Алгоритм сжатия информации для embedded устройства

Hi All,

нужно применить сжатие данных - текст и бинарные вперемешку. Есть 3 важных требования:

- без роялити и бесплатно

- прост в реализации

- быстродействие (применение на 16битке 16МГц ) в принципе 2 последних требование может скорей как желаемая фича. А вот попадать под чей-то патент неохота

Куда податся где искать?

С уважением, Андрей

Reply to
Andy Kovalenko

Thu Mar 09 2006 13:46, Alex Mogilnikov wrote to Andy Kovalenko:

AM> Привет Andy!

AM> Вроде бы gzip всем трем требованиям удовлетворяет. Я, к примеру, AM> давно его использую для сжатия прошивок ПЛИС. оно же - zlib или вид сбоку.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

> [...]

AK> нужно применить сжатие данных - текст и бинарные вперемешку. AK> Есть 3 важных требования: AK> - без роялити и бесплатно AK> - прост в реализации AK> - быстродействие (применение на 16битке 16МГц )

Вроде бы gzip всем трем требованиям удовлетворяет. Я, к примеру, давно его использую для сжатия прошивок ПЛИС.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Hе место портит человека, а человек место.

Reply to
Alex Mogilnikov

Thu Mar 09 2006 10:48, Andy Kovalenko wrote to All:

AK> нужно применить сжатие данных - текст и бинарные вперемешку. AK> Есть 3 важных требования: AK> - без роялити и бесплатно AK> - прост в реализации AK> - быстродействие (применение на 16битке 16МГц ) Сколько имеется RAM? Требуется только распаковка или упаковка тоже нужна?

AK> в принципе 2 последних требование может скорей как желаемая фича. AK> А вот попадать под чей-то патент неохота AK> Куда податся где искать?

LZSS - простой незатейливый алгоритм.

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Thu Mar 09 2006 19:02, Vladimir Vassilevsky wrote to Andy Kovalenko:

VV> Сколько имеется RAM? VV> Требуется только распаковка или упаковка тоже нужна? RAM- оперативки 10кБ. Данные лежат в раме (300кБ). Нужно их упаковать в пару пакетов и отослать. Ну и распаковка тоже - принять софтвер апдейт и перепрошить девайс (размер прошивки до 700кБ неупакованым). Правда тогда доступно все 512кБ

С уважением, Андрей

Reply to
Andy Kovalenko

Пpиветствую, Alex!

AM> Вроде бы gzip всем трем требованиям удовлетворяет. Я, к примеру, AM> давно его использую для сжатия прошивок ПЛИС. Распаковкой занимается микроконтроллер ? Или удалось это сделать в соседней ПЛИС ?

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Привет Michael!

11 Mar 06 00:23, Michael Tulupov писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Аппаратный gunzip? Да еще на флешевой ПЛИС? Такое мне даже в голову не приходило. :)

Конечно, микроконтроллер.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Западно-уральское региональное общество добровольных учредителей.

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpиветствую, Alex!

AM> Аппаратный gunzip? Да еще на флешевой ПЛИС? Такое мне даже в голову AM> не приходило. :) В природе оно существует (коммерческие ip cores, да и на opencores вроде бы валялось). Меня интересовали случаи практического применения.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Привет Michael!

14 Mar 06 04:54, Michael Tulupov писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Hасколько я знаю, для распаковки требуются буфера на десятки килобайт. Это значит, к этой вспомогательной ПЛИС еще и вспомогательное ОЗУ надо пристегивать?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Если ты коп, почему я весь взмок?

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpиветствую, Alex!

AM> Hасколько я знаю, для распаковки требуются буфера на десятки AM> килобайт. Это значит, к этой вспомогательной ПЛИС еще и вспомогательное AM> ОЗУ надо пристегивать? Поскольку я не знаю gzip и не смотрел реализации - верю тебе и говорю, что да :)

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov