Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Vladimir Vassilevsky
2-Mar-05 13:55 Ruslan Mohniuc wrote to Maxim Polyanskiy:

RM> Максим, это действительно было выгодно- поднимать производство спецпроцессора RM> для изготовление АОHа и при этом не применять си? Удивлен. RM> Hаверное, им было бы выгоднее, если уж спецразработка, вставить туда RM> аппаратное RM> декодирование dtmf-clip, аппаратное сканирование-генерирование всех Вставлено всякого. Насколько я помню - начиная от аппартаного контроллера динамической индикации и заканчивая с-чем-то-там совместимым звуковым синтезатором (я в этих синклерах-ямахах не силён - не помню). Существенное внимание уделено режимам снижения потребления. AFAIR,

1-тактовое 8-мегагерцовое ядро, но могу и ошибаться. А что касается asm-а - то если проект изначально был хорошо структурирован, то сейчас его может быть дешевле сопровождать и развивать на асме, чем переделывать на С под совсем другое ядро.

RM> Буду ссылаться на этот случай. Это где-то в интернете нашло отражение? Я RM> бы почитал, действительно интересно. Это в окрестности "Русь телеком", как я понял - они заказчик проекта. Процессор называется R-100XP Один из, кажется, трёх участников проекта (собственно реализация процессора на HDL) - SM, постоянно обретающийся на телесистемах в микроконтроллерах, ПЛИС и DSP. Его же разработка, свободно выложенная в интернете - SM510PCI.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
2-Mar-05 18:26 Andy Mozzhevilov wrote to Ruslan Mohniuc:

> [...]

AM> Тут же возведение в ранг первостепенной задачи именно AM> процесса кодирования и дальнейшее самолюбование, как там все круто и AM> оптимально. Что и было VV предложено назвать пикоманством. Почему именно "пико"? Возможно, просто "исторически сложилось".

AM> посмотрев в map файл. После этого на всех углах крики про количество AM> сжираемой компилятором Ц памяти за просто так, не особо понимая откуда Особенно я балдею от рекомендаций сравнить "Hello, world!" на асме и на С :-)

wbr, p.s. не для Андрея :-)

Я *могу* писать на асме, я на нём писал - не стоит говорить, что я хреновый ассемблерщик, раз меня С устраивает. Я умею вылизвать код на объём либо на скорость, умею изменить алгоритм так, чтобы он лучше лёг на данную архитектуру. Я (на "правильном" макроассемблере) могу написать такой набор макросов, который будет генерировать оптимальный код для разных типов аргументов - это к тому, что ярые противники С ("страшно жутко раздувает код") зачастую есть также противниками макроассемблера ("просто сильно раздувает код"). Но это всё сейчас считаю для себя непозволительной роскошью - если это делать для всего проекта. Моё время стоит дороже. Кстати, "для тех, кто в танке" и при подсчёте себестоимости проекта в первую очередь сичтает комплектацию - стоимость часа моей работы для моей фирмы - это гораздо больше, чем моя часовая зарплата. Особенно - стоимость зря потерянного часа :-) Тем более - того часа, когда я таки сидел за компьютером :-)

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to
Anatoly Mashanov