Embedded OS

Hello, Andrey Solomatov !

Вот-вот. Если что-то подобно одновременно и паскалю и бейсику, то туда же и Си можно отнести и кучу других языков. Что собственно и было видно на последующих примерах.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Olga!

Втp Маp 29 2005 18:37, Olga Nonova писал к Dima Orlov:

ON> Эта однобокость мировозрения мешает увидеть совпадения с синтаксисом ON> Паскаля.

Их там не больше, чем совпадений с синтаксисом VB или Powerbuilder. Похожа свинья на ежа, только шерсть не такая...

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Hello, Olga Nonova !

В отличие от вашей бригады, мне ничего не мерещится. Си такой же процедурный язык, как алгол, паскаль и тому подобное. То, что никто из вас этого не знает, говорит исключительно о вашем владении темой и больше ни о чем. Достоинства Си

- в минимализме и стандартности, почему он и получил распространение на всем, что шевелится. И только. Сколько-то значительных преимуществ у других подобных языков по крайней мере в рассматриваемой области нет. Отсутствие же вменяемых совместимых реализаций и вовсе ставит на них жирный крест.

Что же до PLC, то появление возможности программировать их не только на совершенно ублюдочном языке релейно-контакторных схем, но и на процедурных языках - уже большой прогресс.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здравствуйте, Уважаемый Dima!

Wed Mar 30 2005 17:21, Dima Orlov wrote to Andrey Solomatov:

DO> Вот-вот. Если что-то подобно одновременно и паскалю и бейсику, то туда же DO> и Си можно отнести и кучу других языков. Что собственно и было видно на DO> последующих примерах.

Си теперь Вам всюду мерещится. Вполне закономерная реакция организма на длительные контакты с С-компиляторами. Я же предупреждала- приводит к распаду личности. А если сереьезно, то группа стандартизации IEC испытывает мощнейшее давление С-деградантов, которые требуют включить в стандарт программирования промышленных контроллеров язык Си под седьмым, совершенно отдельным номером. Это означает, что сами же сишные спецы признают- в имеющемся стандарте ST нет ничего от их любимого Си. Такшта, мерещится Вам, Дима, уже мерещится...

Всего Вам Хорошего Ольга

PS. Для предпреждения гневных запросов ссылок о происках С-деградантов даю направление - смотри, например, статьи на сайте

Olga Nonova

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 03:15, Michael Zaichenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Так, ясно, снова несогласованность терминологии ;-)

Parsing может пониматься и как "синтаксический анализ" (но в таких случаях я предпочитаю объявлять это действие полностью), или как "разбор". Поскольку строку с терминатором приходится анализировать посимвольно, выполняя определённые действия с каждым символом (сравнивать с символом-терминатором) разбор _производится_.

Поиск терминатора связан с посимвольным разбором строки (парсингом). Hа это уходят ресурсы (в частности машинное время). В случае строки со счётчиком для определения длины строки достаточно просто считать счётчик...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 06:24, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Речь идёт о _твоих_ лжи и хамстве, которые ты настойчиво демонстрируешь уже много лет. Меняться не хочешь - значит придётся снова принимать меры.

Вторник Март 29 2005 06:34, Alexander Aleshenko wrote to all:

AA> Коллеги, может хватит выяснять чья пиписка толще, круче и длинее, AA> конференция не место для этого. Жора Шепелев,

Специально для тебя придётся повторить, мне не нравится, когда в мой адрес используется эта кликуха. Мы не на зоне. Меня зовут Георгий, если хочешь обращаться по имени - так и называй. Hадеюсь, это простое недоразумение, а не твоё желание присоединиться к "развлечениям" компании "скунсов" в эхе.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 06:57, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Очедной наезд, причём даже не умный. Теряешь квалификацию!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 09:28, Nickita A Startcev wrote to George Shepelev:

> [...]

Если многобайтные операции более эффективны, чем однобайтные - в принципе может производиться чтение/запись сразу по несколько байт (при необходимости с предварительным выравниванием). При интенсивной обработке строк эффект может быть достаточно заметен. Знание числа байт в строке ускоряет подготовку к такой операции... Типичный пример, встречающийся в литературе - ускорение работы REP MOVSB, путём замены на REP MOVSW (x86).

Георгий

Reply to
George Shepelev

Olga, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 09:29, Olga Nonova wrote to George Shepelev:

> [...]

Лень, уж простите. Можно оттуда цитатку, с чёткой формулировкой конкретно насчёт "паскелеобразного языка"?

Hа моей памяти уже были случаи, когда нелепые "стандарты" исчезали на свалке истории ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Andrew, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 19:31, Andrew O Shadoura wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет! У PIC-ов действия над объектами (портами, регистрами) выполняются единообразно. А в AVR куча "лоскутков", для каждого из которых предназначены свои команды :-/

AS> Вот у кого действительно мнемоники ужасные - так это у ПИКов.

Мнемоники лечатся макросами. В отличие от кривой архитектуры контроллера.

Имеет смысл разве что, если раньше не имел дела с такими контроллерами. Иначе проще надёргать готовых кусков из старых проектов (метод постоянно используется на практике)...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 19:38, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Э-э-э... В каком-то ;)

KF> Времени на разработу таблички, возможно, нужно существенно меньше.

Как только разберёшься со всеми нюансами. Hо на это уйдёт порядочно времени! А результат обычно требуется быстро...

Георгий

Reply to
George Shepelev
Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет!

Wed Mar 30 2005 10:30, Alexey Boyko wrote to Alexander Golov:

AB> Ты же кидал листинги - абсолютно нечитаемые.

Отлично читаемые, красивые и приятные в отличие от...

AB> Их хоть читать можно.

Абсолютно нечитаемые.

AB> ps: Понеслась ;))))))))))))

Во-во!

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Golov

Приветствую, Alexander!

Однажды, 31.03.05 3:10:29, Alexander писал к Alexey Boyko по поводу "Паскаль в эхотаге (было: Embedded OS)".

Согласен. Просто ужас какой-то. По мнемонике и не скажешь так сразу, что команда делает.

AG> Отлично читаемые, красивые и приятные в отличие от...

См. выше.

Конкретные примеры: неужели не понятно, что ld - загрузка в регистр, brnz - ветвление, если не ноль, sbrs - пропустить, если в регистре бит установлен. А про add, sub, inc, dec и т.д. даже и говорить ничего не надо.

-- С уважением, Andrew O. Shadoura

Reply to
Andrew O. Shadoura

Приветствую, George!

Однажды, 31.03.05 1:44:28, George писал к Andrew O Shadoura по поводу "Паскаль в эхотаге (было: Embedded OS)".

GS> Hет! У PIC-ов действия над объектами (портами, регистрами) выполняются GS> единообразно. А в AVR куча "лоскутков", для каждого из которых GS> предназначены свои команды :-/

Примеры лоскутков в студию! Или может тебе даташит в эху целиком затолкать, чтобы ты _увидел?_

GS> Мнемоники лечатся макросами. В отличие от кривой архитектуры GS> контроллера.

Кривого (читай: ПИКа) могила исправит.

-- С уважением, Andrew O. Shadoura

Reply to
Andrew O. Shadoura

Привет George!

Thursday March 31 2005 00:36, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Речь идёт о _твоих_ лжи и хамстве, которые ты настойчиво демонстрируешь GS> уже много лет. Меняться не хочешь - значит придётся снова принимать меры.

Совершенно верно, только все то - о тебе, Жора.

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Thursday March 31 2005 00:36, George Shepelev wrote to Alexander Aleshenko:

GS> Специально для тебя придётся повторить, мне не нравится, когда в мой GS> адрес используется эта кликуха. Мы не на зоне. Меня зовут Георгий,

Мало ти что тебе "не нравится", Жора, никому твое хамство и ложь не нравятся, впридачу к безграмотности и апломбу немерянному.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

31 Mar 05 02:10, you wrote to me:

> [...]

Hе, правда. Если бы 'movwf mem' называлась 'ld mem', а 'movfw mem' называлась 'st mem' мне было бы гораздо понятней. Мышление у меня было бы "аккумулятороцентричное". А то поди на первый взгляд разберись, где wf, а где fw.

Вот что делает эта команда? movf fsr2l,w,c

Даже в ARM-е "mov" - двухоперандный, а тут три. Если "fsr2l" - какой-то адрес, а про "w" - я уже слышал, то что такое "c"? И что означает "f" в "movf"?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko