Автономное питание устройства на МК...

Здравствуйте, ALL.

Вот понадобилось сделать автономное питание в устройстве на МК (питание всей схемы 3В)... Заказчик выбрал Li-ION аккумулятор на 3.7В и емкостью 2000мА/час. Ну я решил собрать цепочку: зарадник - LDO на 3В... Всё от TI... Однако вижу, что все зарядники для этих типов аккумуляторов выдают напругу на батарее 4.1В или 4.2В... При зарядном токе 0.5А-2А. Я не сталкивался ранее с такими вещами вот и имею сомнения в правильности выбора.... Как увязать напряжение аккумулятора 3.7В и зарядника 4.2В и зарядный ток... Должен ли быть зарядный ток 2А для емкости 2000 мА/час... какие тут соотношения? Подскажите плиз, или поделитесь ссылкой на ресурс по таким вещам в инете...

С уважением, Сергей Зорин.

Reply to
invalid unparseable

Hello Сергей!

Sunday September 04 2005 20:10, Сергей Зорин sent a message to All:

СЗ> Вот понадобилось сделать автономное питание в устройстве на МК (питание СЗ> всей схемы 3В)... Заказчик выбрал Li-ION аккумулятор на 3.7В и емкостью СЗ> 2000мА/час. Hу я решил собрать цепочку: зарадник - LDO на 3В...

////

СЗ> Как увязать напряжение аккумулятора 3.7В и зарядника 4.2В

точно так же как номинальное напpяжение Ni-Cd - 1.2В, а свежезаpяженной банки - что-то типа 1.44В.

СЗ> и зарядный ток... Должен ли быть зарядный ток 2А для емкости 2000 СЗ> мА/час...

зависит от типа аккумулятоpа.

СЗ> какие тут соотношения? Подскажите плиз, или поделитесь ссылкой на СЗ> ресурс по таким вещам в инете...

напpимеp вот:

Sergey Kosaretskiy