Reply to
George Shepelev
Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello,Maxim!

MP> Круто. У меня на макроассемблере написан виртуальный процессор. Смысл его в MP> том, чтоб раздувать код. Так вот код он раздувает примерно в 20-50 РАЗ, путем MP> многоуровневой вложенности макросов. Используется это в системах защиты по и MP> лицензирования, и предназначенно для затруднения отладки и изучения участков MP> кода положенных на этот макрокод.

Я думаю, что эффект затруднения взлома кода именно в виртуальном процессоре, а не в том, что он написан на макроассемблере. Дизассемблируя hex-файл, хакер получил бы обычный нормальный ассемблерный код независимо от того, написано он с макросами или без. А так он получает, видимо, какой-то промежуточный псевдокод, который должен интерпретироаться виртуальным процессором. Я когда-то делал нечто подобное, но там цель была не защита от хацкера, а дать возможность юзверю-чайнику писать осмысленные проги на почти естественном языке, и это работало.

WBR Gens

Reply to
Gena Gutnicky
3-Mar-05 10:44 Alexey V Bugrov wrote to Oleksandr Redchuk:

AB> Все правильно, но есть одно возражение. Одни ораторы превозносят стоимость AB> элементной базы, другие стоимость рабочего AB> времени разработчика. Hа мой взгляд и то и другое бессмысленно по AB> отдельности. Конечно. Но только чтобы не смотреть их по отдельности - надо добавить тиражи.

AB> Hо вот когда дело доходит до производства, то -$10 от элементной базы AB> (при стоимости всех элементов $30-50) могут

Что-то мне тяжело себе представить экономию в $10 на фоне $30 и даже $50 за счёт вылизывания на ассемблере для более мелкого процессора. Это надо вместо процессора с ценой "+7долларов" взять процессор с ценой "-3доллара" ?

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to