AVR -> PIC

Hello, All!
Продолжая оставаться под знаменами герцога Атмела,
охота тем не менее попробовать и ПИКов, потому что
они в некоторых случаях лучше, тем более что
МайкроЧип мне пару дисков прислал ( семплы не
шлет, редиска :-(  ).
Так вот, что посоветуете из программаторов и софта
( компилер, отладчик ). Ясно, что в инете много
чего можно найти, но интересен практический опыт :
я попробовал вот это и увидел, что это хорошо.
Последовательный программович есть ?

WBR G.G.

Re: AVR -> PIC

  Единственный вменяемый компилятор там -- hitech software
(http://www.htsoft.com ). "IDE" и отладчик-монитор -- MPLAB,
работает с фирменнными программаторами вроде ICE2. Он же симулятор.

  Есть множество альтернативных программаторов основанных, в основном, на
схеме Д. Тейта, но с функциями отладки у них обычно никак.

  Есть альтрнативный и, с моей точки зрения, на порядок более
функциональный симулятор -- gpsim (http://www.dattalo.com/gnupic/gpsim.html ).
К сожалению, он поддеживает далеко не все MCU и в основном старые.

  Если обходиться исключительно ассемблером, то могу порекомендовать
gpasm (http://gputils.sourceforge.net/). Фирменный ассемблер как-то не
очень (или я с AVR-овским путаю -- там вообще, фирменный, к реальной
работе не пригоден).

  Всем перечисленным выше я пользовался. gpsim *сильно* помог, mplab
такого просто не позволяет (но актуально это при 100% ассемблере, иначе
проще пересобрать на PC и там отладить). Это если про отладку
алгоритмов. Если отладчик нужен именно для отладки в железе -- только
MPLAB. HT-IDE не пользовал, но говорят, редкостное дерьмо (склоняюсь
тоже к этой мысли, видел последний раз года 3 назад правда).

  "Последовательный программатор" -- самодельный?  См. выше, тут, по
сравнению с AVR, есть минусы. О существовании готовых мониторов (как у
KEIL для x51) я не знаю. Т.е. про отладку в реальном чипе можно забыть.
А вообще их много...

Re: AVR -> PIC
Hello,Kirill !

> [...]
KF> (http://www.htsoft.com ). "IDE" и
отладчик-монитор -- MPLAB,
KF> работает с фирменнными программаторами вроде

<skip>

  Thanks !  Авось что-нибудь да получится.

WBR G.G.