что требуется от embedded OS

 сабж чтобы она имела право так называться ?

если можно URLы, где бы эхотажные понятия грамотно описывались (кроме ОСРВ -
это у меня есть в виде .pdf с лекциями кажется из Бауманки), а то ведь и до NT
тоже embedded OS называют

ЗЫ: хочется знать, имею ли я право называть свой байт-код-движок embedded OS, и
какие оговорки при этом нужно делать

что требуется от embedded OS
Hello Dmitry.

Книгy по uCOS-ii читай.