AVR vs PIC - Page 2

AVR vs PIC
    Hello, Vladimir!

Вcк Июн 20 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Dima Orlov по   поводу "AVR vs
PIC."
 VV>  И пикоманство тут тоже играет не последнюю роль.
 VV>  Как насчет сделать вытесняюший task switchеr на пике?
Как насчет реализации того-же решения на пике так, чтоб он "нафиг не нужен
был"?

 VV>  VLV
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

AVR vs PIC
Mon Jun 21 2004 12:21, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

 MP> Как насчет реализации того-же решения на пике так, чтоб он "нафиг не
 MP> нужен был"?

 Hу да, а еще во многих играх пику козырем не бьют.
 Главного пикомана завут Пикачу. Пиковая дама. Кругом одни пики
 и ничего кроме пиков.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

AVR vs PIC
Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

22 Июн 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Maxim Polyanskiy:

 VV>  Hу да, а еще во многих играх пику козырем не бьют.
 VV>  Главного пикомана завут Пикачу. Пиковая дама. Кругом одни пики
 VV>  и ничего кроме пиков.

Что-то я не понял. Конструктив от тебя исходить будет или ты просто так
погулять вышел?

Re: AVR vs PIC
Hi Rifkat, hope you are having a nice day!

25 Июн 04, Rifkat Abdulin wrote to George Shepelev:

 RA> Зачем? Только вчера закупил 3 PIC18F8720 в Платане - вышло с ндс по
 RA> 16.5 $ Уж чего там в них только нет ;-)

Да они в Платане совсем ох$$ли. Он стоит чуть больше $11 в розницу у Тритона
или Микрочипа.

Re: AVR vs PIC

AV> Да они в Платане совсем ох$$ли. Он стоит чуть больше $11 в розницу
у Тритона
AV> или Микрочипа.

да знаю я это. Просто мне в Калининград с учетом затрат на EMS проще
все скопом в этом Платане брать ;-) Брал раньше в Симметроне - но
сейчас что-то там их нет

--
Rifkat < Team /Grave\ >

AVR vs PIC
    Hello, Alexey!

Пят Июн 25 2004, Alexey V Bugrov писал к Rifkat Abdulin по поводу "AVR vs PIC."
 AB> Да они в Платане совсем ох$$ли. Он стоит чуть больше $11 в розницу у
 AB> Тритона или Микрочипа.
Ты сравнил тоже мне барыг с поставщиками комплектующих. Барыги хороши только
тем, что у них никто ничего не покупает и поэтому у них всегда все есть ;)
Если надо один-5 чипов - они очень удобны в использвании. Поэтому абсолютно не
важно сколько и что у них стоит.
 AB> WBR,
 AB>     AVB
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: AVR vs PIC
Hello Artem!

24 Jun 04 01:27, you wrote to Sergey Moskovchenko:

 AK> Вау, откель такие цифры? У меня все устройство на этой самой ATtiny26
 AK> на внутреннем RC потребляет 5ма. Причем 1,5ма из них кушает
 AK> стабилизатор (на 78L05), 2ма радиомодуль, несколько подтяжек... Причем
 AK> АЦП меряет постоянно (628 без АЦП!).

Разрабатываемый мной сейчас дивайс для сочленения GPIB и RS-232 использует
LM317-й стабилизатор, поскольку 78L05 по даташиту собственный ток потребления
около 5 ма стравливает на управляющий электрод, а LM317 те же 5 ма - в
нагрузку. Разумеется, это означает, что напряжение на нагрузке может
бесконтрольно вырасти при малом потреблении, но на это есть стабилитрон
параллельно выходу стабилизатора. Дивайс собран на PIC16F876A и успешно
питается от компорта бука, реализованного на MAX.

Anatoly

AVR vs PIC
Thu Jun 24 2004 12:19, Anatoly Mashanov wrote to Artem Kamburov:

> [...]
 AM> нагрузке может бесконтрольно вырасти при малом потреблении, но на это
 AM> есть стабилитрон параллельно выходу стабилизатора.

 5ma с компорта - уже многовато, а если так, то почему нельзя просто
 поставить стабилитрон + резистор?
 Если уж ставить регулятор, то они бывают намного лучше, чем 7805 или 317.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

AVR vs PIC
Hello, Anatoly Mashanov !

> [...]
 > - в нагрузку. Разумеется, это означает, что напряжение на нагрузке
 > может бесконтрольно вырасти при малом потреблении, но на это есть

А не лучше микропотребляющий пятивольтовый регулятор поставить?

С уважением, Дима Орлов.

AVR vs PIC
Приветствую Вас, Vladimir!

Однажды 20 Июн 04 в 20:00, Vladimir Vassilevsky писал(а) к Dima Orlov...

VV>  И пикоманство тут тоже играет не последнюю роль.
VV>
VV>  Как насчет сделать вытесняюший task switchеr на пике?

 Я ставлю пики там где нужно "деpгать ножками", а мозгов - лишь бы запас на
апгpейды был. В некотоpых местах PIC12C508 - это вдвое больше, чем нужно. И
pаботают себе годы вблизи кВАpов циpкулиpующих. Дpугое дело, что большинство
моих задач такое и накладывает-таки что-то там на мозги. Тем не менее я не
ощутил непpиятностей от написания под DS89С420.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: AVR vs PIC
Hello,Vitaliy!

VR>  Я ставлю пики там где нужно "деpгать ножками"

<skip>

VR> pаботают себе годы вблизи кВАpов циpкулиpующих.

   Похоже, мы одно поле топчем :-) Судя по кВАрам, ты тоже
занимаешься компенсацией реактивки ?
У меня на этом деле отлично трудятся АТМеги, несмотря на
распускаемые атмелоненавистниками слухи о якобы низкой
помехоустойчивости последних. Когда клацает пускатель на
100кВАрный канал, помеха малой не покажется, но грамотная
разводка, экранирование, фильтрация ( не моя заслуга, этим
занимается другой человек ) - дают свои плоды. Что касается
"деpгать ножками" - мозгов в моей задаче нужно поболе,
считать Фурию до 19 гармоники в реальном времени - Мега
только успевает поворачиваться.
  Но ПИКи, пожалуй, стоит попробовать. В некоторых случаях
они лучше, признаюсь честно. Негоже это, когда заказчик
хочет ПИК, а ты, потупив глаза :"Не, мы не здешние, мы из атмелей".
Надеюсь, понипрог и мплаб лежат где-нибудь free ?
ибо за тугрики я не согласный.

Еще одним "пикоманом" станет больше :-)
WBR E.G.

Re: AVR vs PIC
Hello, Alex Kouznetsov !

 >  AK> Да... Пороги плывут, фронты не те, нагрузочная способность портов
 >  AK> меняется - знаем, плавали :-\ . У Атмела хоть есть аппноты для перехода
 > с одного на другое.

 > В поведении моторолки прослеживалась определенная забота о юзарях.
 > Раз они не объявляли об обновлении чипа, ответственность за последствия
 > ложилась на Моторолу.

А они регулярно объявляют, только не всем подряд (уж не знаю почему), а
потребитялям, вероятно опять же не всем, а более-менее оптовым. По поводу
ошибок и изменений в применяемом нами 908 я уже несколько писуль получил,
что-то даже тут цитировал.

 >  AK> P.S. А что, пользователи перешедшие на новые чипы должны платить за
 >  AK> глупость вовремя не перешедших (а ведь у Microchip-а так и выходит)?

 > С чего это ты взял, где твоя логика? Hовые чипы дешевле, старые

Да абсурд очевидный. Пользователи (покупатели) платят тот максимум, который с
них реально вытянуть, без снижения общих доходов. Соответственно если
производитель платит дороже за комплектацию, это чисто его издержки. Если у
него есть выбор платить дороже за стабильную комплектацию, или тратить деньги
на обновления комплектации, он может выбрать наиболее выгодный для себя путь.
Когда его лишают такого выбора, это всегда плохо.

С уважением, Дима Орлов.

AVR vs PIC
    Hello, Vladimir!

Вcк Июн 20 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Eugene Zhernovoy по  поводу "AVR
vs  PIC."
 VV>  Какая разница. Все равно и то и другое программировать нужно на C.
А много можно было на 12с508 на С напрограмировать? Умная выключалка то хоть
влезает?
 VV>  VLV
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

AVR vs PIC
Mon Jun 21 2004 12:19, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

 MP> А много можно было на 12с508 на С напрограмировать? Умная выключалка то
 MP> хоть влезает?

 Вот именно. Hа ATtiny26 ценой $1.5 вполне можно писать на C.
 IAR дает оверхед по обьему порядка ~ 4/3 по сравнению с ручным кодом.
 Притом в tiny помещаются вполне серьезные задачи. Hапример, пейджер POCSAG.
 Что можно сделать на флешевой пичине за такую же цену, особенно если писать
 на сях? Разве что мигалку для елочной гирлянды.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

AVR vs PIC
Привет Vladimir!

Tuesday June 22 2004 02:10, Vladimir Vassilevsky wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]
 VV> POCSAG. Что можно сделать на флешевой пичине за такую же цену, особенно
 VV> если писать на сях? Разве что мигалку для елочной гирлянды.

Сколько там мозгов в 26-й ?  Пейджер POCSAG c выдачей в програмный УАРТ у меня
был написано на 84-м пике 7 лет назад. К нему-же был сделан второй 84-й,
который принимал СОМ, кешировал в ЕЕПРОМ (24С256) и выдавал на ЛПТ на принтер
(т.е. на этой пичке крутились 3 асинхронные задачи).

Конечно, моя воля - я бы туда 84-й не ставил, но таково было
требование заказчика, уже закупившего партию 84-х по наводке того ламера,
который брался сделать все это до того, как они ко мне обратились.

ЗЫ. В этом случае - это был не Жора Шепелев :)

AVR vs PIC
Tue Jun 22 2004 08:23, Alexander Torres wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AT> Сколько там мозгов в 26-й ?

 2k flash/128 RAM

 AK> Пейджер POCSAG c выдачей в програмный УАРТ у
 AT> меня был написано на 84-м пике 7 лет назад.

 С коррекцией BCH-кода, с автоопределением скорости и полярности,
 и прочими сервисными функциями?

 AT> Конечно, моя воля - я бы туда 84-й не ставил,

 Tiny26 тоже кривоват: USI порт - извращение :(

 Более недавний пример: телефонная плата. Проект на ~400 строк на C,
 из которых половина - DTMF приемопередатчик. Работает на Tiny26 на 8MHz,
 занимает ~ 1.5k кода.

Tuesday June 22 2004 20:02, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Torres:

 VV>  2k flash/128 RAM

А в 84-м - 1k flash/36 RAM

:)

 VV>  С коррекцией BCH-кода,

Разумеется.

 VV> с автоопределением скорости и полярности,
 VV>  и прочими сервисными функциями?

Hе помню уже точно деталей, давно это было, свою функцию оно выполняло и
стандартам соотетствовало - заказчиком пейджинговая компания выступала :)))

Tue Jun 22 2004 19:27, Alexander Torres wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AT> А в 84-м - 1k flash/36 RAM

 Hеуж-то на Сях было написано? :)

 AT> Разумеется.

 Hе верю :)

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

AVR vs PIC
    Hello, Vladimir!

Втp Июн 22 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Alexander Torres по  поводу "AVR
vs  PIC."
 VV>  Hе верю :)
А я не верю в приемник DTMF на cях и 8mhz tiny ;)
 VV>  VLV
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: AVR vs PIC
Всем привет.

У нас производители GSM шлюзов тоже не верили, пока один парень не сделал весь
шлюз на 90S2313 (а она меньше по возможностям чем Tiny26) ... Представляете
какой был для них облом (особенно когда они увидели цену).

                                АртемКАД

Site Timeline