Motorola S-Record

Salve!

     Поделитесь, пожалуйста, описанием формата сабжевых файлов. И obj, если
есть у кого-то.

                                           Best Regards, J.V.Gurin, 16 Apr 2007

Motorola S-Record
 JG>      Поделитесь, пожалуйста, описанием формата сабжевых файлов. И obj,
 JG> если есть у кого-то.
http://www.s-record.com /

With best wishes

Motorola S-Record
Привет Juriy!

16 Apr 07 20:56, Juriy Gurin -> All:

 JG>      Поделитесь, пожалуйста, описанием формата сабжевых файлов.

SRecord
Reference Manual
Peter Miller
snipped-for-privacy@canb.auug.org.au

~600k pdf in WinAVR.

 JG> И obj, если есть у кого-то.

С ним - "каждый ... как он хочет", например:

Object file format
The object file produced by the Assembler is also represented in a self
defined format. The object file
contains debug information, and can be used together with the ATMEL AVR
Simulator and the
ATMEL AVR In-Circuit Emulator.
The object file has a header section, a record section and a trailer section.
The header section has the following format:
  Offset to source file names (4 bytes)
  Offset to object records (4 bytes)
  Number of bytes in each record (1 byte)
  Number of file names stored in the Trailer (1 byte)
  The string _AVR Object File_ ( means zero terminated)
The records are currently 9 bytes long. Each record has the following format:
  Program memory address (3 bytes)
  Opcode (2 bytes)
  Source file number of the instruction (1 byte, first file numbered 0)
  Line number in the source file (2 bytes, first file numbered 1)
  Macro indicator (1 byte, 1 if instruction is in a macro, 0 if not)
Finally, the trailer section has the following format:
  File names (Zero terminated, number of file names in header)
  ASCII 0

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Motorola S-Record
Salve!
18 Apr 2007, /*_Vitaly Polikarpov_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

 VP> Peter Miller
 VP> snipped-for-privacy@canb.auug.org.au

     Ему писать? :)

 VP> ~600k pdf in WinAVR.

     Я уже нашел в другом месте. Оказалось, что все не сильно отличается от
I-HEX.

 VP> С ним - "каждый ... как он хочет", например:
                              -=skip=-
 VP> format: File names (Zero terminated, number of file names in
 VP> header) ASCII 0

     А за это спасибо. Я разработал свой собственный, но в реале приблизително
то же самое, только вышло сложнее из-за функций. Я как понимаю, в этом примере
получить доступ к отдельным функциям - никак..

                                           Best Regards, J.V.Gurin, 26 Apr 2007

Motorola S-Record
Привет Juriy!

26 Apr 07 20:18, Juriy Gurin -> Vitaly Polikarpov:

 JG>      Ему писать? :)

Спамеры, тралящие ньюсы, напишут :(

Как вариант мне - емыл на который слать. Hе ююками-же по роутингу такое

 JG>      Я уже нашел в другом месте. Оказалось, что все не сильно отличается
 JG> от I-HEX.

Встроенные лоадеры думают иначе ;)

> [...]

 JG> приблизителното же самое, только вышло сложнее из-за функций. Я как
 JG> понимаю, в этом примере получить доступ к отдельным функциям - никак..

Что они там понимали под macro - Hz.
Потребность разбираться с особенностиями форматов возникает, как правило,
при написании утилит, а этим уж лет 10 не страдаю и детально не разбирался.

AVR Asm, если эпизодически и юзаю, то как инлайн в Си, дальше это забота GCC
генерящего elf, как разновидность объектного (коих великое множество,
плодить которое без особых на то показаний, рожая очередную несовмесатимость
неразумно), с которым работает AVR-objcopy, а при отладке и AVR Studio,
которая, имхо, понаглядней чем GDB.

27 Apr 2007, /*_Vitaly Polikarpov_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

 VP> Как вариант мне - емыл на который слать. Hе ююками-же по роутингу
 VP> такое

     а что, давай. может еще что-то интересное прочитаю..
                 erridan <цобак> gmail.com

 VP> Встроенные лоадеры думают иначе ;)

     Hу я имею в виду в общих чертах ;)

 VP> Потребность разбираться с особенностиями форматов возникает, как
 VP> правило, при написании утилит, а этим уж лет 10 не страдаю и детально
 VP> не разбирался.

     А мне приходится.. :)

> [...]
 VP> несовмесатимость неразумно), с которым работает AVR-objcopy, а при
 VP> отладке и AVR Studio, которая, имхо, понаглядней чем GDB.

     Я, кстати, не раз слышал что AVR Studio для программирования вообще не
предназначен (то ли не удобен, то ли глючит..). Сам я под AVR не программирую
пока что, но собираюсь. Среду эту скачал - на вид вроде бы весьма ничего,
причем достаточно функционально. За что ее не любят?

спустя 5 минут: я, думаю, понял за что - попытался несколько раз ассемблировать
программу - при наличии ошибок в синтаксисе среда гарантированно глючит и
закрывается :(

                                           Best Regards, J.V.Gurin, 27 Apr 2007

Motorola S-Record
Привет Juriy!

27 Apr 07 22:28, Juriy Gurin -> Vitaly Polikarpov:

 JG>      А мне приходится.. :)
Сочуствую :)
Hе человечье это, ковыряться в структурах рекордов, но куда порой денешься.

 JG>      Я, кстати, не раз слышал что AVR Studio для программирования вообще
 JG> непредназначен (то ли не удобен, то ли глючит..).

Интерфейс, во многом напоминая Keil, дискомфорта не вызывает. Редактор
конечно голимый, но вызов avr-gcc по внешнему makefile идет и сообщения
препроцессора выводит, симулятор работает, а большего от дебагера и не надо.

 JG> Сам я под AVR не
 JG> программирую пока что, но собираюсь. Среду эту скачал - на вид вроде бы
 JG> весьма ничего,причем достаточно функционально. За что ее не любят?
Мало-ли.. Hе Linux-way, а мастдайными "мостами анженерной конструкции"
народ уже сыт по горло. Тормозит при переходе от режима к режиму.
Глючит при смене типа нового проекта - до перезапуска среды (слава аллаху
не перезагрузки, у не умеющих выгрузить ddl-ки из памяти) норовит при
компиляции похерить откомпиленное в старом проекте неотключенными плагинами.
И это при том, что плагины отключаются только удалением "гланд" - флаги в
меню не снимаются. В общем, как IDE, сырая до ужаса.

Site Timeline