LPT режим EPP

Нужен регистратор цифровых сигналов до 13 каналов. Логика работы такая: каждые 10 мсек считывать состояние. Все входные импульсы синхронны, но различны по длительности. Хочу использовать LPT, но не могу разобраться как читать данные с шины данных д0...д7 в режиме ЕРР. В разных источниках пишут по разному - прямо по базовому адресу, в другом база+4. Как правильно организовать чтение с порта данных? Остальные 5 это порт статуса.

Reply to
A. Arzumanov

A.,

You wrote to All:

AA> Hужен регистратор цифровых сигналов до 13 каналов. Логика работы AA> такая: каждые 10 мсек считывать состояние. Все входные импульсы AA> синхронны, но различны по длительности. Хочу использовать LPT, но не AA> могу разобраться как читать данные с шины данных д0...д7 в режиме ЕРР. AA> В разных источниках пишут по разному - прямо по базовому адресу, в AA> другом база+4.

Вообще-то для ЕПП надо ещё и схемку чтобы этот режим обслужить.

AA> Как правильно организовать чтение с порта данных?

Как я понимаю, для тебя самое правильное это переключится на двунаправленный режим. Уточнять лень, но по памяти, он включается по смещению 402h относительно базового адреса управляющим байтом 20h.

AA> Остальные 5 это порт статуса.

В ЕПП-то?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Пpивет, A.!

Дело было 09 Jan 06, A. Arzumanov писал All

AA> Hужен регистратор цифровых сигналов до 13 каналов. Логика работы такая: AA> каждые 10 мсек считывать состояние. Все входные импульсы синхронны, но AA> различны по длительности. Хочу использовать LPT, но не могу AA> разобраться как читать данные с шины данных д0...д7 в режиме ЕРР. В разных AA> источниках пишут по разному - прямо по базовому адресу, в другом база+4. AA> Kак правильно организовать чтение с порта данных? Остальные 5 это порт AA> статуса.

на счёт режимов порта не задумывался, пользовался всегда этим: (смотри бит 5 порта 37Ah)

378h (in/out) Порт данных:

Kонт Биты Стандартное назначение

2-9 0-7 байт данных 379h (in) Порт состояния:

/11 7 0-принтер занят, в режиме OFFLINE или произошла ошибка (линия BUSY)

10 6 (0-подтверждение приёма символа, 1-обычное сост.) (линия ACK) 12 5 нет бумаги 13 4 принтер в режиме ONLINE (0-принтер в автономном режиме) 15 3 нет ошибок

- 2 IRQ не произошло

- 1-0 не используются 37Ah (out/read) Порт управления:

- 7-6 не используются

- 5 выбор направления потока данных ч/з порт 378h (1-in; 0-out)

- 4 разрешает генерацию аппаратного прерывания (IRQ) по сигналу подтв. c 379h bit6 /17 3 выбор принтера (0-отмена выбора принтера, 1-обычное состояние)

16 2 0-выполнить сброс принтера, 1-обычное состояние /14 1 автоматический перевод строки LF (0Ah) после возврата каретки CR (0Dh) /1 0 1-выполнить вывод байта, 0-обычное состояние (линия STROBE)

Всего наилучшего. Пока.

Reply to
Stas Shilo

Режим EPP тебе не нужен. Нужен "bidirected" порт.

М. Гук. "Энциклопедия аппаратных средств PC".

Reply to
Kirill Frolov

Hi, A.!

09 января 2006 16:11, A. Arzumanov писал к All:

AA> Hужен регистратор цифровых сигналов до 13 каналов. Логика работы AA> такая: каждые 10 мсек считывать состояние.

Как вариант - внешний регистрирующий микроконтроллер с передачей информации в ПК по UART - что-то подобное я начинал делать, см. у меня на страничке "Логический анализатор на 32 канала с разрешением порядка 1 мс (PIC16F877)" с исходниками. Hа страничке одна из первых версий; сейчас сделана регистрация одного сигнала с дискретностью 12.5 мкс, а при скорости 921600 (драйвер c

возможно и 1.5 мкс.

W.B.R., Evgeny A. Kalinin.

Reply to
Evgeny Kalinin

Evgeny, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Январь 10 2006 22:07, Evgeny Kalinin wrote to A. Arzumanov:

> [...]

Лучше передавать данные через LPT (поддерживающий двунаправленность), или USB - у них пропускная способность выше...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Ссылка не работает. Нет-ли другой?

Reply to
A. Arzumanov

Hi, A.!

11 января 2006 19:41, A. Arzumanov писал к Evgeny Kalinin:

AA> Ссылка не работает. Hет-ли другой?

или поиск в Гугле типа "Over 115k driver".

W.B.R., Evgeny A. Kalinin.

Reply to
Evgeny Kalinin