Алгоритм сжатия информации для embedded устройства

Hi All,

нужно применить сжатие данных - текст и бинарные вперемешку.
Есть 3 важных требования:
- без роялити и бесплатно
- прост в реализации
- быстродействие (применение на 16битке 16МГц )
в принципе 2 последних требование может скорей как желаемая фича.
А вот попадать под чей-то патент неохота

Куда податся где искать?

С уважением, Андрей

Re: Алгоритм сжатия информации для embedded устройства
Привет Andy!

09 Mar 06 10:48, Andy Kovalenko писал All:

 AK> нужно применить сжатие данных - текст и бинарные вперемешку.
 AK> Есть 3 важных требования:
 AK> - без роялити и бесплатно
 AK> - прост в реализации
 AK> - быстродействие (применение на 16битке 16МГц )

    Вроде бы gzip всем трем требованиям удовлетворяет. Я, к примеру, давно его
использую для сжатия прошивок ПЛИС.

Алексей М.
... Hе место портит человека, а человек место.

Thu Mar 09 2006 13:46, Alex Mogilnikov wrote to Andy Kovalenko:

 AM> Привет Andy!

 AM>     Вроде бы gzip всем трем требованиям удовлетворяет. Я, к примеру,
 AM> давно его использую для сжатия прошивок ПЛИС.
оно же - zlib
или вид сбоку.

SY,
EK

Алгоритм сжатия информации для embedded устройства
Пpиветствую, Alex!

 AM> Вроде бы gzip всем трем требованиям удовлетворяет. Я, к примеру,
 AM> давно его использую для сжатия прошивок ПЛИС.
 Распаковкой занимается микроконтроллер ?
 Или удалось это сделать в соседней ПЛИС ?

Michael Tulupov

Алгоритм сжатия информации для embedded устройства
Привет Michael!

11 Mar 06 00:23, Michael Tulupov писал Alex Mogilnikov:

 MT>  Распаковкой занимается микроконтроллер ?
 MT>  Или удалось это сделать в соседней ПЛИС ?

    Аппаратный gunzip? Да еще на флешевой ПЛИС? Такое мне даже в голову не
приходило. :)

    Конечно, микроконтроллер.

Алексей М.
... Западно-уральское региональное общество добровольных учредителей.

Алгоритм сжатия информации для embedded устройства
Пpиветствую, Alex!

 AM> Аппаратный gunzip? Да еще на флешевой ПЛИС? Такое мне даже в голову
 AM> не приходило. :)
 В природе оно существует (коммерческие ip cores, да и на opencores вроде
 бы валялось). Меня интересовали случаи практического применения.

Michael Tulupov

14 Mar 06 04:54, Michael Tulupov писал Alex Mogilnikov:

 MT>  В природе оно существует (коммерческие ip cores, да и на opencores
 MT> вроде бы валялось). Меня интересовали случаи практического применения.

    Hасколько я знаю, для распаковки требуются буфера на десятки килобайт. Это
значит, к этой вспомогательной ПЛИС еще и вспомогательное ОЗУ надо
пристегивать?

Алексей М.
... Если ты коп, почему я весь взмок?

> [...]

 AM> Hасколько я знаю, для распаковки требуются буфера на десятки
 AM> килобайт. Это значит, к этой вспомогательной ПЛИС еще и вспомогательное
 Поскольку я не знаю gzip и не смотрел реализации - верю тебе и говорю, что
 да :)

Michael Tulupov

Thu Mar 09 2006 10:48, Andy Kovalenko wrote to All:

 AK> нужно применить сжатие данных - текст и бинарные вперемешку.
 AK> Есть 3 важных требования:
 AK> - без роялити и бесплатно
 AK> - прост в реализации
 AK> - быстродействие (применение на 16битке 16МГц )

 Сколько имеется RAM?
 Требуется только распаковка или упаковка тоже нужна?

 AK> в принципе 2 последних требование может скорей как желаемая фича.
 AK> А вот попадать под чей-то патент неохота
 AK> Куда податся где искать?

 LZSS - простой незатейливый алгоритм.

 VLV

 "Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки"  (с) Вальтер Скотт

Thu Mar 09 2006 19:02, Vladimir Vassilevsky wrote to Andy Kovalenko:

 VV>  Сколько имеется RAM?
 VV>  Требуется только распаковка или упаковка тоже нужна?
RAM- оперативки 10кБ. Данные лежат в раме (300кБ). Нужно их
упаковать в пару пакетов и отослать. Ну и распаковка тоже - принять
софтвер апдейт и перепрошить девайс (размер прошивки до 700кБ неупакованым).
Правда тогда доступно все 512кБ

С уважением, Андрей

Site Timeline