Hадежный контроллер нужен........

Hello Arcady

AS> И не надо помнить! Пpиведенный кусок кода - не код на Си и не будет AS> понят HИКАКИМ компилятоpом Си.

А где тут не-си?

Bye

Reply to
Alexander Terlyanskii

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Arcady Schekochikhin on Sun, 06 Aug 2006 15:17:52 +0400:

DEO> многие аппаратные UART'ы отсчет начинают от фронта старт-бита он

Перечисли поименно эти аппаратные UART'ы.

DEO> (старт-бит) собственно затем и нужен чтобы по его началу DEO> засинхронизиться. так что это еще надо поглядеть - примет/не примет

DEO> PS: на худой конец DO может козырнуть тем что с помощью его trm DEO> можно определить метод работы UART ;)

Нельзя, переменная инициализируется.

DO> Конечно, а у тебя не ищет? у меня-то ищет, а вот ты говорил что ты в IDE работаешь, и что там уже регвыражения прикрутили? в каком IDE и сколько дней назад? ;)

DO> Я предполагаю посмотреть что и как делает программа до того, как ее менять.

чтобы изменить кучу параметров при правильно написанной программе не нужно смотреть как и что работает. особо с твоими ветвлениями третьей и четвертой степени.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 06 Aug

2006 14:30:24 +0400:

DEO> письма-то твои еще почитываем, но без отладки в железе ты сам DEO> понимаешь, рассматривать не будет никто. ты же сам к этому всех DEO> сподвиг! DEO> LOL!

Ты читать не умеешь? Или для тебя отладка (в данном случае просто проверка) в железе нечто на столько непостижимое, что ты никак не можешь поверить в то, что я взял и проверил, не пожалел 10 минут? Вот же несчатье, прости господи.

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 6 Aug 2006 11:09:18

+0000 (UTC):

AS> Так у тебя всего то 564 строки. Или ты про какой то измененный файл?

Про тот, о котором ранее написал, естественно.

AS> Ну так в том диффе что ты приводил такого изменения не было, а

Не было. Не посчитал эту очевидную вещь столь существенным моментом, чтобы заострять на ней внимание, речь шла о методике, а не о таких мелочах.

AS> смотреть твои новые сорсы недосуг, извиняй.

Да ради бога. Просто в следующий раз с канделябром по-осторожней, у меня и по-тяжелее предметы найтись могут.

Пpиветствую, Alexey!

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hello All!

05 Aug 06 15:22, Dmitry Orlov wrote to Alex Mogilnikov:

DO> А Оркад тоже работает? И ключ на LPT к нему работает? Рад за тебя, а у DO> меня все это под виндой работает.

gEDA у кого-нибудь работает? Как отзывы?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Dmitry!

05 Aug 06 18:44, you wrote to Dmitry E. Oboukhov:

DO> Дело в том, что устройство на каждый принятый байт отдает эхо, а DO> введенную (и исполненную) команду подтверждает выдачей "OK\n". Потому DO> человек или другая программа должны не слать все подряд не глядя, а DO> ждать правильной реакции. Если ожидание превысит некий таймаут - DO> начинать с начала. И в результате получаются чудовищные тормоза, избавиться от которых можно с помощью нормальной реализации управления потоком, вывалив на устройство все команды сразу и отсчитав на приеме нужное к-во ОК.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

> [...]

DO> Мне не надо менять кучу параметров в написанной программе. ваше дело молчать и слушать, слушать и молчать! (ц)

DO> Заметь, что своих ветвлений ты так и не показал. А нравоучительный тон DO> оставь кому нибудь другому, зато показал ты, а когда стали обсуждать показанное ты слишком много нравоучительного тона сам стал издавать, если бы не твой нравоучительный тон, я бы не полез потрассировать твои зихели и не нашел бы переполнений в твоих буферах :P а уж о присвоении тобой методики постановки фронтов на нужное место вообще молчу :-\ это ж какую наглость надо иметь?

8-)
Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AVB> компаратор все-таки желателен. Триггер Шмитта на худой конец. У обычного AVB> кмоп-входа порог нечеткий и возможен дребезг при медленном нарастании AVB> напряжения, следовательно точность будет невысокой. хм. про дребезг я как-то не слышал.

это откуда инфа?

если посмотреть вход КМОП, то ведь там стоит обычный полевик, с определенной (пусть случайной, неповторяющейся от мс к мс) крутизной.

и когда уровень входа превышает напряжение открытия он и открывается. порог по идее хоть и случайный, но для одного и того же транзистора на той же температуре должен быть одинаковый :-\

какой механизм дребезга?

даже если дребезг есть, то первый импульс дребезга не будет разве всегда стоять на одном месте?

хм, завтра на какой-нидь платке с процессором попробую поиграться с таким измерением

> [...]

Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 06 Aug

2006 17:55:24 +0400:

DEO> у меня-то ищет, а вот ты говорил что ты в IDE работаешь, и что там

Во-первых, я такого не говорил, ты ужасно невнимателен. Я говорил, что мне удобна IDE для освоения нового инструмента, а не что я ею все время пользуюсь. Во-вторых, редактор без поиска с регулярными выражениями сегодня еще поискать, а пользоваться встроенным (если он вообще втроен) в IDE совершенно не обязательно. Впрочем я последнее время работаю с CBuilder - типичная IDE и уж конечно с регулярными выражениями. Да и регулярные выражения для поиска инициализации TMR0 не нужны. Гораздо чаще они нужны для поиска с заменой.

DEO> уже регвыражения прикрутили? в каком IDE и сколько дней назад? ;)

В Турбо-паскале они уже в шестой версии точно были, а может и раньше - не помню.

DEO> чтобы изменить кучу параметров при правильно написанной программе

Мне не надо менять кучу параметров в написанной программе. Если понадобится, я буду ее писать так, чтобы это было удобно делать.

DEO> не нужно смотреть как и что работает. особо с твоими ветвлениями DEO> третьей и четвертой степени.

Заметь, что своих ветвлений ты так и не показал. А нравоучительный тон оставь кому нибудь другому, у тебя нет для него никаких оснований.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 06 Aug 2006 11:32:54 +0400:

DEO> +--------------------- 3 state output1 |>

DEO> - - | |Rt | |> Re DEO> _ _ | |>

DEO> +-----+-----+--------- Input |>

DEO> --- DEO> --- |>

DEO> ___ DEO> то есть Input может быть любым входом любой цифровой микросхемы. DEO> наличие строго определенных порогов не обязательно :)

компаратор все-таки желателен. Триггер Шмитта на худой конец. У обычного кмоп-входа порог нечеткий и возможен дребезг при медленном нарастании напряжения, следовательно точность будет невысокой.

DEO> спасибо за идею :)

Хм. Решение типовое вообще-то.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

DO> Ты опять выдумываешь глупости и с ними споришь. Или в больших неладах с DO> логикой. с логикой у меня как раз все ок.

  1. я спросил тебя как ты потом будешь код для PIC править если понадобится - искать?
  2. ты ответил да искать
  3. я спросил и что у тебя поиск продвинутый поддерживается?
  4. ты ответил да - в Cbuilder

это пять!

DO> Именно. Я показал работающий код, в котором я нашел одну ошибку, другой человек другую и это только на одном буффере на который внимательно полглядели и это ты называешь работающим кодом? LOL!

ладно б еще разговаривал нормально, а то гонору то сколько :-\

> [...]

DO> Ты, бедняжечко, так и не понял как таймер работает. Куда уж тебе фронты DO> ставить с одного места на другое. да куда уж мне убогому, только фронты ты поставил по моему diff только переменные переназвал на всякий случай

DO> Методист задрипанный, в трех вызовах если программа простая это не значит что ее надо писать неправильно. если в программе одно сложение и одна константа это не значит что константу надо писать на месте, надо константу оформлять константой

уж не говоря о том когда на нее несколько процессов завязаны и опираются в таймингах

DO> разобраться не можешь и команду процессора от функции отличить. команда процессора - тоже функция, тем паче что в pic.h ее в функцию дефайнесами превратили.

DO> хамство, флуд, ложь, невнимательность и банальное непонимание элементарных DO> вещей. молчать и слушать, слушать и молчать! (ц)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 06 Aug

2006 17:15:40 +0400:

SM> а что ты называешь "средой" ? возможность менять параметры SM> компиляции-линковки путем выбора опций ветвистого меню?

Менять параметры всего проекта и составных частей IDE согласовано, интерактивно и с по-возможности осмысленными подсказками.

SM> А если эти параметры будут внутри текстового файла с SM> комметариями, это сразу перестанет быть "средой"?

Да, мало ли куда денутся или перепутаются комментарии из текстового файла. Удобно, когда такой файл генерируется из гуевой программы автоматически.

SM> лет 20 назад в редакторе микромир, который ты наверняка SM> "знать не знаю и знать не желаю",

Не знаю и не жалаю знать

SM> можно было нажать три раза

Три раза Ку и желтые штаны.

SM> кнопку <send> что бы запустить ассоциированную с данным файлом SM> команду, в частности make, а потом еще раз нажать три раза SM> <send> строчкой ниже и запустить на выполнение собраный проект, SM> это нельзя считать "средой разработки"?

А один раз нажать F9 и для того и для другого не будет удобней?

SM> какая принципиальная разница между "монолитным" IDE, и той SM> же функциональность, только набранной отдельными утилитами?

Такая же, как между телевизором и жменей радиодеталей.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 06 Aug

2006 19:58:54 +0400:

DEO> в С-билдере софт для PIC ваяешь? это пять!

Ты опять выдумываешь глупости и с ними споришь. Или в больших неладах с логикой.

Мое дело я и сам знаю, когда мне потребуется идиотский совет, ты будешь в начале очереди тех, у кого я его спрошу.

DEO> зато показал ты,

Именно. Я показал работающий код, решающий поставленную в условиях конкурса задачу. А ты показал свое слабое понимание весьма простых вещей.

DEO> а когда стали обсуждать показанное ты слишком много нравоучительного DEO> тона сам стал издавать, если бы не твой нравоучительный тон, я бы не DEO> полез потрассировать твои зихели и не нашел бы переполнений в твоих DEO> буферах :P

Ну не умеешь ты трассировать и не нашел ты там ничего, кроме своих собственных глюков. Смирись и займись чем-нибудь другим.

DEO> а уж о присвоении тобой методики постановки фронтов на DEO> нужное место вообще молчу :-\ это ж какую наглость надо иметь?

Ты, бедняжечко, так и не понял как таймер работает. Куда уж тебе фронты ставить с одного места на другое. Методист задрипанный, в трех вызовах разобраться не можешь и команду процессора от функции отличить. А показал я как решается эта "проблема" (в реальности не существующая) исключительно ради того, чтобы ты увидел, что никакие "верх" с "низом" менять для этого не надо. И 32хразрядных сдвиговых регистров заводить не надо. Не надо ничего выносить из прерывания наружу, надо дописать _три_ строчки, до которых ты не додумался.

Именно так. Всего более-менее дельного от тебя тут было только цитирование известного алгоритма перевода числа в строку, вся польза от которого в данной программе - экономия на больше нигде не нужном делении. Остальное - хамство, флуд, ложь, невнимательность и банальное непонимание элементарных вещей.

Пpиветствую, Dmitry!

DEO> спасибо за идею :) Пора писать аппноту для Xilinx ? :)

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

AT> А где тут не-си? а тут C++

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry.

06 Aug 06 07:46, Dmitry Orlov wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 06 Aug

2006 21:17:57 +0400:

Я ответил иначе. Да, и в частности, в сбилдер (как в ИДЕ). Из этого как-то следует, что в других средствах он не поддерживается? Это не пять, это десять, даже одиннадцать. Сбилдером я пользуюсь по его прямому назначению (пишу ответную пиковской программу), а код для PIC пишу совершенно в другой оболочке, куда регэкспы я лет 10 назад встроил, причем не только в поиск (это очевидно), но и в разбор компиляторного вывода и в ряд других мест. Там кстати есть не только это, но и "калькулятор" регэкспов, на лету обрабатывающий вводимые строки (обрабатываемую и регэкспа) и показывающий найденное выражение, результат замены и все результаты \0..\9. Для облегчения написаний этих не всегда очевидных выражений.

DEO> это пять!

Не нашел ты никаких ошибок, ты просто не разобрался с тем, как с этой программой работать. Как и с тем, на что влияет загружаемая в таймер константа.

DEO> ладно б еще разговаривал нормально, а то гонору то сколько :-\

Вот именно.

DEO> я все никак не услышу, что же является призом в конкурсе и кто DEO> жюри? :)

Призом является участие, а жюри - работающее устройство. Позволяет решать поставленную задачу - зачот. Устройство прийдется правда сделать, можно не до конца.

Вызовут, и что с того? Это не ошибка, такого условия не было и не могло быть. Для этого после выполнения команды и выдается "OK" или "ERROR". Ты этого не захотел ни сам увидеть ни меня послушать. Это раз. Два, потеря данных и переполнение буфера - не одно и тоже. А три, можешь считать это фичей, защитой от злоумышленника, решившего путем посылки сплошного потока команд истощить ресурс eeprom.

Да не смотрел я твои диффы. Мне хватило твоих рассуждений о перезагрузке таймера и верхе и низе программы... Но ты пожаловался на какие-то теоретически возможные проблемы, я показал как от них легко избавиться. Кстати, я глянул тот код, откуда это переносилось, там совершенно случайно так и сделано. Там кроме вывода битов TX в порт выводится еще динамическая индикация на светодиодах и еще и индикатор матричный на 44780, поэтому я там не в ножку порта вывожу данные, а в mirror, который один раз почти в самом начале прерывания выдается в порт. Так что не надо с видом открывателя Америки вещать банальности. Я уже много раз говорил - хочешь показать как по твоему мнению надо решать такую задачу - реши ее. Будет польза для всех. Хочешь со мной бодаться и флудить - получишь бодание и флуд.

Напиши правильно, никто ж не мешает.

DEO> если в программе одно сложение и одна константа это не значит что DEO> константу надо писать на месте, надо константу оформлять константой

Оформляй. Я написал константу, мне так удобней показалось. От введения нового имени необходимость ее подбора (или иного определения) никуда не денется. Я обычно пишу цифру чтобы подчеркнуть, что просто так менять ее нельзя, а символьную константу как раз наоборот, когда менять можно. В данном случае ситуация весьма пограничная, на частоту прерываний кроме UART'а завязаны часы системы и управление симистором через импульсный трансформатор и просто так по желанию левой пятки менять ее нельзя.

DEO> уж не говоря о том когда на нее несколько процессов завязаны и DEO> опираются в таймингах

Именно что.

Да нет, ни в какую функцию ее не превратили и стоит она там, где и должна стоять. Из главного for(;;) да, можно убрать - историческое наследие, не более того. Говорить же о ней как о повторяемых кусках кода просто смешно. Точнее безграмотно.

DEO> молчать и слушать, слушать и молчать! (ц)

Повторяй это как мантру, авось подействует.