ATX не сразу запускается:(

Как поживаете, All ?

При включении компа, с ATX БП, включается и через 1сек выключается, за 3-4 разом включается и работает без проблем.

Подскажите где копать - БП или чего с материнкой. Как лучше определить кто виноват и что делать?

C уважением, Vladimir Vasiliev.

Reply to
Vladimir Vasiliev

Al salaam a'alaykum Vladimir!

Пятница Август 27 2004 21:14, Vladimir Vasiliev писал(а) All:

VV> При включении компа, с ATX БП, включается и через 1сек выключается, за 3-4 VV> разом включается и работает без проблем.

VV> Подскажите где копать - БП или чего с материнкой. VV> Как лучше определить кто виноват и что делать?

Включение БП производится замыканием зеленого провода на общий (черный). Hа матплате это делает транзистор. Можешь перемкнуть вручную и смотреть.

Удачи! Sergej Pipets

... Это не все, чего у него нет.

Reply to
Sergej Pipets

Как поживаете, Sergej ?

Дело было Воскресенье Август 29 2004 18:41, Sergej Pipets писал Vladimir Vasiliev:

SP> Включение БП производится замыканием зеленого провода на общий SP> (черный). Hа матплате это делает транзистор. Можешь перемкнуть вручную SP> и смотреть. Проверял, но считал что вырубается по перегрузу БП, проверил заменой на исправный БП, оказалось - материнка творит чудеса:( Вылечилось установкой БИОС по ДЕФОЛТУ - системник уже 2 дня работает.

C уважением, Vladimir Vasiliev.

Reply to
Vladimir Vasiliev

Скорее всего у тебя бп подсел, поменяй на большую мощность.

· ···─═╗ Hу я вроде все сказал... Bye _*Vladimir*_ ! ╚═══════════════─────────────────····· · · · ... Можь на пиво скинимся
Reply to
Nickolai Klyuev