под PIC, а это уже будет не _один_и_тот_же_ код...

DEO> PS: кстати, насколько я помню в HT-PIC в свое время совершенно не DEO> компилировался такого рода код: DEO> void foo(); вот я о чем и говорю, что код должен компилироваться _один_и_тот_же_ на _любой_ платформе и не должен содержать никаких обработчиков прерываний. а нормально загрузить машину можно только математикой.....

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 8 Aug 2006 20:32:27

+0000 (UTC):

KF> А ты допусти, что ты их инициализировать в более друго месте KF> (например, main()) можешь.

Не могу, они внутри функции описаны.

Hello Alex.

Wed Aug 09 2006 10:57, Alex Volgin wrote to me:

AV> Я тоже не могу понять - чего они в дуплекс так вцепились? 8(

Из спортивного интереса, может? ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Dmitry! You wrote to Nicolas Minakov on Tue, 08 Aug 2006 23:41:52 +0600:

DEO> PS: смотрю Attiny 25-45-85 DEO> у него там в принципе есть аппаратное практически все что надо DEO> этому trm. и DEO> RS232 Разве там есть последнее?

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Wed Aug 09 2006 14:37, Andrej Arnold wrote to Dmitry E. Oboukhov:

AA> From: "Andrej Arnold" snipped-for-privacy@aol.com

AA> Разве там есть последнее?

там есть USI

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

sp>> что в mc34262 встроен PWM, это факт! DO> Hет там никакого PWM, факт.

"Order this document by MC34262/D; Motorola, Inc. 1996 Rev 1" Simplified Block Diagram: Multiplier, Latch, PWM, Timer, & Logic

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Hello, serge polish! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Wed, 09 Aug 2006 12:10:26

+0400:

sp>>> ну и что.... все равно внутри 62-го, 63-й стоит! ;-Р

sp> ну вот....., уже и пошутить нельзя..... ;) sp> я понимаю, что функционально общего ничего нет....., но то, sp> что в mc34262 встроен PWM, это факт!

Нет там никакого PWM, факт.

Hello, Alex Volgin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Wed, 9 Aug 2006 05:32:46 +0000 (UTC):

AV> Думаю, вопрос временной стабильности тут гораздо более интересен, AV> так как прокалибровать по нужному диапазону нет особых проблем, хоть AV> с зю-образной кривой - и засунуть точки во флэш ;)

И будешь каждое выпускаемое устройство калибровать?

Kirill Frolov