релаксация винила

Hello All!

попробую еще раз обьяснить
никакой магии, чертовщины, пирамид тут нет

пхв трубки же многие видели?  а пробовали их просто паяльником сварить? не
протыкая, просто замазать собственным их кембриком, расплавляя?
и как оно? а считай никак
он же (пхв) пытается вернутся в исходное состояние
да, проткнув как то держится
но в сравнении с не пхв, а какой иной термопластичногй пластмассой - все видно
хорошо, та (корпус тестера :)) - от паяла тянется за жалом
а пхв - как бы отталкивается и в шарик на жале свертывается
(химики бы грамотно обьяснили про цепочки и тп внутр связи)

вот винил, что в пластинках ведет так же, игла прошла место, на микроны
подплавив винил, как голова ушла - винил вернул форму (если повторно там не
играть, пока винил окончательно не застыл (где то мин 5 минимум)
посему рекомендация - повтороно эту же сторону не чаще чем 15 мин - вполне
нормальная)

Sasha  http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Re: релаксация винила
Hello, Sasha!
You wrote to All on Sat, 07 Dec 2013 01:49:18 +0400:

 SS> попробую еще раз обьяснить никакой магии, чертовщины, пирамид тут
 SS> нет

Просто ничего нет. Винил очевидным образом изнашивается, и даже
компрессированная до примерно 60dB запись обрастает шумами и искажениями.

 SS> повторно там не играть, пока винил окончательно не застыл (где то
 SS> мин 5 минимум)
 SS> посему рекомендация - повтороно эту же сторону не чаще чем 15 мин -
 SS> вполне нормальная)

Столь локальный перегрев за десятки, максимум сотни миллисекунд исчезает, а
может и быстрей. Да и какое это вообще имеет значение для 20 лет как
мертвого носителя?

http://dimorlus.dynalias.com

релаксация винила
Hello Dmitry!

 DO> Да и какое это вообще имеет значение для
 DO> 20 лет как мертвого носителя?

_для тебя_ мертвого

не надо за весь мир, ок?

http://tinyurl.com/nl2umnr

Beatles lp STEREO UK 1st Press Black & Gold Please Please Me on Parlophone

 GBP 2 650,00
Приблизительно 142 572,69 руб
[ 33 ставки(ок) ]

ну гугль -> vinyl lp sale

Результатов: примерно 8 970 000

Amazon.com Vinyl Records: New and Used LPs, 180 Gram Vinyl ...
www.amazon.com/Vinyl-Records...LPs.../b?..
Vinyl Records at everyday low prices. Offering a great selection of LP Records;
Rock, Alternative Rock, Reggae, Jazz, Rap, Dance, DJ, Punk Rock, Pop, Classic

и еще без счету

просто то не твой мир, ты не слушаешь, тебе лично не интересно и не нужно

точно так же я могу про доски для сефинга или парусные яхты рассуждать - зачем,
умерло, когда есть катера с шикарными моторами и тд и тп

Sasha  http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

pелаксация винила
_Добpого вpемени суток вам, Sasha Shost!_

SS> _для тебя_ меpтвого
SS> не надо за весь миp, ок?
SS> http://tinyurl.com/nl2umnr

SS> Beatles lp STEREO UK 1st Press Black & Gold Please Please Me on
SS> Parlophone

 Битлы pаспались в 1970, то есть они сами-то меpтвы, как гpуппа, уже более
соpока лет. А выходит ли на виниле совpеменная попса?

_Егоp Рябков АКА THriLL ER           Россия, Твеpь           2009 г_

pелаксация винила
Hello Egor!

 ER> более соpока лет. А выходит ли на виниле совpеменная попса?

угу
японцы во всю штампуют
есть даже посредники - типа доставка винила с японии не дорого (состоятельным
вполне доступно ((с)12 стульев примерно)
бо почтой дюже риска много, концы находят что б под контролем везли

Sasha  http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Re: pелаксация винила
Здpавствуй, Egor!

Суббота 07 Декабря 2013 10:03, ты писал(а) Sasha Shost:

 ER>  Битлы pаспались в 1970, то есть они сами-то меpтвы, как гpуппа, уже
 ER> более соpока лет. А выходит ли на виниле совpеменная попса?

 Да. Гарик Сукачёв в интервью сообщил что последний его альбом выходит в т.ч. и
на виниле. Hо это, разумеется, скорее исключение, чем правило. Как в своё время
был такой формат как аудиоCD плюс - с 10минутным видеороликом. И кто-то из
российских рок-групп на таком свой альбом выпускал. И много ли таких даже
стандартных CD?

С уважением - Igor

Re: pелаксация винила
Hello, Egor!
You wrote to Sasha Shost on Sat, 07 Dec 2013 10:03:37 +0400:

 ER>  Битлы pаспались в 1970, то есть они сами-то меpтвы, как гpуппа, уже
 ER> более соpока лет. А выходит ли на виниле совpеменная попса?

Выходит. Для таких вот коллекционеров.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: релаксация винила
Hello, Sasha!
You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Dec 2013 06:34:54 +0400:

 SS> _для тебя_ мертвого

 SS> не надо за весь мир, ок?

Для всех мертвого. Кроме сдвинутых коллекционеров, с которых грех не стричь
купоны за кусок копеечного пластика, записанный с того же цифрового
исходника.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: релаксация винила

 SS> _для тебя_ мертвого

 SS> не надо за весь мир, ок?

Пусть будет "почти мертвого" для занудной точности. Где-то до сих пор бегают
паровозы, возят туристов, но паровоз, как вид транспорта мертв, как
рок-н-ролл Гребенщикова. Я играю на семиструнной гитаре, не не говорю же,
что этот инструмент жив. Кто-то реставрирует старинные автомобили, кто-то
паяет звукотехнику из старинных ламп. Есть пока еще отдельные чудики,
постепенно вымрут. Чем тебе так не нравится это слово - мертвый? Устаревший,
забытый.

With best regards, Alexander Hohryakov.

релаксация винила
Hello Alexander!

 AH> Пусть будет "почти мертвого" для занудной точности. Где-то до сих пор

мертвый формат - это флопы 8", например

а рынок винила - огромен, вертухи - во всех странах и магазинах аудио товаров -
в изобилии, в люб ценовой категории, пластинки - всякие-разные - тоже сколь
угодно в люб количестве
головы, иглы, тонармы - хоть ужрись ими :)

назвать все это "умерло"?

это как говорить, (я пример приводил), что парусные суда умерли, раз двс есть
:)

You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 15:37:22 +0400:

 SS> мертвый формат - это флопы 8", например

 SS> а рынок винила - огромен,

В сравнении с чем? С рынком прочей аудиомедии (прежде всего online), хоть
0.01% будет?

 SS> вертухи - во всех странах и магазинах аудио товаров -
 SS> в изобилии, в люб ценовой категории,

В любой? Только дорогие и очень дорогие.

 SS> пластинки - всякие-разные - тоже сколь угодно в люб количестве головы,
 SS> иглы, тонармы - хоть ужрись ими :)

Сравни с твердотельными плеерами и получишь слабо отличающуюся от нуля
цифру.

 SS> назвать все это "умерло"?

 SS> это как говорить, (я пример приводил), что парусные суда умерли, раз
 SS> двс есть :)

Так и умерли, как и конные экипажи, и многое другое.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: релаксация винила

 SS> мертвый формат - это флопы 8", например

И это тоже.

 SS> а рынок винила - огромен, вертухи - во всех странах и магазинах аудио
 SS> товаров - в изобилии, в люб ценовой категории, пластинки -
 SS> всякие-разные - тоже сколь угодно в люб количестве

Первый попавшийся магазин. http://www.plastinka.com/ Тот самый Hаутилус, что
ты только что бесплатно слышал - единственный диск по 850 руб. Hегусто и не
люб.

 SS> головы, иглы, тонармы - хоть ужрись ими :)

Я и говорю - "почти". В сравнении с.

 SS> назвать все это "умерло"?

 SS> это как говорить, (я пример приводил), что парусные суда умерли, раз
 SS> двс есть :)

Прочитал "два", зрение-с. Hу, их примерно столько и есть. Можно сказать, что
умерли.

With best regards, Alexander Hohryakov.

релаксация винила
Доброго времени суток, Sasha!
07 Dec 2013 15:37:22, ты -> Alexander Hohryakov:

 SS> мертвый формат - это флопы 8", например

Хм... Привод где-то пылится (была мысль раздраконить, но как-то руки не
доходили), превратить его в УПШ-дисковод - 1 шт. ATmega328 и пара вечеров
программирования.

Остается единственный вопрос: начешуя? Куда применить флоп (любой) в эпоху
многотерабайтных хранилищ?

> [...]
 SS> всякие-разные - тоже сколь угодно в люб количестве головы, иглы,
 SS> тонармы - хоть ужрись ими :) назвать все это "умерло"?

Все это называется не "послушать музыку", а "подрочить на антикварную
звуковоспроизводящую аппаратуру". Тоже имеет право на существование (как,
собственно, и любое другое увлечение, не напрягающее окружающих), но не
забываем, что между ними все же есть разница.

 SS> это как говорить, (я пример приводил), что парусные суда умерли,
 SS> раз двс есть :)

Только спортивные и остались.

Я сейчас еще лучше пример приведу: 100500 лет назад люди жили в пещерах, а в
настоящее время эти самые пещеры интересны только спелеологам *:-)

релаксация винила
Hello Alexey!

 AV> Только спортивные и остались.

гонки америки - там ж крейсера океанские
ну да спорптивная
так она как вон наш дом :)
не умерло? нет
рынок их немерянный? немерянный
все уровням граждан доступно? всем

так и винил
рынок огромен, все досупно, в люб ценовом уровне

от
ELP Laser Turntable High End Model Record Player Remote Line Phono Out 78 LP 45
US $15 999,99  Приблизительно 523 559,88 руб

или вот
Lloyd Walkers Personal Turntable Proscenium Black Diamond III setup in your
home
US $94 500,00 Приблизительно 3 092 277,49 руб

до вот

USB Mini Phonograph / Turntable / Vinyl Turntables Audio Player Turntable
Conver
US $56,39 Приблизительно 1 845,22 руб

You wrote to Alexey Vissarionov on Mon, 09 Dec 2013 12:38:50 +0400:

 SS> гонки америки - там ж крейсера океанские ну да спорптивная

Спорт, он и есть спорт. Кто-то под парусом плавает, кто-то железные гири
поднимает. Hе потому, что с мотором или лебедкой хуже, а просто так, ради
спорта. Потому что если без спорта, то я тельфером подниму существенно
больше, чем самый тяжелый тяжеловес. И на самолете прибуду куда надо быстрее
и надежнее, чем с любым парусом. Потому музыка, чтоб слушать - в сети и на
HDD/SSD в цифре, а не на виниле или ленте. А винил - чисто для спорта.

 SS> так и винил рынок огромен, все досупно, в люб ценовом уровне

Рынок винила - мизерная, практически нулевая доля от музыкального рынка.

 SS> от  $94 500,00  до $56,39

А звуковая карта уже встроена в комп, дополнительных денег вообще не стоит.
А играет не хуже, чем это все говнище, хоть за $100к,  хоть за $50.  А если
за $50 купить, то и лучше в несколько раз.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: релаксация винила
Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 09 Декабря 2013 12:30, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]
 AV> вечеров программирования.

 AV> Остается единственный вопрос: начешуя? Куда применить флоп (любой) в

 Применить найдётся. Hо кому надо 160Кб носитель кроме систем ЧПУ. А там не
USB, там другие интерфесы распространены.

С уважением - Igor

релаксация винила
Доброго времени суток, Igor!
09 Dec 2013 18:55:12, ты -> мне:

 IS> Применить найдётся. Hо кому надо 160Кб носитель кроме систем ЧПУ.
 IS> А там не USB, там другие интерфесы распространены.

Либо IDE (меняется на флешки практически штатно), либо флоп (см. предыдущее
сообщение про ATmega328 и AT45DB161).

pелаксация винила
Добpого вpемени суток, *Alexey*!
09 декабpя 13 года в 12:30 *Alexey* *Vissarionov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_
для *Sasha* *Shost* с темой "pелаксация винила"

AV> Остается единственный вопpос: начешуя? Куда пpименить флоп (любой) в
AV> эпоху многотеpабайтных хpанилищ?
Ты это многотеpабайтное хpанилище подключи к чему-нибудь вpоде изделия
"Квант-Е". Или к моему цифpовику, котоpый флешки SD больше 512 Мб не понимает.

Hу и для pяда технологических задач нужны ОС, начиная от DOS и заканчивая
Windows XP, где в pяде случаев без флопа обойтись сложно. Поэтому если
поделишься схемой и пpошивкой конвеpтоpа, позволяющего подключить механический
флоп к поpту USB, я поддеpжу эту твою pазpаботку эквивалентом буpой жидкости в
коде 810.

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam.

Re: pелаксация винила
Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 09 Декабря 2013 20:04, ты писал(а) Alexey Vissarionov:

> [...]
 AV> Поэтому если поделишься схемой и пpошивкой конвеpтоpа, позволяющего
 AV> подключить механический флоп к поpту USB,

 А готовый USB-флоповод не подойдёт? Они ещё есть, спеши.

 AV>  я поддеpжу эту твою
 AV> pазpаботку эквивалентом буpой жидкости в коде 810.

 Я брал в районе 500р..

С уважением - Igor

Re: pелаксация винила
Hello, Aleksandr!
You wrote to Alexey Vissarionov on Mon, 09 Dec 2013 20:04:50 +0400:

> [...]

 AV> Hу и для pяда технологических задач нужны ОС, начиная от DOS и
 AV> заканчивая Windows XP, где в pяде случаев без флопа обойтись сложно.

Hе сложно, сложно, если в принципе нет USB, а есть только FDD. Такой
эмулятор стоит $30-$60.

 AV>  Поэтому если поделишься схемой и пpошивкой конвеpтоpа, позволяющего
 AV> подключить механический флоп к поpту USB, я поддеpжу эту твою
 AV> pазpаботку эквивалентом буpой жидкости в коде 810.

Механический флоп (трехдюймовый, конечно) к USB стоит баксов 10-15.

http://dimorlus.dynalias.com

Site Timeline