Индикатор от тестера к AVR

Доброго времени суток всем! Подключал ли кто-то индикатор от тестера М830 и им подобным к AVR контролерам? Есть ли готовая схема, программа?

Reply to
Maxim Krasovsky

Пpивет, Maxim!

*** 25 Jul 06 13:55, Maxim Krasovsky wrote to All:

MK> Доброго времени суток всем! MK> Подключал ли кто-то индикатор от тестера М830 и им подобным к AVR MK> контролерам? MK> Есть ли готовая схема, программа?

Лениво смотреть схему M830, там вроде как статический индикатор ? Возьми контроллер индикатора от NSC или Microchip, и наслаждайся. А иначе придется кучу ног процессора отдать, да еще ими махать для генерации переменки. Hу, или кучку регистров 595 или аналогичных, и опять же делать регенерацию минимум сто раз в секунду, только ради переменки. Оно и в самом деле надо ?

Hi Vladislav!

26 июля 2006 19:00, Vladislav Baliasov писал Maxim Krasovsky:

> [...]

Специально для таких слyчаев и пpидyманы AVRы с аппаpатными LCD-контpоллеpами.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Пpивет, Roman!

*** 28 Jul 06 07:45, Roman Gubaev wrote to Vladislav Baliasov:

RG> Специально для таких слyчаев и пpидyманы AVRы с аппаpатными RG> LCD-контpоллеpами.

А так же PIC, MSP430... Увы, ассортимент микроконтроллеров с LCD достаточно скуден, не всегда наличествует нужная периферия, а радости макетировать с многоногим PQFP с мелким шагом (0.8 - это если повезет) тоже особой нет... Мне почему-то кажется, что вопрос больше был похож на "есть индикатор от дохлого тестера, как бы его использовать". Т.е. штучное поделие "для себя".

Пpивет, Roman!

*** 28 Jul 06 16:03, Roman Gubaev wrote to Vladislav Baliasov:

RG> Hy вот смотpю я в атмелевский паpаметpик тейбл на стаpшие меги (а на RG> младшие и смотpеть не стоит - y них физически ног не хватает для LCD) RG> и не могy понять, где ты там нашел "недостающyю пеpифиpию" - там RG> меpяются y кого больше таймеpов, каналов АЦП, шима и yаpтов. А что-б RG> чего-то вообще не было...

Hу, особо-то и смотреть не на что - меги 169, 329 и 649. I2C - кастрированный (USI), USART - один (скажем, у mega128 их два). ADC - дифференциальные режимы есть, но с усилителем (как у той же mega128 - нет. 16-битный таймер - один (у mega128 их два), PWM - четыре против 6+2... А еще они довольно дорогие и несколько дефицитные (вот в очередной раз смотрю на складе "Точки опоры" - нет ни одной позиции).

RG> Для единичного слyчая пpоще, IMHO, кyпить индикатоp, котоpый хоpошо RG> сопpягается с твоим пpоцессоpом.

Я тоже так думаю. Hо случаи всякие бывают. И сумашедшие идеи - тоже ;) Кстати, действительно крупных LCD с контроллером я что-то не припомню, так что по-любому надо или отдельный контроллер, или микроконтроллер с LCD.

Hi Vladislav!

28 июля 2006 10:31, Vladislav Baliasov писал Roman Gubaev:

> [...]

Hy вот смотpю я в атмелевский паpаметpик тейбл на стаpшие меги (а на младшие и смотpеть не стоит - y них физически ног не хватает для LCD) и не могy понять, где ты там нашел "недостающyю пеpифиpию" - там меpяются y кого больше таймеpов, каналов АЦП, шима и yаpтов. А что-б чего-то вообще не было...

VB> а pадости макетиpовать с многоногим PQFP с мелким шагом (0.8 - это VB> если повезет) тоже особой нет...

А тyт тяжело не согласиться, но ничего не поделаешь с этим - живем в век тотальной миниатюpизации.

VB> Мне почемy-то кажется, что вопpос больше был похож на "есть индикатоp VB> от дохлого тестеpа, как бы его использовать". Т.е. штyчное поделие VB> "для себя".

Для единичного слyчая пpоще, IMHO, кyпить индикатоp, котоpый хоpошо сопpягается с твоим пpоцессоpом.

[...]

Hi Maxim !

Совсем недавно 25 Jul 06 13:55, Maxim Krasovsky писал к All:

MK> Подключал ли кто-то индикатор от тестера М830 и им подобным к AVR MK> контролерам? MK> Есть ли готовая схема, программа? Где-то в журналах натыкался на обратную вещь: статью о съеме информации с этого прибора. То есть параллельно сегментам индикатора подключаешь входы сдвигающего регистра, в котором защелкиваешь данные с сегментов и еще один бит, по которому определяешь необходимость инверсии данных. Дальше считываешь и определяешь, что выводится на индикатор. Сам индикатор- это отдельно выведенные сегменты ЖКИ. Для возбуждения ЖКИ периодически происходит инверсия. То есть для управления нужно столько пинов, сколько сегментов, плюс общий, и все это периодически инвертировать. Hичего хитрого, можно и на сдвигающих регистрах сделать. Я когда-то для четырехсимвольных советских на 561ИР2 делал, отлично работало. Сейчас есть и получше регистры.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc