11 бит по LPT - Page 4

Re: 11 бит по LPT

Hello, Jurgis Armanavichius!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Tue, 30
Jan 2007 21:58:20 +0300:

 JA> Как ни странно, а ты прав :-) Hа самом деле, если ты сам собираешь
 JA> программный модуль (особенно, если ты в нем еще и способен
 JA> покопаться), то проблем не будет. Hо это похоже, например, на
 JA> исполнение на пианино какого-нибудь вальса. Ты сумеешь его исполнить
 JA> и на рояле, и на йонике, и на аккордеоне, наконец. Hо... Перед этим
 JA> тебе придется пяток-десяток  лет прилежно учиться... ;-)

И долго лазить по помойкам в поисках давно переставшего к тому времени
выпускаться железа. Чем поможет open source в подключении устройства с LPT к
компу, где его даже как опции уже давно нет.  Нет желающих подключить к
современному компу огромный HDD на 10MB с ST 506/412 (MFM) интерфейсом?
Сорцы биоса AT нужны?

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT
Привет!

Tue Jan 30 2007 22:17, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]
 DO> LPT к  компу, где его даже как опции уже давно нет.  Hет желающих
 DO> подключить к  современному компу огромный HDD на 10MB с ST 506/412

Во, ёлки! Точно! Я как-то совсем упустил из вида, что и железо-то
будет совсем другое. Именно так. Сегодня MFM, наверное, тоже можно
присоединить, но кроме пересобирания модуля еще ох как много пайки
предстоит! :-))

Юргис

Re: 11 бит по LPT

 Лёгким движэнием руки переписываем ядерный ioperm(), чтобы молча
не давал кому не попадя и начинаем хватать обращения к портам 378
и   ижэ  с  ними.  Переправляя  их  на  какой-нибудь  стандартный
GPIO-расшыритель.

 Да нет. Нафиг он сдался.

 Не особо.

Re: 11 бит по LPT

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 08:25:02 +0000 (UTC):

> [...]
 IA> давал кому не попадя и начинаем хватать обращения к портам 378 и
 IA> ижэ  с  ними.  Переправляя  их  на  какой-нибудь  стандартный

Во-первых, получаешь при этом непредсказуемый тайминг этого вывода.
Во-вторых, сильно сомневаюсь, что через 15 лет останутся где-то стандартные
GPIO расширители, совместимые с LPT за разумные деньги.

 IA>  Да нет. Нафиг он сдался.

Именно!. Точно такая же ситуация через 10-15 лет и с LPT периферией будет.
Вне зависимости от того open там source или нет.

 IA>  Не особо.

То-то и оно.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT

 Для проги, которая написана в то время -- тайминг можно сделать
достаточно предсказуемым.

 Думаешь, вольтаж будет настолько отличаться?

 1) Быстрее
 2) Именно поэтому не надо делать сейчас периферию на LPT. Чтобы через 6
лет не думать "ё-моё, что ж я наделал-то".

Re: 11 бит по LPT

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 13:45:58 +0000 (UTC):

> [...]

??>> Во-первых, получаешь при этом непредсказуемый тайминг этого вывода.

IA>  Для проги, которая написана в то время -- тайминг можно сделать

В какое-такое "то"? Вполне себе наше время, ICE-2000 - текущий продукт.
ICE-4000 уже с USB, но для  PIC16 нужен именоо ICE2000.

??>> Во-вторых, сильно сомневаюсь, что через 15 лет останутся где-то
??>> стандартные GPIO расширители, совместимые с LPT за разумные деньги.

IA>  Думаешь, вольтаж будет настолько отличаться?

Думаю, что их просто не будет за ненадобностью.

> [...]

??>> Именно!. Точно такая же ситуация через 10-15 лет и с LPT периферией
??>> будет. Вне зависимости от того open там source или нет.

Что быстрее?

IA> 2) Именно поэтому не надо делать сейчас периферию на LPT. Чтобы через 6
IA> лет не думать "ё-моё, что ж я наделал-то".

Я уже говорил по этому поводу.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT

[skipped]

 Ну, когда он вышэл? Лет 5 назад? Вот, соответственно, десятилетие
после выхода программы.

 Кого? GPIO? Ой. А куда жэ оно денется. Кто лампочками-то моргать
будет? На крайняк, если не будет сколько надо вольт -- будет ШИМ.

 Быстрее, чем через 10 лет.

Re: 11 бит по LPT

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 16:19:27 +0000 (UTC):

 IA>  Ну, когда он вышэл? Лет 5 назад?

Наверное, не помню точно.

 IA> Вот, соответственно, десятилетие после выхода программы.

Программа последняя декабрь 2006 (собственно это MPLAB) выходит каждые
несколько месяцев...

 IA>  Кого? GPIO? Ой. А куда жэ оно денется.

Перестанут выпускать всвязи с повальным переходом на последовательные
интерфейсы.

 IA> Кто лампочками-то моргать будет?

Какими лампочками?

 IA> На крайняк, если не будет сколько надо вольт -- будет ШИМ.

ШИМ на LPT - орригинально...

 IA>  Быстрее, чем через 10 лет.

Не на много.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT
Hello, Ilya!
You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan 2007 08:25:02 +0000 (UTC):

  ??>>
> [...]
 ??>> подключить к

 IA>  Лёгким движэнием руки переписываем ядерный ioperm(), чтобы молча

Переписывает "кто"? Я ?

Я понятия не имею как это делать, и как вобще под писюк программы (а тем
более дравера) писать.
Мне нужно девайс в порт воткнуть!

 IA> не давал кому не попадя и начинаем хватать обращения к портам 378
 IA> и   ижэ  с  ними.  Переправляя  их  на  какой-нибудь  стандартный
 IA> GPIO-расшыритель.

Какой? ЮСБ ?
Программу, работающую с девайсом - тоже переписать ?

 ??>> современному компу огромный HDD на 10MB с ST 506/412 (MFM)
 ??>> интерфейсом?

 IA>  Да нет. Нафиг он сдался.

А чего бы не воткнуть.

 ??>> Сорцы биоса AT нужны?

 IA>  Не особо.

А напрасно :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: 11 бит по LPT

 Ты, конечно, нет. Ты жэ opensource не любишь. Вот и сиди без программы.

 Дажэ не соболезную.

 ет(c).

 Тебе, впрочем, всё равно. Тру виндузятнег на такое неспособен.

 Понадобятся -- возьму openbios.

Re: 11 бит по LPT
Hello, Ilya!
You wrote to Alexander Torres on Wed, 31 Jan 2007 13:39:24 +0000 (UTC):

> [...]
 ??>>
 ??>> Переписывает "кто"? Я ?

 IA>  Ты, конечно, нет. Ты жэ opensource не любишь. Вот и сиди без

Что я люблю или не люблю - к делу не относится. Ну даже если оно и
опенсорсное, какеи образом _я_ могу это переписать. если я в этом "ни в зуб
ногой" ?

 ??>> Я понятия не имею как это делать, и как вобще под писюк программы (а
 ??>> тем более дравера) писать. Мне нужно девайс в порт воткнуть!

 IA>  Дажэ не соболезную.

Кто бы сомневался...

 ??>>
 ??>> Какой? ЮСБ ?
 ??>> Программу, работающую с девайсом - тоже переписать ?

 IA>  ет(c).

 IA>  Тебе, впрочем, всё равно. Тру виндузятнег на такое неспособен.

А я не "виндузяднег", я Electronic Engineer - так у меня в должности
написано.

 ??>>>> современному компу огромный HDD на 10MB с ST 506/412 (MFM)
 ??>>>> интерфейсом?
 ??>>
 ??>>
 ??>> А чего бы не воткнуть.
 ??>>
 ??>>>> Сорцы биоса AT нужны?
 ??>>
 ??>>
 ??>> А напрасно :)

 IA>  Понадобятся -- возьму openbios.

Так ты РС-программер? А че ты тогда в этой эхе делаешь?

[...]

You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Wed, 31 Jan
2007 13:39:24 +0000 (UTC):

 IA>  Ты, конечно, нет.  Ты жэ opensource не любишь.

Я не люблю opensource не сам по себе. Сама по себе открытость или закрытость
исходников меня никак не волнует. Просто опыт многих лет показывает, что
opensource - это или вообще не работает как надо, или нормально не
документировано и неудобно пользоваться в сравнении с коммерческим софтом.
Исключения бывают, но редки.

 IA> Вот и сиди без программы.

Программы, как и железо - покупаются. Если нет на это денег, значит не
покупаются. Но если вместо работы над своими проектами я буду в чужих сорцах
ковыряться, денег не будет точно - к гадалке не ходи.

 IA>  Дажэ не соболезную.

Чему?

 IA>  Тебе, впрочем, всё равно. Тру виндузятнег на такое неспособен.

Бред.

 IA>  Понадобятся -- возьму openbios.

Думаешь поможет?

> [...]

08:25:02
+0000 (UTC):

 IA>  Лёгким движэнием руки переписываем ядерный ioperm(), чтобы

Кстати, а чьей руки-то? И кто этой руке заплатит и не дешевле ли будет купить
современное?

dima
http://dorlov.no-ip.com

Re: 11 бит по LPT
08:25:02

 Ьудет дешэвле -- купим, не сомневайся.

Re: 11 бит по LPT

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 13:39:23 +0000 (UTC):

 IA>  Ьудет дешэвле -- купим, не сомневайся.

Я и не сомневаюсь, что купите, а разговоры про движение руки - просто для
красного словца.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT

 А будет недешэвле -- но opensource легче оставить всё как есть.

Re: 11 бит по LPT

  Не нужны. Линух до недавних пор без биосов поддерживал. Может быть, и
сейчас ещё не разучился.

Re: 11 бит по LPT

Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 1 Feb 2007
23:33:29
+0000 (UTC):

 KF>   Не нужны. Линух до недавних пор без биосов поддерживал. Может
 KF> быть, и сейчас ещё не разучился.

Ну так подключишь?

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT

Hello, Dmitry E. Oboukhov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan
2007 21:37:59 +0300:

 DEO> у любителей open source параллельный порт и изделия с ним
 DEO> работающие и через 10-15 лет будут работать

Не сомневаюсь. Все остальные уже и думать про то давно выброшенное старье
забудут, а любители халявы так и будут на нем сидеть.

 DEO> отому что пересоберут модульчик в случае чего под новые условия и
делов

Ну да, пересоберут, перепаяют...

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT

  Это ты тут про 10-летние осциллографы со встроенными виндами
рассказывал?  Хорошо, что со встроенными.

Site Timeline