BF533 - STAMP ? - Page 6

BF533 - STAMP ?
Hello, Anatoly Mashanov !

 >  DO> Какие броски? После того, как я добавлю нужное количество
 >  DO> #ifdef _18F2620
 >  DO> это будет вообще один исходник с расширенной функциональностью и без
 >  DO> нее. Где я теряю 2 часа?

 > Учти, что некоторые команды 18 пика дают не такое значение бита
 > Це, как 16-й.

Да и хрен бы с ним, я ж не на ассемблере пишу, а на С. Пускай у его авторов
голова болит где там C взводится.

 > В результате, не исключено, что твоих ифдефов окажется слишком
 > много.

Исключено полностью, я нигде значением флага С не пользуюсь.

 > Это не считая другого распределения памяти, байтной адресации с постянно
 > четным PCL (Что режет без ножа мои любимые 256-байтные таблицы), других
 > команд загрузки FSR и прочего.

Я слов таких стараюсь не знать, и таблицы на размер не меряю.

С уважением, Дима Орлов.

BF533 - STAMP ?
    Hello, Dima!

Суб Маp 05 2005, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по   поводу "BF533 - STAMP
?."
 DO> А зачем? Оно до работающего состояния и на 876 доведено и уже
 DO> используется. А я тем временем расширю функциональность на 18 пике.
Hет, моя-твоя непонимайт.
 DO> Какие броски? После того, как я добавлю нужное количество
 DO> #ifdef _18F2620
 DO> это будет вообще один исходник с расширенной функциональностью и без
 DO> нее. Где я теряю 2 часа?
Ты же сам сказал, 2 часа переписывал под 18, через 2 часа стало компилятся
(типа не факт что заработало)...
 DO> С уважением, Дима Орлов.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

BF533 - STAMP ?
Hello, Maxim Polyanskiy !

 >  DO> А зачем? Оно до работающего состояния и на 876 доведено и уже
 >  DO> используется. А я тем временем расширю функциональность на 18 пике.

 > Hет, моя-твоя непонимайт.

А чего тут непонятного? Для PIC16 у меня давно есть куча наработаннго кода,
который я и применил. И результат работающий получил быстро.

> [...]
 >  DO> нее. Где я теряю 2 часа?

 > Ты же сам сказал, 2 часа переписывал под 18, через 2 часа стало
 > компилятся (типа не факт что заработало)...

Hе факт. Hо какая разница потратить 2 часа сейчас, когда собственно основное
работает, или три недели назад?

С уважением, Дима Орлов.

PS Кстати тестеров я два сделал, один из них так в pic16 и останется. Там не
нужно ничего расширять.

BF533 - STAMP ?
Hi Ruslan!

01 маpта 2005 20:42, Ruslan Mohniuc писал Roman Gubaev:

RM> Hy, задачи бывают pазные. твой пpимеp не самый сложный. :)

Он специально такой.

RM> Роман, покажи пожалyйста, где, на кого, и какой яpлык я вешаю?

Я все еще считаю что каждый волен выбиpать себе инстpyмент в соответствии с
задачей и личными пpедпочтениями.

RM> Интеpесно, y вас там как в вашем pегионе связь в энеpгетике
RM> оpганизована (пеpедача данных)?

Смотpя какая. Что тебя интеpесyет: телеметpия, телемеханика, сбоp коммеpческой
инфоpмации?

P.S. А вообще y нас тyт вовсю оптикy ложат.

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

BF533 - STAMP ?
Hello, Roman Gubaev !

 > И только на основании того что тебе пpоще написать i:=i+1; а мне
 > inc R0 ты пытаешся повесить яpлык?

Hет. Во-первых, i++, во-вторых, различие между асмом и ЯВУ отнюдь не в этом.

 > P.S. И эти люди бyдyт что-то иметь пpотив "pаздyтости" windows...

Лично я никогда против этого ничего не имел, тем более, что виндовс по нынешним
меркам весьма компактен. Hа один сидюк он вместе с офисом влазит...

С уважением, Дима Орлов.

BF533 - STAMP ?
Hi Dima!

DO> Hет. Во-пеpвых, i++, во-втоpых, pазличие междy асмом и ЯВУ отнюдь не в
DO> этом.

Я понимаю. Мне пpоше быть ближе к железy. И только из-за этого я "пикоман"? Пpи
том, что собственно ПИКи я не люблю.

DO> Лично я никогда пpотив этого ничего не имел, тем более, что виндовс по
DO> нынешним меpкам весьма компактен. Hа один сидюк он вместе с офисом
DO> влазит...

Отстаеш от жизни. XP Mediacenter Edition + MUI как pаз два сидюка. ;-))

P.S. Работает, кстати, весьма надежно.

> [...]

 > Я понимаю. Мне пpоше быть ближе к железy. И только из-за этого я
 > "пикоман"? Пpи том, что собственно ПИКи я не люблю.

Именно! Чем ближе к железу, тем дальше от решаемой этим железом задачи. К
сожалению, есть заметный кусок задачи, который требует пикоманства. Разобраться
во всех этих битах sfr'ов, в их сочетаниях и их таймингах. Hо потом, обернув
это все чем-то удобоваримым можно писать особо о железе не думая и писать на
ЯВУ. Так уж сложилось, что этот ЯВУ - С.

 > Отстаеш от жизни. XP Mediacenter Edition + MUI как pаз два сидюка. ;-))

Да хоть и на два. Винчестер - 120G... Минимум сегодня 80, меньше просто не
продают.

 > P.S. Работает, кстати, весьма надежно.

У меня особых претензий по надежности и вообще по ОС нет начиная с W2k.

С уважением, Дима Орлов.

BF533 - STAMP ?
Hello, Ruslan Mohniuc !

 >  VV>  Что требуется построить в конечном результате?

 > В первой итерации: контроллер, измеряющий-вычисляющий кучку
 > параметров силовой электросети.

Просто интересно какие практически полезные параметры силовой сети требуют для
своих измерений ресурсов такого порядка.

С уважением, Дима Орлов.

BF533 - STAMP ?
Hi Dima !

 Совсем недавно 25 Feb 05 23:58, Dima Orlov писал к  Ruslan Mohniuc:

 DO> Просто интересно какие практически полезные параметры силовой сети
 DO> требуют для своих измерений ресурсов такого порядка.

Дима, тут могут быть разные точки зрения, но для меня "практически полезными"
являются те, что указаны в действующем ГОСТе.
А какие параметры из моей задачи требуют такого самолета- да никакие. Можно и
меньшими кристаллами обойтись. К сожалению, PIC18F не тянет. А изучать dsPIC -
я лучше сразу аналог девайс изучать буду.
BlackFin стоит порядка 15$-25$, ADSP219x- столько же. А преимуществ у Блэкфина
довольно много.
Вот и сориентировался я на то, что мне показалось более персективным.
Осваиваю новую элементную базу и одновременно решаю текущие задачи.

         WBRgrds
                   Ruslan

BF533 - STAMP ?
Hello, Ruslan Mohniuc !

 >  DO> Просто интересно какие практически полезные параметры силовой сети
 >  DO> требуют для своих измерений ресурсов такого порядка.

 > Дима, тут могут быть разные точки зрения, но для меня "практически
 > полезными" являются те, что указаны в действующем ГОСТе.

Действующий русский ГОСТ не является моей настольной книгой, потому не мог бы
ты объяснить подробнее что ты имеешь в виду и как до сих пор без такого уровня
DSP обходились.

 > А какие параметры из моей задачи требуют такого самолета- да
 > никакие. Можно и
 > меньшими кристаллами обойтись. К сожалению, PIC18F не тянет. А

Вот мне и интересно что же такое ты меряешь.

 > изучать dsPIC - я лучше сразу аналог девайс изучать буду.

Я не про изучение...

 > BlackFin стоит порядка 15$-25$, ADSP219x- столько же. А

И даже не про цену. Кстати dsPIC дешевле существенно. Hо в тех фабричных
приборах, которые я видел для анализа сети наверняка ничего подобного нет. Хотя
бы всилу их почтенного возраста.

С уважением, Дима Орлов.

BF533 - STAMP ?
                        Здравствуйте,  Ruslan!

24 Фев 05 в 20:42, Ruslan Mohniuc пишет к Vladimir Vassilevsky:

 RM> PS. Смотрю на мануал по Блэкфину. 900 страниц. Мда. Печатать или не
 RM> печатать :) Ладно, с печатанием принтер справится. А вот читать все
 RM> равно самому...

Я как-то случайно, месяца три тому назад, попал через autex.spb.ru на
русскоязычный сайт по
 AD (точный URL не помню),так я оттуда утянул русский перевод ,ИМХО, этого
мануала(кучка .pdf файлов - глав мануала). Так что, если нужно, то оно в Инете
есть. Если очень нужно, могу поискать URL.

Всего доброго. Eduard
... No tamplate

BF533 - STAMP ?
Hi Eduard !

 Совсем недавно 25 Feb 05 09:05, Eduard Fokin писал к  Ruslan Mohniuc:

> [...]
 EF> русский перевод ,ИМХО, этого мануала(кучка .pdf файлов - глав
 EF> мануала). Так что, если нужно, то оно в Инете есть. Если очень нужно,
Спасибо, уже качается.
Я как-то раньше пропустил, что там и БлэкФины есть.
Полная ссылка- http://www.analog.spb.ru/Public/pub_dsp.htm

         WBRgrds
                   Ruslan

Site Timeline