Всем привет.

BOR так-же выключай...

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov

Всем привет.

тех

производства

Снимет, обязательно снимет. Тини15 остался ПОСЛЕДНИМ кристаллом который еще не обновили (уже обновляют). А был он ПЕРВЫМ 8-ногим флешеваным с EEPROM, внутрисхемным программированием, BOR-ом, внутренним каллиброваным RC и диф. АЦП при человеческой цене в 1$ на малых партиях. У Микрочипа подобные чипы появились на два года позже, причем некоторые так и остались на бумаге.

По поводу калиброванной частоты... Встречался и с таким. По сути - чипы были откалиброваны не на 1.6МГц, а на 1МГц. Подозреваю, что Атмел выпустил большую партию подобных чипов и часть ее как-то попала нашим продавцам... Я проблему решал на этапе стендового тестирования. По сути калибровал генератор тиньки сам (точнее она сама себя перекалибровывала, а стенд ей в этом помогал :-) ).

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov
18 апpеля 06, Alexander Zabairatsky wrote to Aleksandr Konosevich

AZ> А зачем? Для 15-й тиньки, как и для AT90S1200, надо писать на асме и не AZ> моpочить глову.

Hе знаю зачем, но оно существует: ImageCraft tinyAVR и "Abusing" AVR-GCC for Use wiht RAM-less AVR ATtiny Parts (не помню где я его откопал)

Bye

Reply to
Alexej Goncharovskij

Привет, Dmitry !

19 Apr 06 , 01:46 Dmitry Orlov писал к Igor Wihanski:

DO> Понятно, совсем потерял нить разговора. Я думаю, лучше все же что-то с DO> аппаратным UART, раз просили управление по UART'у.

Просил я, но, по идее, в данном контексте, я не вижу принципиальной разницы между УАРТ и и2ц - если кто-то из них есть и аппаратный - то почему бы и не использовать его?

. С уважением, Hикита. ... Я пью до дна за тех, кто в танке!

Reply to
Nickita A Startcev

Уже выключен.

Reply to
Kirill Frolov

Я про BIN-файл. Там 14 бит занимают 2 байта.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Alexander Zabairatsky!

AZ> А зачем? Для 15-й тиньки, как и для AT90S1200, надо писать на асме AZ> и не морочить глову.

Иногда так хочется хоть часть тупой работы переложить на компилятор ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 19 Apr 2006 11:03:12

+0400:

NA> Просил я, но, по идее, в данном контексте, я не вижу NA> принципиальной разницы между УАРТ и и2ц - если кто-то из них NA> есть и аппаратный - то почему бы и не использовать его?

Ты проде про rs485 говорил, по нему как-то более принято UART гонять, с двунаправленными синхронными линиями на заметные расстояния могут быть проблемы.

Здравствуй, Igor!

Tuesday April 18 2006 02:04, you (2:5030/87.53) wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

А еще у ней унутpе неонка.

p.s. Hет у нее аппаpатных стандаpтных интеpфейсов, кpоме убогонького USI.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Привет, Dmitry !

19 Apr 06 , 23:49 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Ты проде про rs485 говорил, по нему как-то более принято UART гонять, DO> с двунаправленными синхронными линиями на заметные расстояния могут DO> быть проблемы.

Вся система моя и 'комнатная', что хочу, то и ворочу. В комнатных условиях вроде бы у 485 нет особых преимуществ перед и2ц?

. С уважением, Hикита. ... Есть много слов в русском языке. И все они разные.

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет, Alex!

*** 20 Apr 06 02:10, Alex Gavrikov wrote to Igor Wihanski:

AG> А еще у ней унутpе неонка.

AG> p.s. Hет у нее аппаpатных стандаpтных интеpфейсов, кpоме убогонького AG> USI.

Убогонький-не убогонький, но аппаратные I2C или SPI, на выбор, обеспечивает... ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ с уважением Владислав

Hi, Dmitry!

17 Apr 06, Dmitry Orlov writes to Andrey Khristov:

DO> У кого аппаратный i2c?

извини, на иврите не могу написать. А латиницей - в оригинальном сообщении было.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Dmitry!

19 Apr 06, Dmitry Orlov writes to Igor Wihanski:

DO> Понятно, совсем потерял нить разговора. Я думаю, лучше все же что-то с DO> аппаратным DO> UART, раз просили управление по UART'у.

с не сильно сложными задачами в ту же t26 влезет и софтовый UART, мозгов у него хватит.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Alex!

20 Apr 06, Alex Gavrikov writes to Igor Wihanski:

AG> А еще у ней унутpе неонка.

AG> p.s. Hет у нее аппаpатных стандаpтных интеpфейсов, кpоме убогонького AG> USI.

а даташит, конечно же, врет. Все врут. Один только Алекс несет истину.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 19 2006 11:43, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

BIN-файл - просто один из способов представления информации.

KF> Там 14 бит занимают 2 байта.

Hу и что? Мы параметры физической памяти сравниваем, или особенности форматов представления данных?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 20 2006 01:10, Alex Gavrikov wrote to Igor Wihanski:

> [...]

;)

Точнее аналоговый компаратор, 11-ми канальный ADC, модуль EEPROM и горстка таймеров, в т.ч. умеющих формировать двухканальный PWM.

AG> p.s. Hет у нее аппаpатных стандаpтных интеpфейсов, кpоме убогонького AG> USI.

Убогенький, конечно, но на нём элементарно делается интерфейс SPI и с небольшими извратами - I2C. Чего ещё желать за такую цену?..

Георгий

Reply to
George Shepelev

Речь шла о ЕГО РАЗМЕРЕ. Размере файла.

А вообще мы тут ни тем, ни другим занимаемся, мы эху траффиком наполняем и больше ничего.

Reply to
Kirill Frolov

I2C расчитан для работы внутри ящика с аппаратурой. Который обыно меньше комнаты. Для тебя есть смысл в rs232.

Reply to
Kirill Frolov

Причём заметные расстояния могут начинаться с метра. У кого byte blaster не работал?

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Andrey Khristov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 21 Apr 2006 19:37:41

+0400:

AK> с не сильно сложными задачами в ту же t26 влезет и софтовый AK> UART, мозгов у него хватит.

Программный УАРТ на не сильно высокую скорость легко и в восьминожку микрочиповскую влезет. Но опять же для гоняния на расстояние я бы выбрал аппаратный - надежнее будет.

Кстати, я смотрю тут так все обсуждением модератора занялись, что никто не вспомнил про задачку, которая состояла в том как двадцатимегагерцовым PIC16 или PIC18 померять длительность импульса и паузы в smps, которые могут быть где-то от 3 до

30us с точностью ну хотя бы 10%. Задачка уже решена, интересно не придумает ли кто что-то лучшее.