Embedded OS

Reply to
Lev Serebryakov
Andy Mozzhevilov
Reply to
Sergei Tuchinski
Reply to
Sergei Tuchinski

Fri Mar 11 2005 11:21, Alexey Boyko wrote to Harry Zhurov:

AB> У нее с доступностью проблемы. Где ее берут? У меня есть какая-то V2.00 AB> от 1998 года.

Можно купить одноименную книгу, в ней на диске есть. Я брал кажется "в будке".Подробности можно найти здесь:

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov
Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Nickita A Startcev

YK> Из _моего_ практического опыта контроллеростроения более 4 задач не было YK> нужно. И то четвертой задачей шел debug monitor. :)

это зависит от того ЧТО ИМЕННО строишь

мне вообще обычно хватало двух:) одна основная и вторая - обмен данными по прерыванию от таймера.

Но тут РЕАЛЬНО понадобилось намного больше. Просто хочу пример привести. Задача такая: прием и обработка сигнализации 30канального цифрового потока. Дык выделяется по одной задаче на канал. Задачки правда плевые , медленные (по сути - конечные автоматы). Чтобы было понятно: в некоторых поделках (АТС старая) проц мот6800 (это тот, что сделан еще в 74 вроде году) обрабатывает до

32 таких 30канальных потоков одновременно.

Понятно можно обрабатывать все 30каналов одной задачей. Но програмировать СИЛЬНО сложнее. И нельзя будет оперативно установить другой тип одного из каналов, заменив обработчик одной из задач.

В данном раскладе многозадачка - не роскошь (как в варианте типа одна задача - обработчик клавы, другая - индикации итп) а реальная необходимость. И даже в том устройстве где 32 потока по 30 каналов (по сути - 960задач) обрабатывает один МС6800, есть некая многозадачная псевдоОС, правда исполняющая одновременно 960 скриптов.

.
Reply to
Andrey Kekalo