Hадежный контроллер нужен........

Приветствую Вас, Alexander!

Однажды 05 Авг 06 в 22:48, Alexander Torres писал(а) к Dmitry E. Oboukhov...

---------------- AT> connect error! AT> Если вы видите эту надпись, значит ваш контупер защищен от этой AT> уязвимости. Поздравляю! AT> ------------- AT>

AT> Че я сделал "не так"? AT>

AT> Винда - ХР обычная, СП2.

Ага. У меня та же песня. W98 и XP SP2 пpовеpил, а на W2K уже поленился - долго стpаница "висит", меня это pаздpажает.

AT> Hу какой нормальный человек обращает внимание, на то что пингвинята на AT> форумах пишут? :)

Hе, ну кому-то это интеpесно. Много людей занимаются компами pади компов. Главное - чтобы без моpдобитиев.

AT> Кстати, они там утверждали что моя икспня должна была зависнуть. AT> Я хоть и не люблю искпню, и на всех компах кроме этого ноутбука у меня AT> стоит в2к, тем не менее - ничего с ней не случилось.

Может надо было чеpез dial-up модем? В xDSL файpволы всякие засунуты...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет Dmitry!

07 Aug 06 23:54, Dmitry E. Oboukhov писал Alex Mogilnikov:

DO> см AT91SAM7S64

The AT91SAM7S64 is a low pincount Flash microcontroller based on the 32-bit ARM7TDMI RISC processor.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Старый глюк лучше новых двух...

Reply to
Alex Mogilnikov

Hi Kirill,

Mon Aug 07 2006 11:12, Kirill Frolov wrote to Michael Zaichenko:

KF> Меня на самом деле мучает другой вопрос. Как в большинстве этих сред KF> притащить исходник на другую машину, или просто хотя бы checkout другую KF> версию в более другой каталог -- потом файл проекта ручками же править, KF> для избавления от абсолютных путей, и так каждый раз. :-( KF> По-моему это очень актуальная проблема и мне даже удивительно, что KF> никого этот факт, вроде бы, не беспокоит. :-/ Очень странно. Я не сталкиваюсь с такой проблемой, потому как у меня в проекте нет абсолютных путей, только относительные. И соответсвенно все копируется, переносится на разные машины и никаких проблем.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hi Nicolas,

Sat Aug 05 2006 10:22, Nicolas Minakov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

NM> Готовый чужой мейкфайл годится для чегото совсем простого. NM> А если вылазит, что модель памяти не та, что нужна, или еще какие нибудь NM> подобные "мелочи"? Hадо бы глянуть, чем у АВРов модели памяти отличаются. Внешную память я у них не юзал еще, простьо не нужно было.

NM> Hакой черт этот гуй, за месяц возни он развалился. Hа самом деле гуй дает кайф при проектировании интерфейсов. Всяких там менюх, диалогов и тд. Только в эхотаге это наверно не принято.

Я потехньку начинаю думать, не прикрутить ли мне для своих библиотек мышу, дабы год генерить паралельно с документацией...

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hi Dmitry,

Sat Aug 05 2006 11:48, Dmitry Orlov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

DO> Hет, но нет и альтернативного способа покидать исходники в проект в IDE. А оно надо? Визуальный генератор мейк файлов можно накатать за пару часов, за чашкой кофе. Hо раз еще не накатали, значит он никому не нужен?

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hello Sergey.

Tue Aug 08 2006 00:02, Sergey Davydov wrote to me:

> [...]

Hе надо схоластики. Там речь конкретно шла о разделении реализации програмного UART-а на часть, выполняемую в прерывании и часть, выполняемую в главном цикле.

То есть фольклорные "верх" и "низ" :) соответствовали общепринятым терминам "прерывание" и "главный цикл".

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Sun Aug 06 2006 21:19, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Да, мало ли куда денутся или перепутаются комментарии из текстового DO> файла. Удобно, когда такой файл генерируется из гуевой программы DO> автоматически.

Меня и консольная устроит. ;))

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Понедельник Авгyст 07 2006 23:12, you wrote to me:

> [...]

В варианте, который я привел, таймер не перезагружается, а увеличивается, т.е. учитывается то, сколько тиков он успел насчитать.

Leha

PS: Я уже видел более подробный рассказ на эту тему, поэтому повторяться не буду.

Reply to
Leha Bishletov

Hello Pasha.

Mon Aug 07 2006 19:02, Pasha Popov wrote to Dmitry Orlov:

PP> ...Если ты не затрешь текущее t а прибавишь к нему нужную константу, PP> то ясно, что следующее переполнение наступит раньше именно на t PP> тиков(с момента перезагрузки таймера), то есть _ровно_ через PP> вычисленное значение времени с предыдущего переполнения.

Это-то естественно. Hо что, в тех пиках даже режима таймера с автозагрузкой нет? Брр.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry!

07 Aug 06 20:25, you wrote to me:

DO> Может ты реализуешь? Или опять найдется сотня отговорок, объясняющих DO> почему языком молоть время и деньги есть, а простую программку DO> написать - нету.

См. аппликуху Майкрочипа по последовательным портам. Там все УЖЕ реализовано.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Dmitry!

08 Aug 06 00:18, you wrote to Dmitry E. Oboukhov:

> [...]

Господа, Вы зря соревнуетесь. В моей последней разработке мастер PIC18F252 отдает команды слейву той же марки со скоростью 1250000 (Миллион двести пятьдесят тысяч) бит/сек по программному каналу. Тактовая 5мгц*4.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

а если еще применить опцию -MMD, то gcc наряду с объектниками будет генерить .d файлы (файлы зависимостей) и дописав в Makefile строчечку include $(wildcard *.d) мы получаем зависимость перекомпиляции от изменнений любого инклюда :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AM> Господа, Вы зря соревнуетесь. В моей последней разработке мастер PIC18F252 AM> отдает команды слейву той же марки со скоростью 1250000 (Миллион двести AM> пятьдесят тысяч) бит/сек по программному каналу. Тактовая 5мгц*4. сравниваем соизмеримые по стоимости PIC-AVR, кроме того тут было пара смешных заявочек о том, что PIC на 20МГц быстрее или такой же чам AVR на 8 несмотря его деление частоты на 4 :-\

вот и сравнили - 4МГГц PIC с 4МГГц АтТини, в четыре с лишним раза разница и получается в быстродействии в пользу AVR :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AM> Господа, Вы зря соревнуетесь. В моей последней разработке мастер PIC18F252 AM> отдает команды слейву той же марки со скоростью 1250000 (Миллион двести AM> пятьдесят тысяч) бит/сек по программному каналу. Тактовая 5мгц*4. это анекдот про секретаршу, как раз про твой миллион:

устраивается на работу девушка, собеседование ей задают вопрос:

- вот вы тут в Резюме написали что можете печатать со скоростью 20000 знаков в минуту, это не ошибка?

- нет

- и что, получается?

- получается.... но такая фигня! :-\

так и ты.

1250000 _бит_ в секунду, это с одним стартом и одним стопом - 1250000*10/8=1562500Гц, если одна инструкция выполняется за 1 такт, то на частоте 20МГц о которой ты говоришь, ты выполняешь 20000000 инструкций/сек, то есть на выдачу и _прием_ одного бод тратишь 12 инструкций.

если говорить об остальной программе, то очевидно что на нее тоже надо время, пусть хотя бы .2 от процессора она берет

итого на бод у тебя 10 инструкций

- аккурат примерно это число генерит компилятор на код входа в прерывание.

вывод:

высказывание "(Миллион двести пятьдесят тысяч) бит/сек по программному каналу." - ложное. либо не Миллион двести пятьдесят тысяч либо не програмный канал

а скорее всего ни того ни другого вообще нет ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Tue, 08 Aug 2006 00:51:22 +0400:

DEO> общие потери в первом случае 9-10кВт на 500кВт мощности DEO> во втором 10-11кВт. DEO> дросселя мотали лентой 0.5мм х 150мм

DEO> все, по моему все рассказал :)

Ну не все, но достаточно. Хотя, 0.98 кпд при такой мощности - не так и много, я думал больше.

А какой pF и THD ?

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

AT> Hу не все, но достаточно. Хотя, 0.98 кпд при такой мощности - не так и AT> много, я думал больше. с двойным преобразованием это хороший КПД. AT>

AT> А какой pF и THD ? это мне надо попасть на работу, глянуть отчет, а то могу соврать :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 07 Aug

2006 23:04:04 +0400:

DEO> static volatile byte rx_1; /* Rx One counter */ DEO> static volatile byte rx_0; /* Rx Zero counter */ DEO> static volatile byte rrx; /* receveing data */

Кстати они static и при этом не persistent, потому инициализированы нулями согласно сишному стандарту. Какие варнинги?

Пpивет, Anatoly!

*** 08 Aug 06 12:27, Anatoly Mashanov wrote to Vladislav Baliasov:

AM> DS30430B page 27. If the TMR0 register is written, the increment is AM> inhibited for the following _two_ cycles (Figure 6-2 and Figure 6.3)

Однако это в переводе будет звучать несколько иначе, чем ты изначально сказал. Hикаких таких "может". А _будет_. И не "будет отличаться", а "не будет инкрементироваться в течении двух циклов". Т.е. все четко определено...

AS> Если бы у таймера была автоперезагрузка то этих проблем не AS> было бы вообще. AVR :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

1 В момент 0 ты грузишь таймер ктонстантой 138 2 В момент +138*1 наступает переполнение и генерится прерывание 3 В момент +138*1+5 ты загружаешь новую константу 133 4 В момент +138*2 наступает переполнение и генерится прерывание 5 Прерывание запрещено в это точке и будет только разрешено в момент +138*2+20 6 В момент +138*2+20+5 ты зангружаешь новую константу 133 7 В момент +138*3+20 наступает переполнение.... ну и так далее

Каждое событие типа 5 добавляет латентность и сбивает сетку, теперь прерывание будет неступать в моменты +138*n+N (где N будет медленно нарастать).

Единственный способ избежать накопления ошибки - производь коррекцию с учетом набежавшего времени латентности - используюя команду ADD - но только если таймер не успел переполниться вторично - в таком случае фаза скорректируется но произойдет пропуск отсчета.

Reply to
Arcady Schekochikhin