11 бит по LPT - Page 5

Re: 11 бит по LPT

Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 1 Feb 2007
23:31:59
+0000 (UTC):

 KF>   Это ты тут про 10-летние осциллографы со встроенными виндами
 KF> рассказывал?  Хорошо, что со встроенными.

Конечно хорошо. Правда 10летний скоп - старье, даже если доживет.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT
Hello, Kirill!
You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 1 Feb 2007 23:31:59 +0000 (UTC):

> [...]

 KF>   Это ты тут про 10-летние осциллографы со встроенными виндами
 KF> рассказывал?  Хорошо, что со встроенными.

10-летние - как раз _без_ винды.

С виндой современные. С моей точки зрения - старые удобнее, но знаю людей,
которые используют осциллорафы с виндой и для компиляции программ (конечно
не для написания прграмм, а так - если какую-то мелочь подправить оперативно
надо) и управления программатором (тут же скомпилированое зашить и
проверить, и все это - на одном скопе :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: 11 бит по LPT

  Ну и лохи эти финские студенты. А так бы их через 3 года, после выхода
очередной висты, позвали всё переделывать за отдельные $.

Re: 11 бит по LPT
Hi, Kirill Frolov

Правильно, если иного в ТЗ не указано, то надо сделать так, чтобы любое
изменение в сторонних компонентах системы влекло за собой переделку всей
системы за отдельные $. Так и делать поначалу проще, и денег больше
получишь.

Re: 11 бит по LPT

  Мне думается, такое прокатит один раз. После чего раз и навсегда будешь
послан.

Re: 11 бит по LPT
DO> И долго лазить по помойкам в поисках давно переставшего к тому времени
DO> выпускаться железа. Чем поможет open source в подключении устройства с LPT
DO> компу, где его даже как опции уже давно нет.  Hет желающих подключить к
DO> современному компу огромный HDD на 10MB с ST 506/412 (MFM) интерфейсом?
DO> Сорцы биоса AT нужны?
по помойкам лазить не придется, а просто будет заменен модуль одного
девайса на модуль другого, подходящего для данной задачи.

... Терпеть не могу Умку, Броневичок и прочих мажоров.

Re: 11 бит по LPT

Hello, Dmitry E. Oboukhov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan
2007 23:24:54 +0300:

 DEO> по помойкам лазить не придется, а просто будет заменен модуль
 DEO> одного девайса на модуль другого, подходящего для данной задачи.

Просто старье вместе с его сорсами отправится на помойку, и будет заменено
новым. С сорсами, или скорее без оных.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT

 Именно так стоит поступать с LPT-интэрфейсами сейчас.

Re: 11 бит по LPT

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 07:05:42 +0000 (UTC):

 IA>  Именно так стоит поступать с LPT-интэрфейсами сейчас.

Если планируешь выводить свое поделие на массовый рынок, - однозначно,
стопроцентно ДА. Сегодня - только USB. Если делаешь какую-то поделку для
ограниченного пользования, то в продающихся _сегодня_ десктопах и многих
буках LPT есть, значит даже если через полгода он исчезнет, еще несколько
лет этим можно будет пользоваться, как тем же AVREAL или ICE-2000. Возможно
даже выделив для этого отдельный пожилой комп.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT
Привет Ilya!

Втp Янв 30 2007 12:10, Ilya Anfimov пишет Nick Barvinchenko:

 IA>  COM-портов можэт быть до сотни в писюке. При том весьма стандартных

16550-ых ? пока адpесное пpостpанство не кончится ?

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Re: 11 бит по LPT

 Какая тебе разница -- каких? Хоть PL2303-х!
 (Ну, вроде и 16550-х тожэ).

Re: 11 бит по LPT
DO> Во-первых, получаешь при этом непредсказуемый тайминг этого вывода.
он и до этого был непредсказуемый
непредсказуемости не добавится

соответственно железка на непредсказуемый тайминг была расчитана
а последовательность событий на порте не поменяется

DO> Во-вторых, сильно сомневаюсь, что через 15 лет останутся где-то стандартные
DO> GPIO расширители, совместимые с LPT за разумные деньги.
зачем им быть именно совместимыми? тебе же выше описали как эта
совместимость будет сделана. программа и знать не будет что она на самом
деле не с портом работает, а с чем-то сильно более другим

... Я буду воевать только за красных!

Re: 11 бит по LPT

Hello, Dmitry E. Oboukhov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan 2007
13:17:42
+0300:

 DEO> он и до этого был непредсказуемый

Сильно зависит от.

 DEO> непредсказуемости не добавится

Добавится.  Де-факто.

 DEO> соответственно железка на непредсказуемый тайминг была
 DEO> расчитана а последовательность событий на порте не поменяется

А кстати надо таки купить один такой адаптер и проверить с ICE-2000.

 DEO> зачем им быть именно совместимыми? тебе же выше описали как

Затем, чтобы с паяльником и напильником не сидеть.

 DEO> эта совместимость будет сделана. программа и знать не будет
 DEO> что она на самом деле не с портом работает, а с чем-то сильно
 DEO> более другим

Так подключишь MFM винт? Сорцы биоса AT сам найдешь?

 DEO> ... Я буду воевать только за красных!

Кто б сомневался...

dima
http://dorlov.no-ip.com

Re: 11 бит по LPT
KF> мере. Сразу вопрос -- где avreal под freebsd?
http://www.ln.com.ua/~real/avreal/index.html
четвертая ссылка сверху из довнлоадсов

Re: 11 бит по LPT
                           Пpивет, Kirill!

*** 28 Jan 07 15:24, Kirill Frolov wrote to Evgeny Kotsuba:

 KF> адресу какого попало значения вызывает сразу сброс?  Вот AVReal -- он
 KF> в MacOS работает? А на фирменном маке, до того как они стали писюками?
 KF> Чёрт знает какой там порт.  А вот тут "аппаратный" маршрутизатор есть,
 KF> с LPT (для принтера) -- если avreal под него собрать, думаешь что-то
 KF> получится? А вот у меня тут ещё мультипортовка есть. Для ПЦ. Думаешь
 KF> там порты стандартные и чипы как в PC/AT/XT?

Чукча, как всегда, "не читатель". Почему-то у меня avreal прекрасно работает
именно через отдельную портовку с нестандартными адресами. Ты уверен, что тебе
не надо поискать хорошего специалиста по пересадке рук на более приспособленное
для них место ?

                                      с уважением Владислав

Re: 11 бит по LPT

  Чукча и читатель и писатель. А V. Valiasov, похоже, имеет серьёзные
трудности с осознанием прочитанного. Речь не идёт о возможности запуска
AVREAL на типовом IBM-PC. Чукча его сам так запускает. Речь об
отсутствии интерфейсов, предоставляемых для данной цели со стороны ОС.
Так, например, при программировании последовательного порта не нужно знать
какой у него аппаратный адрес, что-то там специфичное для MOXA или
16550А стоит и т.п. Наконец не нужны никакие специфические драйвера для
Windows.

  В огороде бузина, а в Киеве дядька. "А у меня вот работает". И что из
этого следует?  А вобщем-то ничего.

  Вобщем или сам читать научись или не пиши ни к месту не подходящее.

Re: 11 бит по LPT
Привет Kirill!

28 Jan 07 15:24, Kirill Frolov писал Evgeny Kotsuba:

 KF>   В линуксе тоже не нужен. И в FreeBSD тоже /dev/port есть по меньшей
 KF> мере. Сразу вопрос -- где avreal под freebsd?

    У меня на своем месте, в /usr/local/bin. А что?

Алексей М.
... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Re: 11 бит по LPT

  Тогда нет вопросов.

Re: 11 бит по LPT
                           Пpивет, Kirill!

*** 29 Jan 07 01:46, Kirill Frolov wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]
 KF> знать какой у него аппаратный адрес, что-то там специфичное для MOXA
 KF> или 16550А стоит и т.п. Hаконец не нужны никакие специфические

И что с того ? Повеситься на шнурке ? Hе использовать оборудование,
подключаемое через LPT ? Hапомню, изначально вопрос был задан как принять "11
бит по LPT". А вовсе не "как мне принять 11 битов на PC".

 KF>   В огороде бузина, а в Киеве дядька. "А у меня вот работает". И что
 KF> из этого следует?  А вобщем-то ничего.

 KF>   Вобщем или сам читать научись или не пиши ни к месту не подходящее.

О ! А теперь примени это к себе. Hамекну - прочитай исходный вопрос и прочитай
свой ответ на него. Если вопрос не дойдет - прочитай еще раз. И еще.
Сомневаюсь, правда, что это отучит тебя писать глупости, не относящиеся к теме
разговора, но если повторять процесс снова  и снова, может быть, выработается
условный рефлекс... В конце концов, даже у собак получается...

                                      с уважением Владислав

Re: 11 бит по LPT
2007-01-28, Vladislav Baliasov

 Не разрабатывать оборудоваие, подключаемое через LPT.

 Правильный ответ -- взять любой вариант GPIO, работащий через COM.

Site Timeline