11 бит по LPT - Page 6

Re: 11 бит по LPT
Hi, Ilya Anfimov

О, и тут через LPT )) http://www.maxim-ic.com/appnotes.cfm/an_pk/2852

Re: 11 бит по LPT

 The utility can be used as a stand-alone simply to help an engi-
neer become familiar with the  registers  and  functions  of  the
drivers. Moreover, it can be used to the MAX7301 or

 То есть для работы таки не предназначено.

Re: 11 бит по LPT

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Igor Yegorkin on Tue, 30 Jan
2007 10:10:58
+0000 (UTC):

> [...]
 IA> the drivers. Moreover, it can be used to the MAX7301 or

 IA>  То есть для работы таки не предназначено.

До последнего времени была масса устройств, предназначенных для работы с LPT
интерфейсом, используемым как парралельный порт. Программаторы, эмуляторы,
сканеры,
жесткие диски... Только в самое последнее время это стало USB вытесняться.
Что
конечно лучше и удобней. Но что до пожизненного гемороя, то он бывает в
основном у
тех, кто сам себе его устраивает. У любителей всяких freeware open source
unix-like
это в крови...

dima
http://dorlov.no-ip.com

Re: 11 бит по LPT

 Оставшыхся от старпёров, которые помнили времена DOS. И когда LPT
был нормальным GPIO.

 Демагогия, перевод темы.

Re: 11 бит по LPT

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 07:05:11 +0000 (UTC):

 IA>  Оставшыхся от старпёров, которые помнили времена DOS. И когда LPT
 IA> был нормальным GPIO.

Например микрочиповский ICE2000 - уже никакого ДОСа в помине не было.
Программатор у меня от Advantech, он конечно довольно старый, но тоже уже
без никакого ДОС. Софт естественно под XP (NT).

 IA>  Демагогия, перевод темы.

Демагогия и перевод темы - это вместо того, чтобы написать как использовать
LPT в PC - рассказывать басни про вечный геморрой.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT

 Я жэ говорю -- старпёры остались. Которые ещё ниасилили, что LPT
неподдержывается.

 Плохому танцору не советуют хорошых хирургов.

Re: 11 бит по LPT

VB> И что с того ? Повеситься на шнурке ? Hе использовать оборудование,
VB> подключаемое через LPT ? Hапомню, изначально вопрос был задан как принять "11
VB> бит по LPT". А вовсе не "как мне принять 11 битов на PC".

  Да. На что было сказано, что изобретение самодельных протоколов и
интерфейсов карается пожизненным геморроем. Т.е. подключить конечно
можно, тут вопрос так не стоит. Можно. Вот здесь и сейчас -- можно.
Никак не в общем случае, а на этом компутере, с этой операционной
системой. И больше нигде, если в общем случае, исключая ещё некоторое
множество таких же "здесь, сейчас и в этих условиях".

  А вопрос изначально вообще был неграмотно поставленный. По сути это и
было -- как ввести 11 битов в ПЦ. Почему-то есть такое мнение, что
параллельный порт для этого и предназначен. Это неправильное мнение.
Параллельный порт предназначен для ВЫВОДА *ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ* *БАЙТОВ*
*В* *ПРИНТЕР*. Для чего имеет DMA, IRQ, FIFO... А его пытаются
использовать как порт микроконтроллера почему-то. С тем же успехом,
путём прямого программирования регистров, для данных целей можно
использовать и последовательный порт. А ещё удобнее -- IDE/ATA порт
(для ввода если -- сразу 16 разрядов...)

  Напоминаю ещё раз про пожизненный геморрой. Сейчас последовательные
порты отмирают в чистом виде и появляется масса переходников на USB.
Так вот почему-то с ними нормальные изделия, использующие порт для
передачи данных -- работают. А такие вот поделки, ножками дёргать --
отказываются. Не очевидно почему?  Потому, что там где дёргали ножками
на уровне портов -- ну понятно, и портов тех нет. Там где через
интерфейсы ОС -- пока оно через USB доползёт...  Да, кстати, на LPT тоже
бывают, USB в смысле.

  Ещё кстати момент -- запуск всего этого в многозадачных ОС.
Когда оно потом через раз работает. По понятным причинам... Впрочем,
спорить с дураками на тему "а у меня работает" мне действительно
надоело. В следующий раз сразу в твит.

  Тут каждый может выражать своё любое мнение, в общем случае. А
отвечать на конкретные вопросы, и тем более идиотские, мне
малоинтересно.

PS: тебя сразу в твит записать?

Re: 11 бит по LPT
Mon Jan 29 2007 16:24, Kirill Frolov wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]
 KF> использовать и последовательный порт. А ещё удобнее -- IDE/ATA порт
 KF> (для ввода если -- сразу 16 разрядов...)

Последовательный порт - многонеудобнее.

> [...]
 KF> на уровне портов -- ну понятно, и портов тех нет. Там где через
 KF> интерфейсы ОС -- пока оно через USB доползёт...  Да, кстати, на LPT тоже

Вопрос не ставился делать это в проммаштабе, в любом положении, с
бузнес-планом на десять лет вперед.

> [...]
 KF> Когда оно потом через раз работает. По понятным причинам... Впрочем,
 KF> спорить с дураками на тему "а у меня работает" мне действительно

Давай. У меня - работает. В многозадачной ос, 19 разрядов через два LPT.
Hеправильно,  но работает. Hа предложение сделать правильно клиент долго и
упорно говорил - а нафига ? Термометры AD1820 на писюковый LPT вешаются и
работают, тоже неправильно, без драйвера - но работают. TMP03 тоже вешаются,
лучше, правда с драйвером - вон за окном уже почти год висит
(http://shatura.laser.ru/Thermometer/ )

SY
EK

Re: 11 бит по LPT
                           Пpивет, Kirill!

*** 29 Jan 07 16:24, Kirill Frolov wrote to Vladislav Baliasov:

 KF>   Тут каждый может выражать своё любое мнение, в общем случае. А
 KF> отвечать на конкретные вопросы, и тем более идиотские, мне
 KF> малоинтересно.

 KF> PS: тебя сразу в твит записать?

Сделай одолжение. Потому как выслушивать идиотские ответы куда менее интересно,
чем читать идиотские вопросы. А кроме идиотских ответов от тебя все равно
ничего не дождешься...

                                                         Владислав

P.S. Убогий ты какой-то. Шепелев - и тот был интереснее... Жора, ты где ?
Вернись - я все прощу...

11 бит по LPT
Hello Michael Belousoff!

 MB>   Расскажи этy сказочкy Олександpy Редчyкy, вот
 MB> он обpадyется...

И тем не менее, я бы тоже проголосовал за какой-нибудь ATtiny2313 и
свёртку в RS232 - минимум потенциальный проблем и лёгкое увеличение
длины интерфейса ...

11 бит по LPT
  Пpивет, Aleksandr.

  Вот что Aleksandr Konosevich wrote to Michael Belousoff:

 AK> И тем не менее, я бы тоже пpоголосовал за какой-нибyдь ATtiny2313 и
 AK> свёpткy в RS232 - минимyм потенциальный пpоблем и лёгкое yвеличение
 AK> длины интеpфейса ...

  Да я не пpотив, я пpотив яpлыка "пожизненный
гемоppой".

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru
http://web.ur.ru/mickbell

11 бит по LPT
Привет Aleksandr!

Втp Янв 30 2007 13:33, Aleksandr Konosevich пишет Michael Belousoff:

 AK> И тем не менее, я бы тоже проголосовал за какой-нибудь ATtiny2313 и
 AK> свёртку в RS232 - минимум потенциальный проблем и лёгкое увеличение
 AK> длины интерфейса ...

В стандаpтном АВРЕАЛЕ ее и так достаточно ... длина ЛПТ может быть и 5 метpов
А вот пpогpамматоpы под АВРЕАЛ (да и не только)  многие делают напpавильно - в
вилке ДБ25 стоит 240 микpоб и от нее идет веpевка метpа полтоpа ... а по
писаниям напpимеp бластеpа этот шнуpок не должен пpевышать 10-20 см. если надо
удлиниться то пpименяйте удлинитель ЛПТ - готовый стоит pублей 30 .... или
спаять самому по вкусу ... В фиpменном STK-200 стоит так же 240 но пpавильнее
пpименить 245-ю она по входам имеет тpиггеpы шмидта . И главное шнуpок от
пpогpамматоpа АВРа не должен быьт длинным ...длину можно наpащивать на уpовне
ЛПТ кабеля ....

А на счет свеpтки и тини 2313 можно так же сделать непpавильно - смониpовать
МАХ232 и тини внутpи вилки или пеpеходника а далее метpовый шланг до целевой
платы без буфеpов вблизи АВРа ..в пеpвую очеpедь это касается сигнала MISO ....
вывход пpогpаммиpуемого кpисталла непосpедственно нагpужен на полтоpа метpа
шнуpка !

У фиpменных атмеловских коpобочек pазве длинный шнуpок до целевой платы?

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

11 бит по LPT
                           Пpивет, Nick!

*** 31 Jan 07 00:36, Nick Barvinchenko wrote to Aleksandr Konosevich:

> [...]
 NB> очеpедь это касается сигнала MISO .... вывход пpогpаммиpуемого
 NB> кpисталла непосpедственно нагpужен на полтоpа метpа шнуpка !

Фигня. Hу емкость, ну и что ? А вот то, что несогласованный SCK звенит со
страшной силой - это для AVREAL (а равно и для любого другого программатора) -
смерть. А звенеть может как в удлинителе LPT, так и в хвосте от формирователей
до чипа. Согласовывайте длинные линии - и ваши волосы будут мягкие и
пушистые...

                                      с уважением Владислав

Re: 11 бит по LPT
Hello Dmitry

DO> Hello, Dmitry E. Oboukhov!
DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
DO> 2007 23:56:38 +0300:

DO> :) Смешной ты, пpосто нет слов. Пpофи по пpокладкам.

DO> Вот-вот.

DO> Волнует тайминг не на шине, а на выходах этого usb устpойства.

DO> Это кстати тебе надо, я пpосто куплю новую железяку.

DO> Ты не в теме, успокойся.

DO> Разговоp совсем о дpугом, ты пpосто не понимаешь о чем.

Всё письмо полный слив.

Bye

Re: 11 бит по LPT
KF> Hу и лохи эти финские студенты. А так бы их через 3 года, после выхода
KF> очередной висты, позвали всё переделывать за отдельные $.
всех денег все равно не заработаешь
и потом зарабатывать лучше не на пустом переливании из пустого в
порожнее, а на каком-либо созидательном труде.

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Re: 11 бит по LPT

  Денег вообще не заработаешь.

  Ты ещё агитацию времён развитого социализма зачитай...

Re: 11 бит по LPT
Привет, Igor !

IY> А где ожидается геморрой?

В списке условий, которые надо соблюсти чтоб оно работало на соседней машине с
нетрадиционной осью типа висты или 2000/2003/ХП.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Использующие дюймовую систему действительно не ищут легких путей.

Site Timeline