Embedded software development

Alexey V Bugrov
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет!

Wed Jul 14 2004 09:59, Alexey V Bugrov wrote to Dima Orlov:

AVB> Изготовление платы в Москве (двусторонняя с маской) от недели до трех в AVB> зависимости от кол-ва заплаченных денег. Если нужно срочно, то AVB> переплатить втрое и получить плату за неделю непроблема. Из Китая AVB> многослойки доставляют около одного месяца, но лично мне работать с ними AVB> не приходилось.

Нужны были платы на стеклотекстолите 0,8 мм и с отверстиями/падами 0,4/0,8. Отечественные либо отказывались, либо предлагали делать партию от 50 дм2 (а надо было всего 4,5 дм2). Заказали в Гонконге, делали 2 недели, но на мультиплицированной плате из 9 реальных плат, переходные отверстия просверлили только в одной. Переделки ждали ещё месяц (в основном из-за Нового года), а в остальном впечатления только положительные.

Reply to
Alexander Golov

Здравствуйте, Dima.

Вы писали 13 июля 2004 г., 17:55:00:

DO> В embedded схема и софт тесно связаны и меняются часто вместе. Превратить схему DO> в железо в совке проблема. То PCB негде сделать, то монтажники SО не могут DO> припаять...

Странно, как же мы тут вообще работаем?! Наверное просто мое начальство не знает, что ПП негде изготовить и монтажники ничего паять не умеют... Пойду, доложу, что пора производство промышленных контроллеров сворачивать и уезжать в израиль.

Для меня сейчас заказать и получить плату в 8 слоев по времени займет от 3-х недель до полутора месяцев. Монтажники с 20-ти летним стажем монтажа паяют 0.625-й шаг без микроскопа. И уж поверь, производственная линия сейчас оснащена довольно неплохо. Есть и паяльные станции, и печи для планара, и моечные машины. И все это в ПРОВИНЦИАЛЬНОМ украинском городке.

Разработка кста, тоже оснащена довольно современно.

Если у тебя нет информации о состоянии производства в других странах, потрудись, плиз, хотя бы немного ее подсобрать перед тем, как делать выводы. А то совковостью от таких выводов попахивает.

Reply to
Nick
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Alexey V Bugrov

Alexander Golov пишет:

AG> Нужны были платы на стеклотекстолите 0,8 мм и с отверстиями/падами 0,4/0,8. AG> Отечественные либо отказывались, либо предлагали делать партию от 50 дм2 (а AG> надо было всего 4,5 дм2). Заказали в Гонконге, делали 2 недели, но на AG> мультиплицированной плате из 9 реальных плат, переходные отверстия просверлили AG> только в одной. Переделки ждали ещё месяц (в основном из-за Нового года), а в AG> остальном впечатления только положительные.

Заказчик всегда рискует не получить за свои деньги то что хочет.

Когда заказываются платы, можно не получить надлежащее качество, но решение заказать их именно в этой конторе было принято именно Вами.

Точно такая же ситуция с заказом разработки. Только Вы из заказчика становитесь исполнителем. И заказчик может не получить того, что хочет.

С уважением, Дмитрий Черкашин.

Reply to
Dmitriy Cherkashin
Reply to