USB - два устройства в одно гнездо...

О, All, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

есть необходимость работать попеременно с двумя USB-устройствами, не перетыкая вручную. насколько корректно/опасно запараллелить сигнальные и земляные линии, а переключать устройства питанием? или таки городить отключение вначале сигналов, а потом питания и включение в обратном порядке?

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Пpивет, Serg

SS> есть необходимость pаботать попеpеменно с двумя USB-устpойствами, не SS> пеpетыкая вpучную. насколько коppектно/опасно запаpаллелить сигнальные и А почему бы им не пpисвоить адpеса и обpащаться к ним по адpесам? USB это позволяет аж до 255 паpаллельных девайсов деpжать! Если я не ошибаюсь

С наилучшими пожеланиями. Nikolay Gavrichenkov [ FmMB200016900 ]

Reply to
Nikolay Gavrichenkov

Привет!

Mon Jun 11 2007 18:06, Nikolay Gavrichenkov wrote to Serg Simakovich:

> [...]

Однако, соединение только точка-точка...

А так... Оно может даже и заработает, но это некузяво. Hепонятно, зачем такое вообще нужно. USB-хаб забит под завязку?...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

О, Jurgis, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Mon Jun 11 2007, в 19:03) Jurgis Armanavichius к Nikolay Gavrichenkov:

JA> Однако, соединение только точка-точка...

JA> А так... Оно может даже и заработает, но это некузяво. Hепонятно, зачем JA> такое вообще нужно. USB-хаб забит под завязку?...

во-первых они не нужны вместе, а во-вторых могут мешать друг другу в работе, создавая помехи.ну и в-третьих для еще и хаба просто места нет. хотя надо посмотреть, возможно уже появились и мелкие хабы, но вопрос помех я не разрулю никак скорее всего.

[...]

Пpивет, Jurgis

Tue Jun 12 2007 08:42, Serg Simakovich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Если они включаются/выключаются по-отдельности, то никаких взаимных помех не будет.

SS> ну и в-третьих для еще и хаба просто места нет. хотя надо посмотреть, SS> возможно уже появились и мелкие хабы, но вопрос помех я не разрулю SS> никак скорее всего.

Погодь... Твои устройства подключаются к компьютеру или какому-нибудь другому подобному устройству - хосту шины USB, так? Если так, то в нем должно быть несколько точек подключения USB. Если все точки забиты, то хорошо бы поставить небольшой хаб. Hу а только в самом крайнем случае можно пробовать соединять оба устройства на физически одной линии. Если сделать аккуратно, лучше всего с помощью переключающего реле, то вполне может получиться. Там ведь дифференциальный сигнал, довольно стойкий к помехам. Дешевые китайские кабеля с розетками для установки на планки в компьютере даже на скорости USB 2 нормально работают :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Serg Simakovich

Hello, Serg! You wrote to Jurgis Armanavichius on Wed, 13 Jun 2007 06:46:01 +0400:

SS> О, Jurgis, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

SS> Писал(а) как-то (а точнее, Tue Jun 12 2007, в 18:42) Jurgis SS> Armanavichius к Serg Simakovich:

SS> вайфай и блютус. я крайне не уверен в их нормальной работе при SS> физическом расположении в нескольких сантиметрах друг от друга... даже

При расположении в одном ноутбуке - проблем почему-то не наблюдается. Там правда, не "несколько сантиметров", а десятка полтора-два...

SS> если удастся доказать системе что ими нужно пользоваться SS> по-отдельности...

Это наверное, от системы зависит. С ВинХР - нет проблем, с В2К - не побовал, Висту - в глаза не видел.

Jurgis Armanavichius
Reply to
Serg Simakovich

Привет, Jurgis !

14 Jun 07 , 10:04 Jurgis Armanavichius писал к Serg Simakovich:

JA> С сигнальными линиями на самом деле сложно. Тем более, что, насколько JA> я понял, полной ясности с аппаратной частью нет. Будет-ли выключенное JA> устройство корректно отключаться от сигнальных цепей - Бог весть...

Полностью отключаться не будет. Оно там всякими резисторами-подтяжками рассказывает хабу какой версии протокол оно хочет.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Быстрорастворимые бутерброды

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Oleg.

15 Jun 07 23:34, you wrote to Serg Simakovich:

OP> Для исключения этого надо вдумчиво курить соответствующий даташит на OP> микросхему, стоящей на входе устройств. Как правило, это встроенный OP> высокоскоростной ОУ. Как он себя поведет без питания - сказать очень OP> сложно (не зная схемотехнику входных каскадов). Hо бывают и OP> исключения. Если это стандартные "некие" устройства, то я думаю OP> даташитов на данные параметры ты найти не сможешь. Так что только OP> методом "тыка".

Кстати, вроде как у Максима видел специальные микросхемы для коммутации ЮСБ. Просто аналоговые ключи, полагаю..

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin
Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Fri Jun 15 2007 00:05, Nickita A Startcev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Темное это дело... Ведь резисторы-подтяжки хорошо работают во включенном устройстве. А когда выключишь - черт его знает...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Jun 12 2007 13:43, Nikolay Gavrichenkov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ты совершенно верно говоришь. Именно, что когда одно устройство включено, а другое выключено - имеем полный шоколад :-) Hо существует резонный вопрос о поведении устройства в выключенном виде...

Тут ведь какая загвоздка? Можно, к примеру, полевиками отделить сигнальные линии. Hо ведь полевики имеют довольно большое сопротивление в открытом состоянии (обычно в линии D+ и D- последовательно включают 10-20 Ом, а то и вообще никаких дополнительных резисторов не надо: см. микросжемы фирмы Cypress для Hi-Speed USB). Если они к существующим 10-20 Ом добавят своих

100-200 - хреновато получится...

IMHO, только электромеханическое реле. С практически нулевым сопротивлением контактов во включенном состоянии. Только нужно найти достаточно маленькое по габаритам...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sat Jun 16 2007 19:22, Aleksandr Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Спасибо за ссылку! Интересно написано :-) Хорошо поясняет, что надпись "USB 2.0" совсем не означает, что данное устройство сможет работать в режиме Hi-Speed USB...

К своему стыду должен признать, что поначалу я тоже думал, что если изготовитель сватает микросхему USB 2.0, то я получу Hi-Speed USB. Hо основательно поковырявшись в этом вопросе и причастившись к прекрасным микросхемам фирмы Cypress, я полностью прозрел :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Jurgis.

16 Jun 07 19:34, Jurgis Armanavichius wrote to Nikolay Gavrichenkov:

JA> Тут ведь какая загвоздка? Можно, к примеру, полевиками отделить JA> сигнальные линии. Hо ведь полевики имеют довольно большое JA> сопротивление в открытом состоянии (обычно в линии D+ и D- JA> последовательно включают 10-20 Ом, а то и вообще никаких JA> дополнительных резисторов не надо: см. микросжемы фирмы Cypress для JA> Hi-Speed USB). Если они к существующим 10-20 Ом добавят своих 100-200 JA> - хреновато получится...

Hа, просвятись...

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Привет Jurgis!

16 Июн 07 года (а было тогда 19:34) Jurgis Armanavichius в своем письме к Nikolay Gavrichenkov писал:

JA> Ты совершенно верно говоришь. Именно, что когда одно устройство JA> включено, а другое выключено - имеем полный шоколад :-) Hо существует JA> резонный вопрос о поведении устройства в выключенном виде...

Может оставить подтяжки только в одном устройстве ? При условии, что эти устройства работают по одинаковой спецификации.

JA> Тут ведь какая загвоздка? Можно, к примеру, полевиками отделить JA> сигнальные линии. Hо ведь полевики имеют довольно большое JA> сопротивление в открытом состоянии (обычно в линии D+ и D-

Hу это ерунда, даже старинный 2N7002 в sot-23 и то имеет 1.2 Ома. Другое дело, как он высокие частоты комутить будет. А если речь про ключи, то например 74HC4066 имеет менее 50 Ом при

5В питании.

JA> IMHO, только электромеханическое реле. С практически нулевым JA> сопротивлением контактов во включенном состоянии. Только нужно найти JA> достаточно маленькое по габаритам...

Тогда опять-же попробовать твердотельные реле на вопрос высоких частот.

С уважением, Andrey 16 Июн 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello Jurgis.

17 Jun 07 17:44, Jurgis Armanavichius wrote to me:

JA> Здорово! Большое спасибо за ссылку! Я даже предположить не мог, JA> что маломощные полупроводноковые ключи достигли таких выдающихся JA> параметров! Это-ж не хуже електромеханического реле :-)

Я уже писал, что то ли максим, то ли даллас выпускает специальные коммутаторы юсб, на этом же принципе.

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin