Embedded software development - Page 4

Embedded software development
  Привет!

Wed Jul 14 2004 09:59, Alexey V Bugrov wrote to Dima Orlov:

 AVB> Изготовление платы в Москве (двусторонняя с маской) от недели до трех в
 AVB> зависимости от кол-ва заплаченных денег. Если нужно срочно, то
 AVB> переплатить втрое и получить плату за неделю непроблема. Из Китая
 AVB> многослойки доставляют около одного месяца, но лично мне работать с ними
 AVB> не приходилось.

Нужны были платы на стеклотекстолите 0,8 мм и с отверстиями/падами 0,4/0,8.
Отечественные либо отказывались, либо предлагали делать партию от 50 дм2 (а
надо было всего 4,5 дм2). Заказали в Гонконге, делали 2 недели, но на
мультиплицированной плате из 9 реальных плат, переходные отверстия просверлили
только в одной. Переделки ждали ещё месяц (в основном из-за Нового года), а в
остальном впечатления только положительные.

Re: Embedded software development
Alexander Golov пишет:

> [...]
AG> только в одной. Переделки ждали ещё месяц (в
основном из-за Нового года), а в
AG> остальном впечатления только положительные.

Заказчик всегда рискует не получить
за свои  деньги то что хочет.

Когда заказываются платы,  можно  не получить надлежащее
качество,
но решение заказать их именно в этой конторе было
принято именно Вами.

Точно такая же ситуция с заказом разработки.
Только Вы из заказчика становитесь исполнителем.
И заказчик может не получить того, что хочет.

С уважением,
Дмитрий Черкашин.

Wed Jul 14 2004 19:42, Dmitriy Cherkashin wrote to Alexander Golov:

> [...]

 DC> Когда заказываются платы,  можно  не получить надлежащее
 DC> качество,
 DC> но решение заказать их именно в этой конторе было

Я лишь иллюстрирую, что у нас проблем изготовить любые платы в том же Китае,
не  намного сложнее чем в США, Израиле и т.п.

 DC> Точно такая же ситуция с заказом разработки.
 DC> Только Вы из заказчика становитесь исполнителем.
 DC> И заказчик может не получить того, что хочет.

И что это значит?

Alexander Golov пишет:

AG> И что это значит?

embedded outsourcing - проблемма целиком заказчика,
обсуждать нечего.
Выгодно заказывает, не выгодно, не надежно не
заказывает. Его проблеммы можно и не понять.

Дмитрий Черкашин.

Fri Jul 16 2004 01:02, Dmitriy Cherkashin wrote to Alexander Golov:

 DC> embedded outsourcing - проблемма целиком заказчика,
 DC> обсуждать нечего.
 DC> Выгодно заказывает, не выгодно, не надежно не
 DC> заказывает. Его проблеммы можно и не понять.

Пожалуй...

Re: Embedded software development
Hello, Artem Kamburov !

 > товаров там исчезающе мала. Таковы факты.

 > Hет, это ничего не значит. Рынок хайтековских товаров в экс-СССР
 > не насыщенный.

В каком смысле?

 > Поэтому местным производителям просто нет смысла заниматься
 > экспортом - тут под

Всем есть, а вашим нет? Хорошо, что местного есть на местном хайтек рынке?

 > боком расхватывают так, что постоянно приходится наращивать
 > производство...

Примеры?

С уважением, Дима Орлов.

Embedded software development
Hello, Alexey V Bugrov !

 >  DO> Hам за это (даже меньшее) время делают в Китае. Качество великолепное.
 >  DO> Цена не высокая.

 > Изготовление платы в Москве (двусторонняя с маской) от недели до

В Израиле нам, было дело, за три дня сделали.

> [...]
 > непроблема. Из Китая многослойки доставляют около одного
 > месяца, но лично мне работать с ними не приходилось.

Hам недели за 2.5 делают.

С уважением, Дима Орлов.

Embedded software development
Hi Dima, hope you are having a nice day!

14 Июл 04, Dima Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

 DO> В Израиле нам, было дело, за три дня сделали.
 DO> Hам недели за 2.5 делают.

Дим, извини, но это уже в чистом виде пиписькомерство. Сроки, которые я привел,
обычно более чем устраивают. Hа
предыдущей работе мы делали платы на соседнем предприятии. Так вот нам их
отдавали готовыми на следующий день или через
день, в зависимости от требуемого кол-ва. Только нафиг это не нужно.

Embedded software development
Здравствуй, Alexey!

Wednesday July 14 2004 09:59, you (2:5029/32) wrote to Dima Orlov:

 AB> переплатить втрое и получить плату за неделю непроблема. Из Китая
 AB> многослойки доставляют около одного месяца, но лично мне работать с
 AB> ними не приходилось.

Пpиятель pассказывал: пpиехали наши пpедставители (с одного из наших ящиков) в
Геpманию закупать обоpудование для пp-ва плат - многошпиндели, полигpафию,
тpавилку и пp. сакс. Такие гоpдые из себя, пальцы, все такое пpочее. Там-же
китайцы тусуются. В pазговоpе наш кpендель выпятив губу пpоизносит магическую
фpазу "полный комплект покупаем" ... немая пауза... китаец чеpез пеpеводчика
(пожав плечами) " а мы десять комплектов"... Всю обpатную доpогу наши много
пили... много думали...

ps А зато мы их учили чугуний делать!...  Hеблагодаpные!!! :)))

Alex

Wed Jul 14 2004 23:46, Alex Gavrikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]
 AG> обpатную доpогу наши много пили... много думали...

 AG> ps А зато мы их учили чугуний делать!...  Hеблагодаpные!!! :)))

Как учили, так и учим, до сих пор вокруг лазают, вынюхивают, копируют, потом
опять вынюхивают, чтобы заставить скопированное работать. Сами еле-еле что-то
пытаются соорудить и всё равно покупают.

Re: Embedded software development
Алексей, приветствую!
В Риге делают: день (очень срочно), три дня (срочно), неделя(обычный срок).
Только тут зависимость обратная - количество денег зависит от времени :-)
Тут вроде также - многослойки или в китае или (вроде) в Нарве. Пока не
требовалось.

P.S. Знаю, что некоторые москвичи и белорусы в Риге заказывают. Цена на
опытные образцы и небольшие партии тут получается ниже. И нет ограничений
на минимальный размер заказа. Нужна одна плата 10*10мм с металлизацией,
переходными 0.3 и дорожками 0.2 за день - сделают.

С уважением,
 Сергей Борщ

Re: Embedded software development
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

14 Июл 04, Alexander Golov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]
 AG> переходные отверстия просверлили только в одной. Переделки ждали ещё
 AG> месяц (в основном из-за Hового года), а в остальном впечатления только

Если не секрет, то как работали, напрямую или через посредников?

Wed Jul 14 2004 19:25, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Golov:

 AVB> Если не секрет, то как работали, напрямую или через посредников?

Да мне то зачем эти галлеры? Конечно, через посредника.

Re: Embedded software development
Hello, Nick !

 > Разработка кста, тоже оснащена довольно современно.

Особенно это заметно по бурному обсуждению тестера за $70 vs самодельный
частотомер... А еще тут помнится кто-то удивлялся как это я частоту скопом
вижу...

С уважением, Дима Орлов.

Re: Embedded software development
Здравствуйте, Dima.

Вы писали 14 июля 2004 г., 19:40:00:

> [...]

DO> частотомер... А еще тут помнится кто-то удивлялся как это я частоту скопом

Обсуждение данное (тестер за баксы vs самодельный частотомер)
пропустил, как неинтересное для себя. Разработка
оснащена скопами Agilent (HP), Tektronics. У регулировщиков на заводе
скопы чуть послабее, но тех же фирм. Тестеры к сожалению не
помню чьи, но цена примерно такая как ты назвал. Купить эмулятор для
кристалла - нет проблем.

А частоту и я спокойно скопом вижу - включил режим измерений и без
вопросов:))) И как-то нет желания лепить самоделку для измерения
частоты.

 Nick                          mailto: snipped-for-privacy@sed.lg.ua

Re: Embedded software development
    Hello, Vladimir!

Сpд Июл 14 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Maxim Polyanskiy по  поводу
"Embedded software development."
 VV>  О, сразу видать знатока.
 VV>  Составление т.з. - это отдельная задача, которая стоит отдельных
 VV> денег и решается отдельным образом отдельными людьми.
Ты хочешь и этих отдельных людей тоже в совке найти? А свою задачу ты видишь в
чем?
 VV> В большинстве случаев заказчик желает одну зеленую кнопку "Хочу!"
 VV>  Вероятно, ты большой знаток американского законодательства. Hу да
 VV> ладно, этот вопрос мы оставим из уважения к твоей компетенции :-) А
 VV> ведомо ли тебе, любезный, что для ведения outsource development в
 VV> вашей стране нужно разрешение в том числе и от ФСБ ?
Ты с кем оутсорсом заниматся решил? С ОИЯИ? ЦАГИ? Так им на каждый чих нужно
разрешение ФСБ. С обычной коммерческой фирмой без допусков где студенты
работают побыстрому сям обученные - никаких разрешений не нужно.
 VV>  Маладец. Теперь попробуй пересылать балалайку каждый месяц от одного
 VV>  юр. лица к другому.
Если ты ищещь проблемы - ты найдешь проблемы. Если тебе нужны решения - ты
найдешь решения. В частности решение тут уже звучало - частное лицо частному
лицу шлет балалайку.
 VV>  Идиоты выискивают идиотские способы преодоления идиотских
 VV> препятствий, вместо того, чтобы нормально заниматься своим делом.
Это не идиотский способ, это нормальный работающий способ, или инет в штатах
настолько дорог? (передать сидюк у нас дешевле чем переслать его любым
образом).
 VV>  Отож. И если тебе поручить проект, то ты будешь говорить что в нем
 VV>  все нахрен не правильно и нужно переделать. Да, допустим, это так,
 VV>  но тебя не об этом спрашивают.
Ты путаешь мнение и методику, если я знаю, что это не будет работать - ничего
не мешает мне обсудить эту проблему, если ты не хочешь выслушать мои доводы -
баклан в данном случае ты. Да и вообще проблема надуманна.
 VV>  Конечно не знает. Заказчик хочет решения своей проблемы, а как
 VV> именно ты будешь это делать - ему не столь уж важно.
Абзацем выше ты писал про то, что проблема должна быть решена "конкретно
так-то" помоему ты не оутсорсеров ищещь а собираешь в кучу отрицательные
качества совка для оправдания сам знаешь чего... ;)
 VV>  Сидение в кабаке с юзерами - это работа. Получить задачу - намного
 VV>  более важное и сложное дело, чем решить задачу.
 VV>  Решить большинство практических задач абы как может [почти] любой
 VV> ламер. Это только вопрос времени и денег.
Есть задачи которые в России могут решать десятки и еденицы людей а в других
частях света так вообще - 0. Их и надо решать.
 VV>  Да хотя бы в RU.EMBEDDED :-)
Hа кого намекаешь ? ;)
Да кстати - я тоже чтоб не голословно: www.telma.ru
 VV>  "Юноша бледный, со взором горящим..."
В зеркале в ванной пригрезился вам...
 VV>  VLV
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Embedded software development
Thu Jul 15 2004 01:00, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

 Я вовсе не пытаюсь как-то обидеть советских разработчиков. Пойнт в том,
 что аутсорсинг кажется дешевым только с первого взгляда. Hа самом же
 деле там хватает  проблем, некоторые из которых я упомянул.
 Эти проблемы более остро стоят именно в embedded. Все это выливается
 в оверхед, который делает пользу от аутсорсинга в СССР весьма сомнительной.
 И Индия с Кореей и Китаем смотрятся на этом фоне гораздо привлекательнее.

 Мой личный опыт с аутсорсингом в СССР -  отрицательный.
 Хотя, повторяю, буду очень рад, если кто-нибудь может предложить
 нам услуги по разработке хардвера.  Дело тут вовсе не в аутсорсинге,
 а в том, что толковых специалистов, да еще и готовых самостоятельно
 работать над чужим проектом, очень мало в любой части Земли.

 VLV

"Спешите делать добро, пока его не сделали вам"

Re: Embedded software development

Привет, All.

Ребята, вы простите, но мне кажется, разговор ушёл далеко от темы. Вместо
того, чтобы высказаться по заданому изначально вопросу беседа перешла в
русло спора "а можно ли заниматься офшорным эбеддингом на территории СНГ",
хотя если вы подумаете, то эта тема глупая. Очевидно, что можно, поскольку
есть положительные примеры выполнения таких работ на территории СНГ Причём
спор интересный получился - мнение "НЕ НУЖНО" спорит с мнением "МОЖНО", вам
не кажется, что спор идёт о разных вещах? :-)

Лучше расскажите, хотя бы лично мне, как правильно искать заказчика, что я
сейчас и пытаюсь делать, в меру своего неумения.

В каких местах лучше размещать свои предложения, на что обращать внимание
при контактах, на что соглашаться, а от чего отказываться, какими суммами
оперировать при разговоре об оплате, наконец что ещё я должен был спросить у
вас, а не спросил, потому что не догадываюсь о важности каких то вещей? :-)

С уважением,
Андрей Синеок.

Thu Jul 15 2004 02:25, Andrey Sineok wrote to Alex Ivchenko:

 AS> СHГ Причём спор интересный получился - мнение "HЕ HУЖHО" спорит
 AS> с мнением "МОЖHО", вам не кажется, что спор идёт о разных вещах? :-)

Спор идет о том, оправдан ли оутсорсинг экономически.

WBR, Юрий.

Thu Jul 15 2004 03:35, Yuriy К wrote to Andrey Sineok:

 YК> Спор идет о том, оправдан ли оутсорсинг экономически.

Оутсорсинг это не только экономия трёх (и далее) копеек на зарплате
разработчика, помещении, средствах отладки, но и возможность сделать то, что
ты (и кто-либо рядом с тобой) делать не умеешь. Ты можешь потратить вдвое
больше денег на зарплату, но получить результат, если уж он тебя инетерсует,
или не получить такового в противном случае.

Site Timeline