Кто стучится в дверь ко мне

Здpавствуй, All!

Я ожидал, что этой новостью поделится Шостацкий, но он почему-то не.

Hаверно, каждый не раз бывал в подобной ситуации, когда при первом запуске девайса, на который потрачена куча времени и средств, что-то шло совсем не так, как хотелось. Hо не каждый обставлял это дело с таким пафосом. Сколько было бы шуму, если бы оно таки долетело до пункта назначения :-)

С уважением - Alexander

AH> Hаверно, каждый не раз бывал в подобной ситуации, когда при первом AH> запуске девайса, на который потрачена куча времени и средств, AH> что-то шло совсем не так, как хотелось. Hо не каждый обставлял это AH> дело с таким пафосом. Сколько было бы шуму, если бы оно таки AH> долетело до пункта назначения :-)

Что-что, а это у нас могут делать. Только у amazon-а это всё получается.

Reply to
Dmitry Chernykh

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 03 Апреля 2018 18:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.701+45d76c0e:

DC> Что-что, а это у нас могут делать. DC> Только у amazon-а это всё получается.

Уже пошли подробности

====== Оказалось, что глава компании - производителя дрона Андрей Hестеренко известен несколькими подобными проектами, ни один из которых не осуществился. Так, в Иркутской области, где Hестеренко в 2014 году обещал внедрить работающую на человеческих фекалиях энергетическую установку, его считают мошенником и сейчас делают все, чтобы предостеречь от повторения собственных ошибок бурятских чиновников. ======

Комедия. Читать лучше, выпив водки и под аккомпанемент балалайки.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Я ожидал, что этой новостью поделится Шостацкий, но он почему-то не. AH>

а че там говорить, деньги на него ушли налево в нормальном этого не может быть никогда - они стабильные в полете (те, отвал вайфая или иной связи - он сперва висит и потом садится, апстену тоже не даст - простейший датчик приближения - иначе какой он к бесу аппарат для доставки чего либо? а тут за 100р слепили из кусков с али хренотень для детей младшегог возраста (когда апстену - кайф и шик)

в нормальном кружке электроники даже пацаны сделали бы все как надо а тут именно - галочку поставить что деньги освоены, а собирали какие условные джамшут или сынок шишки (такое было очень часто в последние годы)

не интересна в плане эхотага эта история

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 06 Апреля 2018 22:32, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5ac7ccd8:

SS> а че там говорить, деньги на него ушли налево SS> в нормальном этого не может быть никогда - они стабильные в полете SS> (те, отвал вайфая или иной связи - он сперва висит и потом садится, SS> апстену тоже не даст - простейший датчик приближения

Мало. Сейчас бьтся и решают чтоб не сталкиваться и с другими такими же БПЛА, если надо, то и летать за хозяином. Ещё за местностью следят и как крылатая повторяют его. Да, в них кучу разных, не всегда тривиальных, алгоритмов закладывают.

SS> - иначе какой он к бесу аппарат для доставки чего либо? а тут за 100р SS> слепили из кусков с али хренотень для детей младшегог возраста (когда SS> апстену - кайф и шик)

Hо цена как у очень умного автомата. Попил бабла налицо.

SS> в нормальном кружке электроники даже пацаны сделали бы все как надо SS> а тут именно - галочку поставить что деньги освоены, а собирали какие SS> условные джамшут или сынок шишки (такое было очень часто в последние SS> годы)

SS> не интересна в плане эхотага эта история

Да, интереснее различные технические и программные решения, которых в этом аппарате не оказалось.

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 06 Апреля 2018 22:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5ac7ccd8:

SS> а че там говорить, деньги на него ушли налево

Меня восхитило "обогащённое углеродное наноэмульгирование". Конструктор, оказывается, чего только не насочинял, всё с неизменно нулевым результатом, но не сидит за мошенничество, а продолжает творить дальше.

SS> в нормальном этого не может быть никогда - они стабильные в полете SS> (те, отвал вайфая или иной связи - он сперва висит и потом садится,

Зачем ему связь? Бежать под ним с пультом в руках? Хотя, на других видео, говорят, мужик с пультом был замечен.

SS> апстену тоже не даст - простейший датчик приближения - иначе какой он SS> к бесу аппарат для доставки чего либо? а тут за 100р слепили из кусков SS> с али хренотень для детей младшегог возраста (когда апстену - кайф и SS> шик)

Хорошо, в окно не влетел.

> [...]

SS> не интересна в плане эхотага эта история

Hо как красиво летел!

С уважением - Alexander