AT89LP4052 (1cycle, 20MIPS, mcs51 based mcu)

Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет!

Fri Mar 18 2005 20:53, Maxim Polyanskiy wrote to Alexander Golov:

MP> Думаю дело несколько сложнее чем "AVR - ВСЕ". Просто Атмел за последние MP> пару лет сильно потерял на рынке mcs51 и сейчас ему очень важно потянуть MP> одеяло на себя, повидимому из под филипов и силабсов. Hапример: тот-же MP> AT89c513x чего только стоит. Hа AVR нифига нету USB а они ломанулись его MP> в MCS-51 делать. Hа самом деле объяснение простое - те кто пишут на AVR MP> они никуда не денутся с подводной лодки, подождут еще полгодика а там MP> может и на них чего перепадет. MP> А у silabs-а и 1сycle 100mips c 128k flash есть, и USB2, и ацп 16 бит - 1 MP> мегасемпл (где наш изобретатель осцилографов?), корпуса нормальные, MP> всякие keil-ы, TCP/IP стеки, и все это черти когда появилось, при таком MP> раскладе ядро AVR давно уже выглядит ну очень неубедительно, раньше оно MP> рулило своей ценой, после известных проблем с поставками народ от него MP> медленно отворачивается (все у кого переносимость не фуфельная). Филипс MP> вообще делает 8-ножки mcs51 по 50с. Похоже сейчас Атмел должен родить в MP> очередной раз что-либо сравнимое с вышеперечисленным, или с позором MP> покинуть этот рынок.

Atmel и вместе то с AVR'ами не бог весть какой заметный игрок, а с одними

51-ми уж и не знаю... Впрочем там рынок то: Dallas, Cygnal, AD -- сплошная маргинальщина, на фоне Philips -- мелочь, но та, наверное, сама в основном и поедает, что производит.

MP> Обещают subj за 1$ - аналог 4051 но на 52 одноцикловом ядре, 20mhz, SSP. MP> Думаю в свете имеющхся mcs51 - ход далеко не конем.

Да верить их обещаниям... Они в 96-м году AVR на 20 МГц обещали сделать -- суперскоростной МК и т.д. и т.п., а выдали с огромной задержкой и всего на 8 МГц (я тогда рассчитывал получить более быструю альтернативу PIC17С43, а получил чуть ли не вдвое более медленное фуфло).

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Golov