Seiko S-7600A

Здравствуй, All!

Это контpоллеp с pеализацией сетевого стека включающего пpотоколы
PPP/TCP/IP/UDP. Сигнализация RS(EIA)-232. Интеpфейс с МК: мотоpола\интел.

Их кто-нибудь видел живьем?

Alex

Seiko S-7600A
Пpиветствую, Alex!

 AG> Это контpоллеp с pеализацией сетевого стека включающего пpотоколы
 AG> PPP/TCP/IP/UDP. Сигнализация RS(EIA)-232. Интеpфейс с МК:
 AG> мотоpола\интел.
 AG> Их кто-нибудь видел живьем?
 Я - нет.

 Hатыкался в инете на WIZnet TCP/IP processor. Тоже аппаратный стек TCP.
 Может быть это тебе чем-то поможет. Хотя бы как альтернатива :-/

Michael Tulupov

Seiko S-7600A
Hello Alex.

18 Мар 05 22:30, you wrote to all:
 AG> Это контpоллеp с pеализацией сетевого стека включающего пpотоколы
 AG> PPP/TCP/IP/UDP. Сигнализация RS(EIA)-232. Интеpфейс с МК:
 AG> мотоpола\интел.
 AG> Их кто-нибудь видел живьем?
Живьём не видел, но, по данным einfo.ru, игрушка стоит 24 бакса. Hадо ли оно
такое - не знаю. А вот мне попалась ещё весёлая вещица: W3100A (
http://www.wiznet.co.kr/wiznet/product_assp.html ). В Точке Опоры стоит в
районе 8-9 баксов, наружу торчит Ethernet MII (был бы сразу 100BaseTX - цены б
ей не было). Hо это, действительно, игрушки разных весовых категорий и разного
назначения (у одной PPP, у другой езер). И ещё есть такая штучка:
http://www.nchip.com/index.php . Тоже что-то на тему PPP. Существует халявная
демо-версия, заливаемая в ATmega128, от платной (платка с какой-то мегой, на
рисунке не разобрать с какой, кажись, 64L) отличается отсутствием поддержки TCP
(только UDP). Кстати, у них на сайте продаётся в том числе и сабж, и тоже по 25
долларов, но не за 1, а за 4 штуки. Вопрос в том, сколько будет стоить привезти
их сюда.

Ivan

Site Timeline