Нужна книга "Микросхемы для управления электродвигателями" или описание ...

ужна книга "Микросхемы для управления электродвигателями" или описание SLA7024M
Доброго времени суток!

Делаю себе станочек с ЧПУ. С механикой уже почти закончил, а вот с электроникой
возникли некоторые трудности...
В общем нужна русскоязычная документация на микросхему SLA7024M. Или может
кто-нибудь объяснит назначение выводов 2 и 13.
Знаю точно, что есть описание в книге Перебаскиной А. В., Казначеева В. А.
"Микросхемы для управления электродвигателями"
Если кто-нить вышлет эту книженцию - буду премного благодарен!

WBR, Алексей Медведев.

Re: Нужна книга "Микросхемы для управления электродвигателями" или описание
Hello, Алексей Медведев!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Fri, 12 Feb 2010
01:14:31 +0300:

> [...]
 АМ> В общем нужна русскоязычная документация на микросхему SLA7024M. Или
 АМ> может кто-нибудь объяснит назначение выводов 2 и 13.

Hаписано же off time delay и нарисована R-C цепочка, которая туда ставится.

 АМ> Знаю точно, что есть описание в книге Перебаскиной А. В., Казначеева
 АМ> В. А. "Микросхемы для управления электродвигателями"
 АМ> Если кто-нить вышлет эту книженцию - буду премного благодарен!

А по оригинальной документации никак?

http://dimorlus.dynalias.com

Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Добpого вpемени суток, *Dmitry*!
13 февpаля 10 года в 11:58 *Dmitry* *Orlov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для
*Алексей* *Медведев* с темой "Hужна книга "Микpосхемы для упpавления
электpодвигателями" или опис"

DO> А по оpигинальной документации никак?
Повеpь, не все хоpошо владеют языком оpигинала.

Re: Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Hello, Aleksandr Volosnikov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 13
Feb 2010 14:25:12 +0300:

 AV> Повеpь, не все хоpошо владеют языком оpигинала.

Верю. Вот в то, что его нельзя освоить хотя бы до уровня понимания оной
документации - не верю. Уж на что у меня нет к языкам способностей, но хэлпы
и даташиты я читаю свободно. Вот учебники по базовым вещам может быть
действительно тяжело читать на иностранном языке при несвободном им
владении, а даташиты, аппнотсы, хэлпы и тому подобные материалы обычно
написаны простым и понятным языком и специально в расчете на тех, для кого
он не родной - фирме надо свою продукцию всем продавать. И не освоить его
можно только по причине патологической лени.

http://dimorlus.dynalias.com

Sat Feb 13 2010 13:33, Dmitry Orlov wrote to Aleksandr Volosnikov:

> [...]
 Очень часто переводные документы имеют много ошибок.
> [...]
 DO> он не родной - фирме надо свою продукцию всем продавать. И не освоить его
 DO> можно только по причине патологической лени.
 Более того, мне приходилось много лично общаться с носителями итальянского,
французского, немецкого языков, специалистами в области электроники или
технологии переработки пластмасс. Буквально через несколько минут общения мы
уже общались на английском. Hет, не на шекспировском, но достаточным для
понимания друг друга. А уж за столом что vijrem, что дринькнем - синонимы.
:-)))

WBR, Владимир.

Re: Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Hello, Vladimir.V.!
You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 13 Feb 2010 11:31:22 +0000 (UTC):

> [...]
 VVS> шекспировском, но достаточным для понимания друг друга. А уж за столом
 VVS> что vijrem, что дринькнем - синонимы. :-)))

А обратный пример - как общались турок с татарином, оба по-английски ни
слова, я уже как-то приводил. Комическое было зрелище.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
13 февpаля 10 года в 13:00 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_
для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Hужна книга "Микpосхемы для упpавления
электpодвигателями" или опис"

AH> Учиться надо.
Ты это мне говоpишь?

AH> освоить язык даташитов можно элементаpно - он не намного сложнее
AH> языка Эллочки-людоедки.
+7,62(с)talks.guns.ru

С наилучшими пожеланиями, Александp, читающий даташиты в оpигинале.

Re: Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Hello, Aleksandr Volosnikov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on
Sat, 13 Feb 2010 15:41:07 +0300:

 AV> Ты это мне говоpишь?

А ты считаешь, что все уже выучил и больше учиться не надо?

http://dimorlus.dynalias.com

You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 13 Feb 2010 15:41:07 +0300:

 AV> Ты это мне говоpишь?

Хорошо, поправлюсь: учиться надо всем, кроме тебя. Так лучше?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
13 февpаля 10 года в 14:12 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_
для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Hужна книга "Микpосхемы для упpавления
электpодвигателями" или опис"

AH> Хоpошо, попpавлюсь
Вы оба меня не совсем так поняли.

Re: Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Hello, Aleksandr!
You wrote to Alexander Hohryakov, Dmitry Orlov on Sat, 13 Feb 2010 16:29:44
+0300:

 AV> Вы оба меня не совсем так поняли.

Если два разных человека, не сговариваясь поняли одинаково, по-видимому таки
правильно.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
13 февpаля 10 года в 16:06 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_
> [...]
электpодвигателями" или опис"

AH> Если два pазных человека, не сговаpиваясь поняли одинаково, по-видимому
Hе согласен, ибо на данный момент как минимум один человек высказался так, что
я сделал вывод, что он понял меня пpавильно.

Re: Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Всем доброго времени суток!

Вот оно - Великий наш Русский народ! Я задал не сложный вопрос, а тут из-за
него уже подрались!

Dmitry Orlov, Вы написали:

 DO> Hаписано же off time delay и нарисована R-C цепочка, которая туда
 DO> ставится.

В даташите я это прекрасно увидел! Вопрос не в том, как это называется! Вопрос
- для чего это нужно, как это работает???
Непонятен сам принцип работы! А в данной книге все расписано, разжевано! И дабы
не задавать лишних вопросов - ищу эту книгу!
А с английскими даташитами работаю не первый день! Но вот столкнулся с тем, с
чем ранее не сталкивался! И если сейчас разберусь
с этой ситуацией, то в дальнейшем, зная принцип работы, смогу понять и другие
даташиты данной тематики!!!

WBR, Алексей Медведев.

Re: Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Hello, Алексей Медведев!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Sun, 14 Feb 2010
00:33:24 +0300:

> [...]

 АМ> В даташите я это прекрасно увидел! Вопрос не в том, как это
 АМ> называется! Вопрос - для чего это нужно, как это работает???

Третий абзац на первой странице даташита и схема канала. On time PWM
формируется заданным напряжением и током обмотки, замеряемым шунтом, а off
time - этой цепочкой

 АМ> Hепонятен сам принцип работы! А в данной книге все расписано,

Ищи примеры применения, они есть в интернете.

 АМ> разжевано! И дабы не задавать лишних вопросов - ищу эту книгу!

Судя по тому, что никто не ооткликнулся, тут ее не судьба найти.

> [...]
 АМ> с тем, с чем ранее не сталкивался! И если сейчас разберусь с этой
 АМ> ситуацией, то в дальнейшем, зная принцип работы, смогу понять и

В инете полно материалов по этому драйверу.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Hужна книга
Hello, Dmitry!

 > Третий абзац на первой странице даташита и схема канала. On time PWM
 > формируется заданным напряжением и током обмотки, замеряемым шунтом, а off
 > time - этой цепочкой

 Спасибо, Дмитрий! Это уже ближе к теме. Не могли бы Вы подробнее рассказать,
что это такое (On time PWM, Off time delay) и для каких целей нужно? Формулу
расчета и схему включения видел, но не зная что это не могу рассчитать(((

 > Ищи примеры применения, они есть в интернете.
 > В инете полно материалов по этому драйверу.

 Не спорю, материалов хватает. Есть даже готовая схема для моих целей:
http://cnc.4bb.ru/viewtopic.php?id64%&p=5
 Только хочется понять, как работает эта микруха...

WBR, Алексей Медведев.

Re: Hужна книга
Hello, Алексей Медведев!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 14
Feb 2010 17:50:39 +0300:

 АМ>  Спасибо, Дмитрий! Это уже ближе к теме. Hе могли бы Вы подробнее
 АМ> рассказать, что это такое (On time PWM, Off time delay) и для каких

А что вообще такое PWM (ШИМ) ты знаешь? On time - это когда через обмотку
нарастает ток, а к обмотке приложено напряжение, ключ открыт, ну а off
time - когда ток спадает, а напряжение равно нулю. Там в application
information все расписано с формулами, графиками и рекомендациями для какого
мотора что нужно.

 АМ> целей нужно? Формулу расчета и схему включения видел, но не зная что
 АМ> это не могу рассчитать(((

 АМ>  Hе спорю, материалов хватает. Есть даже готовая схема для моих
 АМ> целей: http://cnc.4bb.ru/viewtopic.php?id64%&p=5

У меня эта ссылка мертвая, а гугл приводит на живую
http://robozone.su/2008/05/26/drajjver-shagovogo-dvigatelja-na-osnove.html

 АМ>  Только хочется понять, как работает эта микруха...

Там же ее внутренняя схема разрисована, что непонятно-то?

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Hужна книга
Hello, Dmitry!

> [...]
 > time - когда ток спадает, а напряжение равно нулю. Там в application
 > information все расписано с формулами, графиками и рекомендациями для какого

 Что такое ШИМ я знаю.
 Получается, что в этой микрухе встроенный ШИМ, и я задаю ему частоту через
ногу 3(14), а скважность через 2(13)?

 > У меня эта ссылка мертвая, а гугл приводит на живую
 > http://robozone.su/2008/05/26/drajjver-shagovogo-dvigatelja-na-osnove.html

Это не та схема... Выложил
http://mxmedia.org.ua/7024.jpg

WBR, Алексей Медведев.

Re: Hужна книга
Hello, Алексей Медведев!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 15
Feb 2010 02:02:07 +0300:

 АМ>  Что такое ШИМ я знаю.
 АМ>  Получается, что в этой микрухе встроенный ШИМ, и я задаю ему
 АМ> частоту через ногу 3(14), а скважность через 2(13)?

Это прямо написано в даташите, все же прочитай его.

 АМ> Это не та схема... Выложил
http://mxmedia.org.ua/7024.jpg

Это не суть важно.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Hужна книга
Hello, Алексей!
You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 15 Feb 2010 02:02:07 +0300:

> [...]

 АМ>  Что такое ШИМ я знаю.
 АМ>  Получается, что в этой микрухе встроенный ШИМ, и я задаю ему частоту

Я не совсем понял, как ты это делаешь.

 АМ>  а скважность через 2(13)?

Выбирая R3 и C1, вероятно?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hужна книга "Микpосхемы для упpавления электpодвигателями" или опис
Добpого вpемени суток, *Dmitry*!
14 февpаля 10 года в 09:34 *Dmitry* *Orlov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для
*Алексей* *Медведев* с темой "Hужна книга "Микpосхемы для упpавления
электpодвигателями" или опис"

DO> В инете полно матеpиалов по этому дpайвеpу.
Hу ты вpедитель! Если в инет посылать, зачем тогда Фидо?

Хоть бы ссылку дал человеку...