AVR vs PIC

Да, теперь я вспомнил что это было именно про "картинки". Но опять таки наверное в твоей конторе есть стандарт на УГО и оформление? И за его использованием следят? Вот СССР и был такой большой "конторой".

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Привет!

Sat Jul 24 2004 23:43, Vladislav Baliasov wrote to Alexander Golov:

VB> Hа первый взгляд каких-то особых противопоказаний я не вижу.

VB> Без паяльника - да, несколько проблематично. Hо как заменить прошивку, VB> если у тебя камень не в кровати ?

У меня в результате в "кровати". Хорошие, надёжные панельки хотя и дороги, но вполне доступны.

VB> А при наличии паяльника и лакировка не VB> особо помешает, в конце концов, это одна точка.

В поле может быть проблемой, разве что газовый. Только если кто-то при апгрейде в приборе паяльником будет копаться, трудно что-то в его работе гарантировать, да и нарушение лакировки нужно грамотно восстановить, что только усугубляет ситиацию.

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Sat Jul 24 2004 17:53, George Shepelev wrote to Alexander Golov:

GS> Вообще-то у меня есть определённые сомнения насчёт упоминания GS> в этом контексте dsPIC. Всё-таки эта штука несколько "из другой GS> оперы", с другой системой команд.

Ну не скажи. Система команд конечно другая (так она и у PIC18 не такая как у PIC16), но всё же это именно PIC до мозга костей. И периферия -- расширенная PIC'овская и подход оперирования с WREG такой же и 1-цикловая работа память-память тоже. Просто добавлен файл внутренних регистров для купирования преимуществ 2-адресных МК (вроде AVR) на локальных циклических алгоритмах. И как купировано: 2/3-адресные регистровые операции, 2-адресные операции память-память и всё за один цикл! Плюс, конечно, оперирование стеком для ЯВУ.

В данном случае я не обращаю внимание на его "DSP Engine", а именно на свойства dsPIC как универсального МК.

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Sun Jul 25 2004 08:52, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

MP> Уволить к черту людей которые это пройдут! Максимально допустимое MP> развитие в такой строчке - 1 шаг. Если больше это уже ламерство.

С чего это вдруг? Скажем у меня первое устройство на PIC18F252 позволяло производить оцифровку 1/2 сигналов с полосой 15 кГц с частотой 100/50 кГц. Следующее на PIC18F2331 уже 1/2/4 сигналов с полосой 25 кГц с частотой

200/100/50 кГц. Третье на dsPIC30F3010 вполне возможно сможет потянуть уже частоту дискретизации 400-500 кГц. Это обычное итеративное развитие ставшее возможным именно благодаря развитию соответствующей элементной базы. И в дальнейшем развитие не ограничивается этими шагами.

MP> Кстати я MP> делал шаг от 3 к 2, что сэкономило не мало денег в конструкции, и MP> абсолютно не повлияло на ее потребительские характеристики, а главное - MP> уменьшило! ее потребление, потому, что в оригинале 1320 молотил впустую MP> там, где 628 спокойненько спал.

Ну и хорошо. Но не у всех же проблемы с "молочением впустую". Бывают и проблемы с производительностью

Reply to
Alexander Golov
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуйте.

И что, на рынке сейчас одна-единственная АТС, производства Гоги Шепелева ?

Reply to
Alexey Krasnov

Но вот к примеру старые ДЕКовские схемы или например Интеловские или ИБМовские были явно выполнены по одному стандарту и с явно видными следами нормоконтроля. Но это сильно зависит наверное от размера конторы и других превходящих обстоятельств.

А если тебе схему надо было изменить - они бы ее снова перерисовали? Или ты бы подгонял свои схемы? А как насчет привнесения ошибок при перерисовке схем? Или эти схемы стали просто "картинками", которые не предназначены например для генерации нетлистов и БОМов?

Если не следят за использованием то хоть должны следить за НЕ-использованием :)

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Привет!

Sun Jul 25 2004 18:47, Vladislav Baliasov wrote to Alexander Golov:

VB> Я как-то не очень представляю более-менее приличную влагозащиту VB> собственно платы при наличии панелек. И под TSOP и PQFP тоже не очень VB> представляю...

С этим, кстати, больших проблем нет, на панельке водяная плёнка из-за углов в целом виде практически не удерживается, поэтому и проблем с утечками не возникает, в отличие от голой платы. Кроме того, на самом деле, влагозащита производится не из-за цифровых узлов, а из-за прецизионных аналоговых.

VB> А программатор в поле - это как тот рояль в кустах ? ;)

Неудобно, потом ведь они должны быть. А так разослал потребителям ИС (максимум ещё экстракторы) и всё!

VB> Hе, в моем представлении с панельками это не сочетается. Или тогда VB> джампер на питание.

Очень хороший дожен быть джампер и по электрическим характеристикам и по механическим. Такой намного труднее найти чем хорошую панельку. Кроме того, порой очень неприятно вытаскивать дополнительную шумную антенку на поверхность платы.

Reply to
Alexander Golov