11 бит по LPT

2007-01-31, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Я жэ говорю -- старпёры остались. Которые ещё ниасилили, что LPT неподдержывается.

Плохому танцору не советуют хорошых хирургов.

Reply to
Ilya Anfimov
2007-01-31, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Ьудет дешэвле -- купим, не сомневайся.

Reply to
Ilya Anfimov
2007-01-31, Alexander Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет:

Ты, конечно, нет. Ты жэ opensource не любишь. Вот и сиди без программы.

Дажэ не соболезную.

ет(c).

Тебе, впрочем, всё равно. Тру виндузятнег на такое неспособен.

Понадобятся -- возьму openbios.

Reply to
Ilya Anfimov
2007-01-31, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Для проги, которая написана в то время -- тайминг можно сделать достаточно предсказуемым.

Думаешь, вольтаж будет настолько отличаться?

1) Быстрее 2) Именно поэтому не надо делать сейчас периферию на LPT. Чтобы через 6 лет не думать "ё-моё, что ж я наделал-то".
Reply to
Ilya Anfimov

DO> Сильно зависит от. DO>

DO> Добавится. Де-факто. убавится дефакто

через 15 лет компы будут иметь существенно большую производительность и соответственно существенно меньшее время отклика даже на не реалтаймовых приложениях

DO> Затем, чтобы с паяльником и напильником не сидеть. так в OS ведь как: один посидел потом все пользуются потом кому-то что-то понадобилось он тоже посидел, доработал итп

DO> Так подключишь MFM винт? Сорцы биоса AT сам найдешь? видишь, а споришь "никому будет не нужно" а самому вон MFM винт нужен до сих пор

... Мы хлещем в жару портвейн! Мы не греем пива зимой!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan

2007 13:39:23 +0000 (UTC):

IA> Ьудет дешэвле -- купим, не сомневайся.

Я и не сомневаюсь, что купите, а разговоры про движение руки - просто для красного словца.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan

2007 16:48:53 +0300:

DEO> убавится дефакто

Ты не в теме.

DEO> через 15 лет компы будут иметь существенно большую DEO> производительность и соответственно существенно меньшее время DEO> отклика даже на не реалтаймовых приложениях

К быстродействию компа это никакого отношения не имеет. Вообще.

DEO> так в OS ведь как: один посидел потом все пользуются потом кому-то DEO> что-то понадобилось он тоже посидел, доработал итп

К чему эта сентенция?

DEO> видишь, а споришь "никому будет не нужно" DEO> а самому вон MFM винт нужен до сих пор

Мне не нужен, я даже не представляю где его найти. Точно также через 15 лет не будут нужны устройства с LPT.

Hello, Ilya! You wrote to Alexander Torres on Wed, 31 Jan 2007 13:39:24 +0000 (UTC):

IA> 2007-01-31, Alexander Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет: ??>> Hello, Ilya! ??>> You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan 2007 08:25:02 +0000 (UTC): ??>>

??>>>> И долго лазить по помойкам в поисках давно переставшего к тому ??>>>> времени выпускаться железа. Чем поможет open source в подключении ??>>>> устройства с LPT к компу, где его даже как опции уже давно нет. Нет ??>>>> желающих подключить к ??>>

> [...]

??>> Переписывает "кто"? Я ?

IA> Ты, конечно, нет. Ты жэ opensource не любишь. Вот и сиди без IA> программы.

Что я люблю или не люблю - к делу не относится. Ну даже если оно и опенсорсное, какеи образом _я_ могу это переписать. если я в этом "ни в зуб ногой" ?

??>> Я понятия не имею как это делать, и как вобще под писюк программы (а ??>> тем более дравера) писать. Мне нужно девайс в порт воткнуть!

IA> Дажэ не соболезную.

Кто бы сомневался...

??>> Какой? ЮСБ ? ??>> Программу, работающую с девайсом - тоже переписать ?

IA> ет(c).

IA> Тебе, впрочем, всё равно. Тру виндузятнег на такое неспособен.

А я не "виндузяднег", я Electronic Engineer - так у меня в должности написано.

??>>>> современному компу огромный HDD на 10MB с ST 506/412 (MFM) ??>>>> интерфейсом? ??>>

??>> А чего бы не воткнуть. ??>>

??>>>> Сорцы биоса AT нужны? ??>>

??>> А напрасно :)

IA> Понадобятся -- возьму openbios.

Так ты РС-программер? А че ты тогда в этой эхе делаешь?

2007-01-31, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

А будет недешэвле -- но opensource легче оставить всё как есть.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Wed, 31 Jan

2007 13:39:24 +0000 (UTC):

IA> Ты, конечно, нет. Ты жэ opensource не любишь.

Я не люблю opensource не сам по себе. Сама по себе открытость или закрытость исходников меня никак не волнует. Просто опыт многих лет показывает, что opensource - это или вообще не работает как надо, или нормально не документировано и неудобно пользоваться в сравнении с коммерческим софтом. Исключения бывают, но редки.

IA> Вот и сиди без программы.

Программы, как и железо - покупаются. Если нет на это денег, значит не покупаются. Но если вместо работы над своими проектами я буду в чужих сорцах ковыряться, денег не будет точно - к гадалке не ходи.

IA> Дажэ не соболезную.

Чему?

IA> Тебе, впрочем, всё равно. Тру виндузятнег на такое неспособен.

Бред.

IA> Понадобятся -- возьму openbios.

Думаешь поможет?

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan

2007 13:45:58 +0000 (UTC):

??>>>> И долго лазить по помойкам в поисках давно переставшего к тому ??>>>> времени выпускаться железа. Чем поможет open source в подключении ??>>>> устройства с LPT к компу, где его даже как опции уже давно нет. ??>>>> Нет желающих подключить к

??>> Во-первых, получаешь при этом непредсказуемый тайминг этого вывода.

IA> Для проги, которая написана в то время -- тайминг можно сделать IA> достаточно предсказуемым.

В какое-такое "то"? Вполне себе наше время, ICE-2000 - текущий продукт. ICE-4000 уже с USB, но для PIC16 нужен именоо ICE2000.

??>> Во-вторых, сильно сомневаюсь, что через 15 лет останутся где-то ??>> стандартные GPIO расширители, совместимые с LPT за разумные деньги.

IA> Думаешь, вольтаж будет настолько отличаться?

Думаю, что их просто не будет за ненадобностью.

??>>>> современному компу огромный HDD на 10MB с ST 506/412 (MFM) ??>>>> интерфейсом?

??>> Именно!. Точно такая же ситуация через 10-15 лет и с LPT периферией ??>> будет. Вне зависимости от того open там source или нет.

IA> 1) Быстрее

Что быстрее?

IA> 2) Именно поэтому не надо делать сейчас периферию на LPT. Чтобы через 6 IA> лет не думать "ё-моё, что ж я наделал-то".

Я уже говорил по этому поводу.

DO> К быстродействию компа это никакого отношения не имеет. Вообще.

вот это чьи слова?: DO>>>>> Во-первых, получаешь при этом непредсказуемый тайминг этого вывода.

чем обусловлен непредсказуемый тайминг? многозадачностью и нереалтаймовостью ОС.

так что ты опять тут мимо тазика промахнулся.

... Hенавижу ixbt.com!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> В какое-такое "то"? Вполне себе наше время, ICE-2000 - текущий продукт. DO> ICE-4000 уже с USB, но для PIC16 нужен именоо ICE2000. так вот потому что все закрытое у тебя и проблемы что 2000 заменили на

4000 и думай че к чему подходит а че к чему нет

... Слава КПСС!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov
2007-01-31, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:
[skipped]

Ну, когда он вышэл? Лет 5 назад? Вот, соответственно, десятилетие после выхода программы.

Кого? GPIO? Ой. А куда жэ оно денется. Кто лампочками-то моргать будет? На крайняк, если не будет сколько надо вольт -- будет ШИМ.

Быстрее, чем через 10 лет.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет Ilya!

31 Янв 07 года (а было тогда 16:45) Ilya Anfimov в своем письме к Dmitry Orlov писал:

IA> 2) Именно поэтому не надо делать сейчас периферию на LPT. Чтобы через IA> 6 лет не думать "ё-моё, что ж я наделал-то".

Hу почему-же, если глупый заказчик так хочет, надо делать. При правильном договоре, это означает, что через 6 лет в тебе еще очень будут нуждаться.

С уважением, Andrey 31 Янв 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan

2007 18:17:18 +0300:

Посмотрел со скопом и отладчиком как USB2COM работает. Для обеспечения работающего и с ним и нормальным портом тайминга пришлось определенным образом писать программу. То есть те методв, что работали с аппаратным UART'ом с USB уже прямо не работали - тайминг менялся. А ты - только языком потрепать пришел.

DEO> вот это чьи слова?:

Мои, а ты просто не в теме.

DEO> чем обусловлен непредсказуемый тайминг? многозадачностью и DEO> нереалтаймовостью ОС.

Нет, не только. Это-то как раз достаточно просто решается. А вот тайминг собственно самого USB устройства и того, что его драйвера делают таки непредсказуем.

DEO> так что ты опять тут мимо тазика промахнулся.

DEO> к тому что твоя боязнь паяльника и напильника она присуща далеко не DEO> каждому человеку на планете.

Паяльника и напильника боишься как раз ты, а я просто не люблю _лишней_ работы, за которую мне к тому же никто не платит. Когда мне нужен инструмент, я пишу соответствующую заявку и если на него есть бюджет, инструмент покупают, а если нет, то не делают эту работу. Софт - такой же точно инструмент. Я не делаю себе ни осциллографы ни даже лабораторные источники питания. Не пишу компиляторы и отладчики. Ты собственно тоже этого не делаешь, но зато как любишь поговорить об этом...

DEO> вполне возможно что самого LPT не будет, но вот что какой-то софт DEO> спокойно эволюционно развиваясь доживет до этого срока вполне DEO> возможно.

Ну да, какое-нибудь опенсорсное угребище может и доживет у кого-то. Почему меня должно волновать то выжиивет какой-то там софт через 15 лет или отправится на помойку?

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan

2007 18:42:50 +0300:

DEO> так вот потому что все закрытое у тебя и проблемы что 2000 заменили

Какие проблемы и кто заменил ICE2000?

DEO> на 4000

ICE4000 - не заменяет ICE2000, а нужен для других чипов.

DEO> и думай че к чему подходит а че к чему нет

Это ты думай, я просто на сайте или в шотформе посмотрю.

DEO> ... Слава КПСС!

Хайль Гитлерочек!

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan

2007 16:19:27 +0000 (UTC):

IA> Ну, когда он вышэл? Лет 5 назад?

Наверное, не помню точно.

IA> Вот, соответственно, десятилетие после выхода программы.

Программа последняя декабрь 2006 (собственно это MPLAB) выходит каждые несколько месяцев...

IA> Кого? GPIO? Ой. А куда жэ оно денется.

Перестанут выпускать всвязи с повальным переходом на последовательные интерфейсы.

IA> Кто лампочками-то моргать будет?

Какими лампочками?

IA> На крайняк, если не будет сколько надо вольт -- будет ШИМ.

ШИМ на LPT - орригинально...

IA> Быстрее, чем через 10 лет.

Не на много.

Привет Dmitry!

Втp Янв 30 2007 22:17, Dmitry Orlov пишет Jurgis Armanavichius:

DO> И долго лазить по помойкам в поисках давно переставшего к тому времени DO> выпускаться железа. Чем поможет open source в подключении устройства DO> с LPT к компу, где его даже как опции уже давно нет.

PCI каpты ЛПТ пpодаются для тех у кого штатного нэма ... или выгоpел .... Hе знаю пpавда поpт на той каpте попадает на 0Х378 ?

DO> подключить к современному компу огромный HDD на 10MB с ST 506/412 А шо у тебя в чулане пылится ?

DO> (MFM) интерфейсом? Сорцы биоса AT нужны?

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

DO> Посмотрел со скопом и отладчиком как USB2COM работает. Для обеспечения DO> работающего и с ним и нормальным портом тайминга пришлось определенным DO> образом писать программу. То есть те методв, что работали с аппаратным DO> UART'ом с USB уже прямо не работали - тайминг менялся. А ты - только языком DO> потрепать пришел. видишь теперь чем ты от профессионала отличаешься? профи сделает прокладку между старым софтом и старым железом чтобы и тайминги были на месте и софт а ты вот будешь новую железяку ваять

ногам покоя в общем нет

DO> Мои, а ты просто не в теме. тебя вообще в ней не было

DO> Hет, не только. Это-то как раз достаточно просто решается. А вот тайминг DO> собственно самого USB устройства и того, что его драйвера делают таки DO> непредсказуем. и что? кого волнует тайминг на USB-шине? тебе ж аналог LPT сгородить надо то на чм 11 бит в виде уровней ставить/читать можно будет

DO> Паяльника и напильника боишься как раз ты, а я просто не люблю _лишней_ ну да не любишь как-же типа переделать все с нуля работа не лишняя

... Hенавижу ixbt.com!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov