AVR -> PIC

Hello, All! Продолжая оставаться под знаменами герцога Атмела, охота тем не менее попробовать и ПИКов, потому что они в некоторых случаях лучше, тем более что МайкроЧип мне пару дисков прислал ( семплы не шлет, редиска :-( ). Так вот, что посоветуете из программаторов и софта ( компилер, отладчик ). Ясно, что в инете много чего можно найти, но интересен практический опыт : я попробовал вот это и увидел, что это хорошо. Последовательный программович есть ?

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Единственный вменяемый компилятор там -- hitech software

"IDE" и отладчик-монитор -- MPLAB, работает с фирменнными программаторами вроде ICE2. Он же симулятор.

Есть множество альтернативных программаторов основанных, в основном, на схеме Д. Тейта, но с функциями отладки у них обычно никак.

Есть альтрнативный и, с моей точки зрения, на порядок более функциональный симулятор -- gpsim

К сожалению, он поддеживает далеко не все MCU и в основном старые.

Если обходиться исключительно ассемблером, то могу порекомендовать gpasm

Фирменный ассемблер как-то не очень (или я с AVR-овским путаю -- там вообще, фирменный, к реальной работе не пригоден).

Всем перечисленным выше я пользовался. gpsim *сильно* помог, mplab такого просто не позволяет (но актуально это при 100% ассемблере, иначе проще пересобрать на PC и там отладить). Это если про отладку алгоритмов. Если отладчик нужен именно для отладки в железе -- только MPLAB. HT-IDE не пользовал, но говорят, редкостное дерьмо (склоняюсь тоже к этой мысли, видел последний раз года 3 назад правда).

"Последовательный программатор" -- самодельный? См. выше, тут, по сравнению с AVR, есть минусы. О существовании готовых мониторов (как у KEIL для x51) я не знаю. Т.е. про отладку в реальном чипе можно забыть. А вообще их много...

Reply to
Kirill Frolov

Hello,Kirill !

KF> Единственный вменяемый компилятор там -- hitech software KF>

"IDE" и отладчик-монитор -- MPLAB, KF> работает с фирменнными программаторами вроде ICE2. Он же симулятор.

<skip>

Thanks ! Авось что-нибудь да получится.

WBR G.G.

Reply to