Embedded software development

Здравствуйте, Dima.

Вы писали 14 июля 2004 г., 19:40:00:

DO> Hello, Nick !

DO> Особенно это заметно по бурному обсуждению тестера за $70 vs самодельный DO> частотомер... А еще тут помнится кто-то удивлялся как это я частоту скопом DO> вижу...

Обсуждение данное (тестер за баксы vs самодельный частотомер) пропустил, как неинтересное для себя. Разработка оснащена скопами Agilent (HP), Tektronics. У регулировщиков на заводе скопы чуть послабее, но тех же фирм. Тестеры к сожалению не помню чьи, но цена примерно такая как ты назвал. Купить эмулятор для кристалла - нет проблем.

А частоту и я спокойно скопом вижу - включил режим измерений и без вопросов:))) И как-то нет желания лепить самоделку для измерения частоты.

Reply to
Nick
Maxim Polyanskiy
Reply to
Artem Kamburov
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
invalid unparseable
Reply to
Vadim Rumyantsev
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Peter Kostenko

Привет!

Wed Jul 14 2004 19:42, Dmitriy Cherkashin wrote to Alexander Golov:

DC> Заказчик всегда рискует не получить DC> за свои деньги то что хочет.

DC> Когда заказываются платы, можно не получить надлежащее DC> качество, DC> но решение заказать их именно в этой конторе было DC> принято именно Вами.

Я лишь иллюстрирую, что у нас проблем изготовить любые платы в том же Китае, не намного сложнее чем в США, Израиле и т.п.

DC> Точно такая же ситуция с заказом разработки. DC> Только Вы из заказчика становитесь исполнителем. DC> И заказчик может не получить того, что хочет.

И что это значит?

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Wed Jul 14 2004 19:25, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Golov:

AVB> Если не секрет, то как работали, напрямую или через посредников?

Да мне то зачем эти галлеры? Конечно, через посредника.

Reply to
Alexander Golov
Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет!

Wed Jul 14 2004 23:46, Alex Gavrikov wrote to Alexey V Bugrov:

AG> Пpиятель pассказывал: пpиехали наши пpедставители (с одного из наших AG> ящиков) в Геpманию закупать обоpудование для пp-ва плат - многошпиндели, AG> полигpафию, тpавилку и пp. сакс. Такие гоpдые из себя, пальцы, все такое AG> пpочее. Там-же китайцы тусуются. В pазговоpе наш кpендель выпятив губу AG> пpоизносит магическую фpазу "полный комплект покупаем" ... немая пауза... AG> китаец чеpез пеpеводчика (пожав плечами) " а мы десять комплектов"... Всю AG> обpатную доpогу наши много пили... много думали...

AG> ps А зато мы их учили чугуний делать!... Hеблагодаpные!!! :)))

Как учили, так и учим, до сих пор вокруг лазают, вынюхивают, копируют, потом опять вынюхивают, чтобы заставить скопированное работать. Сами еле-еле что-то пытаются соорудить и всё равно покупают.

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Thu Jul 15 2004 03:35, Yuriy К wrote to Andrey Sineok:

YК> Спор идет о том, оправдан ли оутсорсинг экономически.

Оутсорсинг это не только экономия трёх (и далее) копеек на зарплате разработчика, помещении, средствах отладки, но и возможность сделать то, что ты (и кто-либо рядом с тобой) делать не умеешь. Ты можешь потратить вдвое больше денег на зарплату, но получить результат, если уж он тебя инетерсует, или не получить такового в противном случае.

Reply to
Alexander Golov