Embedded OS

Привет George!

Monday March 28 2005 10:27, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Хоть сотню раз будешь лгать и хамить,

Так это очень легко решается - не лги и не хами, Жора!

GS> Врёшь здесь ты. Впрочем, послушная марионетка харьковских "песочниц"

Жора, ну не надоело еще врать ?

GS> на последних выборах NC не прошла, так что твои гадости довольно GS> быстро прекратятся. И это хорошо и правильно!

Hе самое главное. что ФидоПолиси не пополнилось еще одним прецедентом - NC-идиот, и кандидат по имени "Жора Шепелев" набрал на выборах целых 6 голосов, включая свой и два виртуальных...

, ftp://altor.sytes.net

Hello, George Shepelev !

Весьма самокритично, Жора.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Olga Nonova !

Если никаких пойнтеров, то уже не один в один.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, George !

28 Mar 05 , 12:00 George Shepelev писал к Nickita A Startcev:

GS> Hе понял вопрос. Hикто не мешает пользоваться на таких платформах GS> 16(32) битными пересылками.

А хоть кто-нибудь в реальности копирует строки иначе чем посимвольным копированием? Обычно, сколько я видел, читают по 8 бит, сравнивают с 0, пересылают.

. С уважением, Hикита. ... waitfor afterdark (c) QNX

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуйте, Уважаемый George!

Mon Mar 28 2005 12:34, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

GS> Простите, кем объявлен? URL?

Смотри: "Языки программирования в стандарте IEC 1131-3"

GS> Для программирования девайсов "прямо на месте использования", важен GS> _пользовательский интерфейс_ девайса, а не вид исходника. Заставлять GS> программировать девайс на "обычном" языке программирования - издеваться GS> над простыми пользователями...

И тем не менее, смотри: "Языки программирования в стандарте IEC 1131-3"

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga Nonova !

Сами-то вы смотрели, коллектив авторов? Пожалуй что нет, тогда смотрите:

IEC 1131 Structured Text Overview This high-level language resembles Pascal or Basic, and, in fact, people trained in computer programming languages often find it the easiest language to use for programming control logic. When symbolic addressing is used, ST programs resemble sentences, making it highly intelligible to the novice user as well. ST is ideal for tasks requiring complex math, algorithms or decision-making. Its concise format allows a large algorighm to be displayed on a single page (vs multiple pages of ladder logic).

The IEC 1131-3 standard is extensible. I.E. Vendors may augment their offerings to meet the needs of specific markets. As an example of this extensibility Rockwell Software augments ST with an exclusive feature called "PowerTextT". It supplements standard ST with real-time display of discrete status, force status, analog values and floating-point values. This PowerText information is automatically integrated into the source code, and is invaluable for debugging and application commissioning.

Benefits of Structured Text

  • People trained in computer languages can easily program control logic * Symbols make the programs easy to understand * PowerText facilitates system debugging and application commissioning * Programs can be created in any text editor * Runs as fast as ladder logic

Structured Text Constructs

  • Bit / Word assignment * IF-THEN-ELSE * CASE * FOR-NEXT * WHILE * REPEAT * Ladder equivalent instructions

Structured Text Examples

Example 1 (Sorting machine)

IF (LIMIT_SWITCH_1 AND BOX_PRESENT) THEN GATE1 := OPEN; GATE2 := CLOSE; ELSIF ((LIMIT_SWITCH_2 OR (WEIGHT <> SETPOINT))) THEN GATE1 := CLOSE; GATE2 := OPEN; ELSIF (LIMIT_SWITCH_3 XOR LIMIT_SWITCH_4) THEN GATE1 := OPEN; GATE2 := OPEN; ELSE GATE1 := CLOSE; GATE2 := CLOSE; END_IF;

Example 2 (Split-range temperature control, with deadband)

CASE (TEMPERATURE) OF 0 .. 120 : HEAT_VALVE := OPEN; COOL_VALVE := CLOSE; 150 .. 32767 : HEAT_VALVE := CLOSE; COOL_VALVE := CLOSE; ELSE HEAT_VALVE := CLOSE; COOL_VALVE := CLOSE; END_CASE; PID (CONTROL_BLOCK, TANK_#27_TEMPERATURE, TIEBACK, COOLANT_VALVE);

Example 3 (Computational examples)

POWER := (CURRENT ** 2.0) * RESISTANCE; F8:1 := ((N7:1 * 3.1428571) + (N7:3 / N7:4)); F8:0 := ( SIN (ANGLE)) MOD 6.0; JSR (3, 0);

Example 4 (If-Then-Else example)

IF I:000/0 AND !I:001/5 THEN N7:0 := 1; ELSIF i:000/2 OR (N7:5 <> (N7:6 * N7:2)) THEN N7:0 :=2; ELSIF !I001/4 THEN N7:0 := 3; ELSE N7:0 :=4; END_IF;

Example 5 (For-Next examples)

FOR N7:0 := 10 TO 0 BY -1 DO N7:4 := N7:4 + 1; END_FOR;

FOR N7:1 := 0 TO 10 DO N7:1 := N7:1 + 1; END_FOR;

Example 6 (While example)

WHILE I:000/0 AND (I:001/0 OR !I:002/1) DO N7:0 := N7:0 + 1; END_WHILE;

Example 7 (Case example)

CASE N7:12 OF 0: N7:1 := 1; 1, 9: N7:1 := 2; 2..4: N7:1 := 3; 10, 5..8: N7:1 := 4; ELSE N7:1 :=5; END_CASE;

Example 8 (Using Ladder Diagram instructions in Structured Text programs)

IF (!I:000/00) THEN ARL(0, ST15:3, R6:6, 82,0); END_IF;

R6:6.DN AND ONS(B3/4) MOV(ST15:3.LEN, N17:85);

Паскалеподобным это можно назвать с очень большой натяжкой, не более паскалеподобный чем Ада, утверждать же что это синтаксис один в один паскалевкий может только человек, паскалевского синтаксиса не знающий совершенно. Отсутсв begin/end и вместо этого соответсвующие терминаторы у операторов, ** в качестве оператора возведения в степень вовсе отсутствующего в Паскале, etc, etc, etc. Так что дамочка, или коллектив авторов, но вы опять сели в лужу по самые уши.

Я вот одного не понимаю, ну ладно Жора, он на нормальный доступ к интернету так и не смог заработать, но какой смысл остальным-то голову морочить? Ведь на поиск секунды ушли. Hеужели так приятно раз за разом выставлять на всеобщее обозрение свою некомпетентность?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здравствуйте, Уважаемый Dima!

Tue Mar 29 2005 15:31, Dima Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> IEC 1131 Structured Text Overview This high-level language resembles DO> Pascal or Basic, and, in fact, people trained in computer programming DO> languages often find it the easiest language to use for programming DO> control logic.....

[skipped]

DO> Паскалеподобным это можно назвать с очень большой натяжкой, не более DO> паскалеподобный чем Ада, утверждать же что это синтаксис один в один DO> паскалевкий может только человек, паскалевского синтаксиса не знающий DO> совершенно. Отсутсв begin/end и вместо этого соответсвующие терминаторы у DO> операторов, ** в качестве оператора возведения в степень вовсе DO> отсутствующего в Паскале, etc, etc, etc. Так что дамочка, или коллектив DO> авторов, но вы опять сели в лужу по самые уши.

У Вас наверное других интересов нет, как посадить кого-нибудь "в лужу". Эта однобокость мировозрения мешает увидеть совпадения с синтаксисом Паскаля. А их много больше, чем откопанных Вами "несовпадений".

DO> Я вот одного не понимаю, ну ладно Жора, он на нормальный доступ к DO> интернету так и не смог заработать, но какой смысл остальным-то голову DO> морочить? Ведь на поиск секунды ушли. Hеужели так приятно раз за разом DO> выставлять на всеобщее обозрение свою некомпетентность?

Вы чего так упорно добиваетесь грубыми наездами, Димуля? Может, надеетесь я стану оправдываться, просить у Вас прощения? Оставьте это. Я предоставила достаточно информации о стандарте IEC 1131-3 и не виновата в Вашей неспособности нормально оценивать полученные сведения и вести себя прилично.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga Nonova !

Hе кого-нибудь, а воинствующих дилетантов, вроде вашего коллектива авторов, не знающих предмет обсуждения, но бурно его обсуждающих. Причем в лужу вы садитесь исключительно сами, я лишь показываю ваше местоположение.

А точнее, только использование ":=" в качестве оператора присваивания. Больше я ничего общего не заметил. С таким же успехом этот язык можно считать похожим и на Алгол и на Модулу и на Аду и на кучу других подобных языков. А мешает вашему коллективу это увидеть банальное незнание того, о чем вы говорите, и в первую очередь того самого Паскаля.

Hа кой мне ваше прощение? Я добиваюсь того, чтобы воинствующая некомпетентность (что вашего коллектива, что Жоры или Теплоухова) знала свое место.

Лукавите барышня. Достаточно информации предоставил я, ваша компания лишь упомянула оный стандарт, да выдвинула абсурдный тезис о совпадении синтаксиса с паскалевским "один в один". Узнаете продукт вашего творчества:

=================== By: Olga Nonova To: Dima Orlov Re: Текстовые строки (было: Embedded OS) St: Rcvd ------------------------------------------------------------------------ * Forwarded from area 'RU.EMBEDDED'

From: "Olga Nonova" snipped-for-privacy@starline.ee

Mon Mar 28 2005 08:28, Dima Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> Что же в нем тогда паскалеподобного?

Синтаксис один в один.

Всего Вам Хорошего Ольга

-+- ifmail v.2.15dev5.3 $ Origin: FidoNet Online -

(2:5020/400)

===================

За своим поведением следите, потому как публичное вранье плохо стыкуется с приличным поведением, а публичное вранье - это то, чем ваша компания тут и занимается.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приветствую, George!

Однажды, 27.03.05 14:17:16, George писал к Michael Belousoff по поводу "Паскаль в эхотаге (было: Embedded OS)".

И чем же именно? И чем АВРы уродцы? ПИКи поуродливее будут... Вот у кого действительно мнемоники ужасные - так это у ПИКов.

Как вариант - напиши на Сях, а потом поработай напильником :)

-- С уважением, Andrew O. Shadoura

Reply to
Andrew O. Shadoura

GS> Hа ум приходит лишь одтн альтернативный вариант - задействовать GS> программируемую GS> логику, но на разборки с ней уйдёт куда больше времени, чем несложную GS> программку для AVR написать...

ПЗУ -- это тоже, в каком-то смысле, программируемая логика. Времени на разработу таблички, возможно, нужно существенно меньше.

Reply to
Kirill Frolov

Motif объявлен индустриальным стандартом на графический пользовательский интерфейс и внесён в какой-то там IEEE. Вы хоть раз в жизни видели программу использующую Motif?

Reply to
Kirill Frolov

Привет!

Tue Mar 29 2005 21:31, Andrew O. Shadoura wrote to George Shepelev:

AOS> И чем же именно? И чем АВРы уродцы? ПИКи поуродливее будут... Вот у кого AOS> действительно мнемоники ужасные - так это у ПИКов.

И чем же ПИКи такие уродливые? АВРы поуродливее будут... Вот у кого действительно мнемоники ужасные - так это у АВРов.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Golov

Hello, Alexey Krasnov !

Только не паскалеподобный он ни разу...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Alexander.

30 Mar 05 01:52, you wrote to Andrew O. Shadoura:

> [...]

Ты же кидал листинги - абсолютно нечитаемые.

AG> АВРы поуродливее будут... Вот у кого AG> действительно мнемоники ужасные - так это у АВРов.

Их хоть читать можно.

ps: Понеслась ;))))))))))))

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Здравствуйте.

KF> Motif объявлен индустриальным стандартом на графический KF> пользовательский интерфейс и внесён в какой-то там IEEE. KF> Вы хоть раз в жизни видели программу использующую Motif?

Тем не менее, упомянутый IEC 1131-3 используется, и достаточно активно. То, что вы этого не видели, еще не означает, что это не существует.

Reply to
Alexey Krasnov

Здравствуйте.

DO> Только не паскалеподобный он ни разу...

Я этого и не утверждал :) Его название ST (Structured Text), а вовсе не "паскалеобразный язык"

Reply to
Alexey Krasnov
Reply to
Andrey Solomatov

Привет, *Dima*!

/среда, 30 марта 2005/ *Dima Orlov* писал(а) к *Alexey Krasnov* по поводу *Текстовые строки (было: Embedded OS):*

[кусь]

DO> Только не паскалеподобный он ни разу...

Хм. Вот тут некто Dima Orlov snipped-for-privacy@p27.f.n461.z2.fidonet.org>

цитировал: