3a7aab80 @REPLY: 2:469/105.96 44c5ed31 @REPLYADDR: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com @REPLYTO: 2:5020/400 UUCP @RFC-Message-ID: <ea51l8$mi9$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com>

From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com

Приезжай к нам в Хайфу - еще и с ноги по роже добавим, бесплатно

---=<end insertion >=---

Интересно, какие меры принято принимать в приличном обществе к таким слабоумным и нервным идиотам?

. С уважением, Hикита. ... Гландыши...

Reply to
Nickita A Startcev

6fe3cd47 @REPLYADDR: "Dmitry NA> Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com

NA> Интересно, какие меры принято принимать в приличном обществе к NA> таким слабоумным и нервным идиотам?

Модераторам конференций, где гадят поносные клоны (а таких конфернций целая куча, включая те, на которые я с роду не был подписан) - написать на гейт, чтобы закрыли там этот домен (ispey.com) на хрен. Читателям - просто поставить на него фильтр. Ну и как в Hardw.Schemes запретить Коносевичу (а это вне всяких сомнений он вымещает злобу от провалившейся затеи с выборами тут нужного ему модератора) появляться.

dima

Dmitry Orlov

Wed Jul 26 2006 13:58, Dmitry Orlov wrote to Nickita A Startcev:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

6fe3cd47 @REPLYADDR: "Dmitry NA>> Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com

DO> Модераторам конференций, где гадят поносные клоны (а таких конфернций DO> целая куча, включая те, на которые я с роду не был подписан) - написать DO> на гейт, чтобы закрыли там этот домен (ispey.com) на хрен. Читателям - DO> просто поставить на него фильтр. Hу и как в Hardw.Schemes запретить DO> Коносевичу (а это вне всяких сомнений он вымещает злобу от провалившейся DO> затеи с выборами тут нужного ему модератора) появляться.

Хе-хе, а он про это вообще знает? Че-то писем от него не видать по эхам. А ваще прикольно, как ты вертисся ужом, когда не по-твоему что-то выходит - сразу такой правильный и законопослушный, что жалко даже кроссовкой по пейсатой физиогморде хреначить

Reply to
Dmitry Orlov

Hello, Nickita!

Wednesday 26 July 2006, 10:48, Nickita A Startcev writes to All:

NS> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com

NS> Интересно, какие меры принято принимать в приличном обществе к таким NS> слабоумным и нервным идиотам?

=== Begin Twit.Cfg === ; ====================================================================== ; ; NetMgr - copy, move, delete, change and bounce netmail. (+ more :-) ; ; (c) 1992,93,94,95,96 Gerard van Essen (2:281/527) ; ; ====================================================================== ;

;MASK fromname, fromaddress, toname, toaddress, subject, attributes

ScanDir $c:\modem\msg\ruem Mask *, *, Dmitry Orlov, *, *, * Action Delete ; ScanDir $c:\modem\msg\suhard Mask Dmitry Orlov, *, *, *, *, * Action Delete ; ScanDir $c:\modem\msg\suhard Mask *, *, Dmitry Orlov, *, *, * Action Delete ; ScanDir $c:\modem\msg\suhards Mask Dmitry Orlov, *, *, *, *, * Action Delete ; ScanDir $c:\modem\msg\suhards Mask *, *, Dmitry Orlov, *, *, * Action Delete ; [аналогично еще для пары чудаков] ; === End Twit.Cfg ===

Alexandr.

snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexandr Leptukh

Привет, Alexandr !

26 Jul 06 , 21:36 Alexandr Leptukh писал к Nickita A Startcev:

AL> === Begin Twit.Cfg === AL> ; === End Twit.Cfg ===

Тот DO, который из израиля, часто пишет дельные вещи, в отличие от поддельного и/или от Коносевича. От коносевича и его клонов я не видел ни одного дельного письма за последний месяц ни в этой эхе, ни в десятке других, ни в тех эхах, от которых его отключали за прогрессирующее слабоумие.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей.

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй Nickita! Wednesday July 26 2006 23:25, Nickita A Startcev wrote to Alexandr Leptukh:

NAS> Тот DO, который из израиля, часто пишет ...

Вpеда очень много. Пользы мало.

Потому, - весьма полезная конфигуpация. Спасибо!

Reply to
Alexandr Zhurov

Thu Jul 27 2006 00:25, Nickita A Startcev wrote to Alexandr Leptukh:

NAS> Привет, Alexandr !

NAS> Тот DO, который из израиля, часто пишет дельные вещи, в отличие от NAS> поддельного и/или от Коносевича. От коносевича и его клонов я не видел NAS> ни одного дельного письма за последний месяц ни в этой эхе, ни в десятке NAS> других, ни в тех эхах, от которых его отключали за прогрессирующее NAS> слабоумие.

Сральцев, хватит лезть в эхи с гейта под маской крокодила

Reply to
Dmitry Orlov

Пpивет Nickita! Nickita A Startcev --> All ( Wed Jul 26 2034, 11:48 )

NS> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com NS> Приезжай к нам в Хайфу - еще и с ноги по роже добавим, бесплатно

NS> ---=<end insertion >=---

NS> Интересно, какие меры принято принимать в приличном обществе NS> к таким слабоумным и нервным идиотам?

Hикаких. Он деpжится yже с десяток лет в таком темпе.

Категаpически отвеpгая сами пpинципы Фидо, он yмyдpяется поливать всех и вся, встpевая в чyжии pазговоpы, pазводя базаpы и полyчая за это огpомадное yдовольствие и хоpошyю заpплатy (в эхах пpо свои доходы хвастал не pаз).

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

> [...]

NAS> Тот DO, который из израиля, часто пишет дельные вещи, в отличие от NAS> поддельного и/или от Коносевича. От коносевича и его клонов я не видел NAS> ни одного дельного письма за последний месяц ни в этой эхе, ни в десятке NAS> других, ни в тех эхах, от которых его отключали за прогрессирующее NAS> слабоумие.

Вы достали уже со своими разборками, засиранием эхи и "подвигами" от чужого имени на гейтах - что ты, что Торрес, что непонятно какой Орлов. Выдать бы вам всем могучего пинка под зад, провокаторам сраным.

NAS> . С уважением, Hикита. NAS> icq:240059686, lj-user:nicka_startcev NAS> ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна NAS> надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей.

Во-во, "аффтар выпей йаду!", придурки кащенитские

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

 FL-Build: Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.85 - 28/1/2003 19:07:30

Hello, Alex Volgin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Thu, 27 Jul 2006 06:59:40 +0000 (UTC):

AV> Вы достали уже со своими разборками, засиранием эхи и "подвигами" от AV> чужого имени на гейтах - что ты, что Торрес, что непонятно какой AV> Орлов. Выдать бы вам всем могучего пинка под зад, провокаторам AV> сраным.

Если ты не в состоянии отличить один адрес от другого, убейся об стену.

dima

Dmitry Orlov

Thu Jul 27 2006 11:38, Dmitry Orlov wrote to Alex Volgin:

> [...]

DO> Если ты не в состоянии отличить один адрес от другого, убейся об стену.

Знаешь, мне наплевать - однофамилец он твой или просто прикалывается. Если говорить о разных помоях, хамстве и провокаторстве здесь, то от тебя, Старцева и Торреса я за последнее время увидел столько, что мне на десять лет вперед хватит, не знаю как другим

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Hello, Alex Volgin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 27 Jul 2006 09:21:38

+0000 (UTC):

AV> Знаешь, мне наплевать - однофамилец он твой или просто AV> прикалывается.

Знаю, что тебе наплевать, главное наехать по-наглей. Тем более, что все знают, что источник этих поносных клонов один - Коносевич.

AV> Если говорить о разных помоях, хамстве и провокаторстве AV> здесь, то от тебя, Старцева и Торреса я за последнее время AV> увидел столько, что мне на десять лет вперед хватит, не знаю AV> как другим

От тебя вообще ничего другого никто не видел.

dima

Dmitry Orlov

Thu Jul 27 2006 14:18, Dmitry Orlov wrote to Alex Volgin:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

DO> Hello, Alex Volgin! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 27 Jul DO> 2006 09:21:38 +0000 (UTC):

DO> Знаю, что тебе наплевать, главное наехать по-наглей. Тем более, что все DO> знают, что источник этих поносных клонов один - Коносевич.

Спасибо, я уже видел - какой ты вой "за справедливость" поднял во время выборов, когда понял, что результаты в первую очередь могут "звездануть" по тебе самому. Так что на человека с объективным мнением ты не тянешь.

DO> От тебя вообще ничего другого никто не видел.

Теперь очевидно, что ты такой же хам и наглец, как и Торрес - но в эхах с адекватными модераторами вам тут же справедливо дают по шее, чтобы вы сидели тихо и не вякали (как вот только что, Погорилый в схемсах). В мой адрес написанием писем более можешь не утруждаться - свое хамство и апломб можешь оставить при себе, для внутреннего потребления.

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

 FL-Build: Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.85 - 28/1/2003 19:07:30 X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

Hello, Alex Volgin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 27 Jul

2006 10:54:21 +0000 (UTC):

AV> Спасибо, я уже видел - какой ты вой "за справедливость" поднял во AV> время выборов, когда понял, что результаты в первую очередь могут AV> "звездануть"

Дурак ты. Я поднял вой исключительно для того, чтобы не преврящать выборы в фарс, отчасти это удалось, отчасти нет. Неужели ты думаешь, что я хоть на секунду допускал мысль, что Гришин имеет хоть какие-то шансы?

AV> по тебе самому. Так что на человека с объективным мнением ты не AV> тянешь.

Никто не тянет. Любое мнение субъективно. У одних оно более аргументированное, у других, вроде тебя, менее.

AV> Теперь очевидно, что ты такой же хам и наглец, как и Торрес - но в

Спасибо за комплимент.

AV> эхах с адекватными модераторами вам тут же справедливо дают по шее, AV> чтобы вы сидели тихо и не вякали (как вот только что, Погорилый в AV> схемсах).

В смысле тебе по шее надавал? Видел, не сомневаюсь, что и еще надает если ты опять с тупыми наездами туда вылезешь.

AV> В мой адрес написанием писем более можешь не утруждаться - свое

Труд не великий поставить хама на место.

dima

Dmitry Orlov

Thu Jul 27 2006 14:54, Alex Volgin wrote to Dmitry Orlov:

AV> Теперь очевидно, что ты такой же хам и наглец, как и Торрес

Честно сказать, более всего мне удивительно, что, исходя из твоих слов, ты до сих пор этого не знал. Мне казалось, что в фидо7 это общеизвестно.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

О, Moderator, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Thu Jul 27 2006, в 07:17) Dmitry Orlov к Nickita A Startcev:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com DO> Reply-To: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com

DO> Сpальцев, хватит лезть в эхи с гейта под маской кpокодила

DO> --- ifmail v.2.15dev5.3 DO> * Origin: FidoNet Online -

(2:5020/400)

а нельзя ли в пpавила внести пункт пpо пожизненное отключение за использование ненастоящего имени? неясно, пpавда, что с гейтами делать.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╡──╡_─ ┬┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──┘└── ┘ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Thu Jul 27 2006 16:27, Alex Kouznetsov wrote to Alex Volgin:

AK> From: "Alex Kouznetsov" <a snipped-for-privacy@chesspartner.com

AK> Честно сказать, более всего мне удивительно, что, исходя из твоих слов, AK> ты до сих пор этого не знал. Мне казалось, что в фидо7 это общеизвестно.

Я не настолько давно и хорошо знаю "фидо7", да и присутствую в нем не постоянно. Хотя теперь я уже могу согласиться с теми, кто говорит, что от этих двоих можно ожидать любой пакости или провокации, причем самого гнуснейшего толка.

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alex Volgin:

> [...]

Ах, какой стиль! Я, было, подyмал, что плодоед yже наyчился и адpес подделывать.

Hy и зpя.

DO> Знаю, что тебе наплевать, главное наехать по-наглей. Тем более, что DO> все знают, что источник этих поносных клонов один - Коносевич.

Hа самом деле, похоже, всё ещё хyже. Коносевич гадит в эхах даже не сам, а подстpекает к этомy всяческих потyстоpонних то ли личностей, то ли не понятно что. Это, на мой взгляд, ещё гнyснее. И самое печальное, что он сам, похоже, не понимает, сколь меpзко он выглядит. А жаль. Кабы не это, то с ним можно было бы побеседовать, и даже на вполне эхотажные темы. Что ж, он сам выбpал линию своего поведения.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Michael Belousoff

Поносным клонам невдомёк, что всё с гейта снабжается source-ip и можно хуизом посмотреть ху из ху. С fido-online хуже... Предлагаю модератору просто отключить всех поносных и подозреваемых с fido-online. Инбо долой анонимизеры всякие.

PGP тоже никто не отменял.

Reply to
Kirill Frolov

Я всё больше начинаю думать,, что все они, от Торресса и до Коносевича с Плотоядами -- одна сущность. В действительности нет никакого Коносевича, никакого Плотояда, никакого Орлова и никакого Торреса. (а вы своими глазами видели?) Всё это не больше, ни меньпше, а проделки весьма продвинутого робота. Искусственный интеллект, понимнашь-ли. Старается как умнеет.

Reply to
Kirill Frolov