Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)

Привет!

 Появилась желание сделать многоразрядный ШИМ на большой частоте + еще
немного логических функций. Исходная частота для ШИМ > 40МГц.
Результирующая >20кГц. Еще надо будет сделать выход на два канала с
паузой для управления транзисторным мостом. Как вариант решения кажется,
что МК + ПЛИС оптимальная пара. У МК используется родной ШИМ, он
подается на ПЛИС и еще четыре разряда в параллельном коде. Как это
сделать на мелкой логике я представляю, но с ПЛИС ни когда дела не имел
и у меня есть один большой вопрос: как сделать тактирование ПЛИС и МК,
что бы они работали от одного генератора, т.е. синхронно? Идеально было
бы, если бы у ПЛИС был встроенный генератор, к ней бы подключался кварц,
выбирался коэффициент умножения, а с ее выхода брался бы тактовый сигнал
для МК. Есть такие ПЛИС (из недорогих) или нет? И как обычно решаются
задачи по синхронизации работы ПЛИС и МК? Как формируются десятки МГц
для тактирования ПЛИС?

 PS: Желательно, что бы цена ПЛИС + внешний генератор (если нужно)
уложилась в $10.

Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Mon Sep 20 2004 18:47, Leha Bishletov wrote to All:

> [...]

 LB> паузой для управления транзисторным мостом.

 LB>  PS: Желательно, что бы цена ПЛИС + внешний генератор (если нужно)

16bit/40MHz PWM - TMS320LF2401, <$10

http://focus.ti.com/docs/prod/folders/print/tms320lf2401a.html
http://www-s.ti.com/sc/ds/tms320lf2401a.pdf
PWM waveform generation
Up to eight PWM waveforms (outputs) can be generated simultaneously by EVA:
three independent pairs (six outputs) by the three full-compare units with
programmable deadbands, and two independent PWMs by the GP-timer compares.

WBR, Юрий.

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)

   Leha, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Сентябрь 20 2004 18:47, Leha Bishletov wrote to All:

 LB>  Появилась желание сделать многоразрядный ШИМ

 Сколькоименноразрядный?

 LB> на большой частоте + еще немного логических функций. Исходная частота
 LB> для ШИМ > 40МГц. Результирующая >20кГц.

 40 МГц / 20 кГц = 2000. Разрядности в 11 бит хватит? Тогда тактовая для ШИМ
будет выше 20 кГц * 2048 = 40,96 МГц. Если разрядности не хватает - придётся
ещё большую тактовую подавать...

> [...]
 LB> транзисторным мостом. Как вариант решения кажется, что МК + ПЛИС
 LB> оптимальная пара. У МК используется родной ШИМ, он подается на ПЛИС и

 Ой! Как совмещать "лесенку" собираешься?

> [...]
 LB> дела не имел и у меня есть один большой вопрос: как сделать
 LB> тактирование ПЛИС и МК, что бы они работали от одного генератора,

 Завести тактовую с одного чипа на другой ;)

                                                   Георгий

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Привет!

 GS>  Сколькоименноразрядный?

 Не менее 11.

 GS>  40 МГц / 20 кГц = 2000. Разрядности в 11 бит хватит? Тогда
 GS> тактовая для ШИМ будет выше 20 кГц * 2048 = 40,96 МГц. Если
 GS> разрядности не хватает - придётся ещё большую тактовую подавать...

 Хочется еще больше тактовую ШИМ, в идеале около 100МГц. Чем больше
получится тактовая ШИМ тем меньше будет фильтр на выходе.

 GS>  Ой! Как совмещать "лесенку" собираешься?

 Нарисовать схему на мелкой логике, реализующую это, я могу.

 GS>  Завести тактовую с одного чипа на другой ;)

 Это понятно, не понятно, где взять исходную тактовую (100МГц)

Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Привет!

 YK> 16bit/40MHz PWM - TMS320LF2401, <$10

 С TI я раньше не работал. Нашел аналогичное по возможностям среди PIC,
с которыми работал. Но у всех Fmax40%МГц. А хочется еще больше :). Чем
больше получится частота, тем меньше будет фильтр на выходе. Поэтому и
смотрю в сторону ПЛИС+МК, да и надо хотя бы что-то сделать на ПЛИС, для
общего развития.

Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Tue, 21 Sep 2004 19:07:57 +0600 Sergey Korobkin wrote to Leha Bishletov:

    Это уже второе сообщение на тему. Первое я пропустил, не стал развивать.
Сейчас, каюсь, не сдержался.

SK> \
SK> cy8c26443-24PI - 3.3$
SK> Максимальная частота опоры 48М от внутреннего генератора и никакой обвески.
SK> Цитата из даташита:
SK> Features and Overview
SK> 8- and 16-bit general purpose pulse width modulator (PWM) with 8-bit dead

[...]

SK> modules. An interrupt can be programmed to effectively trigger on both
SK> edges of the pulse width modulator output.

SK> ЗЫ
SK> Hе те мк ВЫ используете...

    Очень сомнительное утверждение. Беглый взгляд на означенный МК (хотя это,
видимо, не МК, бо как МК очень слаб - не зря же они сами его PSoC обзывают)
выявляет:

    [1] Малое количество ОЗУ - 256 байт максимум.

    [2] _ОЧЕHЬ_ медленное ядро процессора.

    [3] Отнюдь не чемпионское потребление.

    Сочетание последних двух пунктов просто удручает. В даташите указано 5 (8
макс.) мА при 3 МГц. И учитывая, что за 1 цикл там не выполняется _HИЧЕГО_ -
даже NOP, и тот 4 цикла, а другие команды 5,6,7..13 циклов. Вызов подпрограммы
CALL - 11 циклов. LCALL - 13 циклов. Переходы - 5 циклов. Арифметика, где
аккумулятор не является операндом, занимают 6-10 тактов. И это все при 8-битных
операндах. Т.е. на своей максимальной скорости 24 МГц реальная
производительность, приведенная к тому же PIC18 будет соответствовать где-то
МИПСам трем упомянутого PIC'а. А кушать оно на этих 24 МГц будет (прямых данных
нет, но будет считать, что потребление растет пропорционально скорости, хотя
скромное молчание на эту тему вызывает некоторое сомнения) 5mA@3MHz ->
40mA@24MHz. Hе впечатляет.

    И глядя на это, я отчасти понимаю, почему некоторые PIC считают быстрым
контроллером - по сравнению с этим кипарисом PIC, действительно, быстр, как
ветер! :)

    Что касается его крутых блоков, то и тут сомнения берут. Да, оно умеет
неплохо реализовывать предопределенные функции вроде ШИМ, таймеров или
коммуникаций в виде UART/SPI и какого-то CRC. Hо как быть, когда надо что-то
другое? Hапример, I2C. Или надо данные в Манчестер перекодировать и гнать на
радиотрансивер? Или состыковаться с девайсом, у которого немного другой
интерфейс (у меня была именно такая задача - надо было данные гнать через модем
MT9172, у которого последовательный порт не стыкуется ни с одним из упомянутых,
хотя похож на SPI)? Словом, задач много и все они не вмещаются в рамки того,
что могут эти блоки. Поэтому гораздо более продвинутым и гибким решением будет
использование того же FPSLIC, хотя и более дорогим.

    Про аналоговые блоки ничего сказать навскидку не могу, но думается, что тот
же АЦП в виде готового аппаратного решения будет получше во всех смыслах.

    И последнее. Сложилось устойчивое впечатление, что девайсина эта
ориентирована на вполне конкретные применения. Основную работу делают именно
конфигурируемые блоки, а ядро процессора там в основном для того, чтобы
конфигурировать эти блоки. Потому как вычислительная мощь процессора
соответствующая.

    Такая микруха, наверное, неплохо подходит к каким-то конкретным
приложениям, но широты применения и гибкости особой не просматривается.

    И по поводу первого сообщения. Вот оно:

=========Beginning of the citation==============
Fri, 17 Sep 2004 19:42:51 +0600 Sergey Korobkin wrote to Harry Zhurov:

[...]

SK> Извиняюсь, я пропустил начало расклада.
SK> Я по поводу экзотичности  2.5 МБода от UART'а, я уже 3 года сижу на
SK> 8-битных мк от кипарисов (сейчас они стоят 3.3$), так там UART реально
SK> работает на скорости 6 МБод, какая уж тут экзотика ?
=========The end of the citation================

    И чем ты собрался обрабатывать поток данных в 6 МБод? Этим процессором?
Сомнительно, что он будет успевать выгребать байты на такой скорости.

    И по поводу экзотики - сам по себе этот PSoC самая что ни на есть экзотика.
Гораздо экзотичнее, чем другие SoC, которые предлагают Атмел, Трайсенд, Альтера
и Зайлинкс.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)

развивать.
обвески.
dead
это,
обзывают)
Дальше поскипано....

Извини, но ты заблуждаешься,
если не веришь, посмотри аппноты, наверняка туда не заглядывал :-)
Например, я не знаю другого контроллера за 3$, который бы генерил
синус с кни <0.5% без обвески, давая в нагрузку до 40ма. Назови
мне pic или avr у которых есть аппраратный синусоидальный fsk
передатчик ?
Для обработки сигналов в полосе 300-3400 мне вполне хватает 32-разрядного
аппартного умножителя с накоплением, что позволяет ловить 300бодовый
fsk при сигнал/шум 5дб, при загрузке процессора 20% на 12МГц.
Да и 13-битный ацп двойного интегрирования редкость в мк,
а ведь только этот тип ацп аппаратно усредняет значения,
позволяя задавить любую наводку, выбрав соответствующее
время интегрирования.
Аппаратный I2C есть в cy8c27xxx, много ОЗУ в  cy8c29xxx.
А что касается применения высокоскоростного
UART'а , то он просто необходим при сливе накопленных данных через
USB на комп.
Когда смотришь на потребление, ты забываешь ,что кроме процессорного
ядра там есть источник опорного напряжения, куча операционников,
аналоговые коммутаторы, управляемые резисторные и конденсаторные
матрицы, поэтому так лихо строить зависимость тока от частоты ядра
нельзя, прикинь сколько потребляет то же самое на рассыпухе.
Теперь про гибкость- любой регистр меняется на
лету, например, из цапа за считаные микросекунды получается
ацп или фнч,аналоговый вход становиться выходом
шима, т.е. отсутствует конкретная привязка к портам.
И встроенный smp позволяет работать от 0.9V.
Лучшая система команд по удобству ,IMHO, только у PDP-11.
О такой отладочной среде другим мк только мечтать,
как впрочем и о цене на полноценный аппаратный эмулятор
(jtag'ги не в счет-иногда каждая нога на вес золота).
А ты говоришь : "широты применения и гибкости особой не просматривается",
еще раз повторюсь глянь аппноты.

ЗЫ
И еще мне понравилось выражение:"...какой-то CRC...", ну ты даешь-
что такое Манчестер знаешь, а CRC нет, кстати, там еще IRDA
"какой-то" аппаратно реализуется :-).Больше спорить не буду,
потому как каждый выбирает то, что ему больше по вкусу.

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Wed, 22 Sep 2004 07:26:11 +0600 Konstantin Morozov wrote to Vladimir
Vassilevsky:

[...]

KM> Я слышал, что софт к этим board работает только с этими board ? Т.е. если я
KM> захочу запрограммировать мс в своем устройстве, ничего не получится. Или я
KM> ошибаюсь ?

    Все получится. Пакет этот включает полноценные ассемблер, компилятор и
линкер. Т.ч. исполняемый файл ты получишь без проблем. Далее, как его заливать
в МК. Это можно делать с помощью бутлоадера (утилита есть отдельная) или с
помощью эмулятора. Вот эмулятор к этому софту так сразу не подключается - оно
работает с эмулятором, встроенным в кит. Может и можно как-то подрихтовать
конфигурацию, не пробовал. Можно скачать вообще полный пакет. Ссылки регулярно
мелькают на Телесистемах в конфе по DSP.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Wed, 22 Sep 2004 08:45:03 +0600 Leha Bishletov wrote to George Shepelev:

[...]

> [...]

[...]

LB>  Это понятно, не понятно, где взять исходную тактовую (100МГц)

    Самое простое: взять пакет от Альтеры Max+PLUS II или Quartus II. Почему от
Альтеры? Да потому, что проще с ними начинать, дружественнее они к юзеру, все в
одном флаконе. Где взять? Можно скачать с фтп Альтеры. С лекарствами тоже нет
проблем.

    Далее берешь и рисуешь свою схему в графическом редакторе. Hа чем
рисовать - вопрос вкуса, опыта. Можно хоть на вентилях. А можно прямо
параметризованные модули использовать (предпочтительнее, т.к. весьма экономит
силы и время). Hадо только помнить, что схема, которую ты рисуешь, внутри ПЛИС
такой же схемой не станет. Схема твоя - это не более, чем логическое описание.
А реализация будет другой, такой, какая ложится на выбранную архитектуру. Hо
проблем это не составляет, просто при этом начинаешь сразу задумываться - а на
хрена эта схема? И приходишь постепенно к тому, что на языке все это быстрее и
гибче можно описать. Hо это уже следующий шаг. :)

    Дальше выбираешь целевую ПЛИС. Возьми для начала EP1K10 (ACEX1K). Можешь
проект попробовать на разных семействах, оценить разницу.

    Дальше моделируешь все это хозяйство в симуляторе.

    Дальше останется только залить все это в ПЛИС. Способов масса и зависят они
от кучи факторов.

    С тебя пока хватит этого. :) Когда на симуляторе уже заработает, как надо,
тогда уже и понимания будет прилично, дальше проще. Т.ч. двигай в этом
направлении.

--
> [...]

Привет!

HZ> [...]
HZ>     Самое простое: взять пакет от Альтеры Max+PLUS II или Quartus

 [skip ...]

 Спасибо за подробный ответ. Но все же, откуда потом надо будет брать
тактовую частоту? Как поступают опытные люди, если им надо тактировать
работу ПЛИС от 100МГц? В МК есть встроенный генератор с умножителем
подключаешь к нему кварц с конденсаторами и все работает, но частота
<<100МГц. А беглый просмотр возможностей ПЛИС не показал наличие в них
встроенного генератора. М.б. я что-то пропустил?

Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Wed, 22 Sep 2004 22:33:57 +0600 Sergey Korobkin wrote to Harry Zhurov:

[...]

> [...]
SK> "какой-то" аппаратно реализуется :-).Больше спорить не буду,
SK> потому как каждый выбирает то, что ему больше по вкусу.

    Аналогично, спорить не буду, насчет каждого тоже согласен полностью. Уточню
только про CRC. Я имел в виду, что CRC бывают разыми - CRC8, CRC16, CRC32, БЧХ
(тоже, вроде, CRC) и другие. Какой именно там реализован, не разбирался,
поэтому и написал "какой-то". Только и все.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)

   Harry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Сентябрь 23 2004 09:06, Harry Zhurov wrote to Sergey Korobkin:

 HZ>     Аналогично, спорить не буду, насчет каждого тоже согласен
 HZ> полностью. Уточню только про CRC. Я имел в виду, что CRC бывают разыми
 HZ> - CRC8, CRC16, CRC32, БЧХ (тоже, вроде, CRC) и другие.

 Угу, бывает полный бред, который только по абсолютной безграмотности
можно обозвать CRC (см. софт IC-Prog)...

                                                   Георгий

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Wed, 22 Sep 2004 15:47:20 +0600 Leha Bishletov wrote to Harry Zhurov:

[...]

> [...]
LB> <<100МГц. А беглый просмотр возможностей ПЛИС не показал наличие в них
LB> встроенного генератора. М.б. я что-то пропустил?

    В ПЛИС, как правило, нет генераторов, к которым можно подключить кварц.
Тактовую надо подавать снаружи. Решений тут несколько. Самое простое - это
применить внешний генератор на нужную частоту. У некоторых современных FPGA
есть внутри ФАПЧ, позволяющий получать из невысокой входной тактовой высокую
внутреннюю. Это, например, Циклон. Hо для твоей задачи Циклон - это просто
монстр. :) Самый младший из них имеет 3000 ячеек, кучу памяти и стОит прилично
(хотя удельная стоимость логики у него одна из самых низких. Hапример,
EP1C3T100C8 в Точке Опоры тянет всего на $18).

    Думается, что для твоей задачи скорее подойдет не FPGA, а что-нибудь из
семейства MAX3000. Какой именно, надо смотреть, как туда ложится конкретный
проект.

    В этом случае придется тактовую снаружи сгородить. Внутри ПЛИС можно еще
будет умножить на 2 (выделить фронты входной тактовой), бОльшее умножение уже
горбато.

    Вообще, решение с ПЛИС обычно не самое дешевое. По крайней мере если что-то
можно сделать на МК за пару баксов и цена критична, то ПЛИС, скорее всего,
пролетит. Цены на FPGA начинаются где-то в районе $10. CPLD бывают и за пару
баксов, но это мелкие, на 32 макроячейки. Другое дело, когда цена комплектации
играет не первое значение и альтернативные решения не дают желаемого.

    Мне трудно заочно оценить, во что реально выльется твой проект, но может
быть в 64-макроячеечную ПЛИСку полезет. Цена на EPM3064ATC100 колеблется в
районе $5 (от спидгрейда еще зависит). 128-ячеечная EPM3128 уже тянет где-то на
$14. Большего объема стОят непропорционально дороже, там уже, имхо, выгоднее
поставить FPGA. ИМХО, 128-ячеек - это нечто вроде порога: меньшего объема
выгоднее и удобнее использовать CPLD, на большем объеме - FPGA.

    И последнее. В случае альтеровских MAX'ов надо не забывать, что они в
статике жрут, как лошади. Если это критично, то есть почти полные по
функциональности и цене аналоги из семейства CoolRunner, которые в статике, как
и подобает КМОП логике, почти не потребляют, но это уже Xilinx со всеми
вытекающими (САПР другой, совсем не такой простой и дружественных, как
максплюс. :) Для начинающего это может составить проблему. Имхо).

--
> [...]

 HZ> подключить кварц. Тактовую надо подавать снаружи. Решений тут
 HZ> несколько. Самое простое - это применить внешний генератор на

 Можешь посоветовать что-то из недорогих, к которым не нужно
высокочастотного кварца (с внутренним умножителем или просто умножитель
частоты)?

 HZ>     Думается, что для твоей задачи скорее подойдет не FPGA, а
 HZ> что-нибудь из семейства MAX3000. Какой именно, надо смотреть, как
 HZ> туда ложится конкретный проект.

 А в квартусе можно пытаться один и тот же проект впихивать в разные
ПЛИС или для проект как-то привязан к конкретному типу? (Я его еще не
выкачал)

> [...]
 HZ> ПЛИС, скорее всего, пролетит. Цены на FPGA начинаются где-то в
 HZ> районе $10. CPLD бывают и за пару баксов, но это мелкие, на 32

 Так у меня и задача не сложная.

 HZ>  Другое дело, когда цена комплектации играет не первое значение и
 HZ> альтернативные решения не дают желаемого.

 У меня есть выбор между высокой частотой и большИм выходным фильтром.
Если окажется, что стоимость подъема частоты будет меньше чем экономия
от уменьшения фильтра, то буду поднимать частоту.

 HZ>     Мне трудно заочно оценить, во что реально выльется твой проект,
 HZ> но может быть в 64-макроячеечную ПЛИСку полезет. Цена на
 HZ> EPM3064ATC100 колеблется в районе $5 (от спидгрейда еще зависит).

 Вот это мой уровень цен :) Если еще внешний генератор или умножитель
частоты за $2, то получится разумная альтернатива фильтру.

 HZ>     И последнее. В случае альтеровских MAX'ов надо не забывать, что
 HZ> они в статике жрут, как лошади.

 Мне это не критично.

Fri, 24 Sep 2004 11:59:18 +0000 (UTC) Leha Bishletov wrote to Harry Zhurov:

LB>  Можешь посоветовать что-то из недорогих, к которым не нужно
LB> высокочастотного кварца (с внутренним умножителем или просто умножитель
LB> частоты)?

    С голым кварцем ПЛИС не работает. М.б. какие-то можно заставить, но это уже
из области хаков. Где-то (на Телесистемах, вроде) обсуждали такую возможность,
но реально ли, не знаю. Не предназначены ПЛИС для этого, нет в них
соответствующих средств. Хотя может и зря.

    Умножители есть в кристаллах с ФАПЧ, но это уже достаточно толстые микрухи
и все, afaik, из класса FPGA. Из того, что мне известно, нормальный ФАПЧ есть
только у Циклонов и Стратиксов. У ACEX он убогий, может только в два раза
умножать. У Xilinx'овских микрух, afaik, тоже не ФАПЧ, а некие блоки
формирования тактовых частот с возможностью подстройки фаз. В любом случае
микрухи эти уже могучие, тебе видимо не подойдут. У мелких из серий CPLD ничего
такого нет.

LB>  А в квартусе можно пытаться один и тот же проект впихивать в разные
LB> ПЛИС или для проект как-то привязан к конкретному типу? (Я его еще не
LB> выкачал)

    Разумеется. Ты делаешь логическое описание (например, в виде схемы), а
затем можешь указать любой поддерживаемый чип из любого поддерживаемого
семейства. Надо только перекомпилировать. Единственное, что если сделаешь
конкретные assigment'ы, например, пинов, то эта информация при смене чипа будет
слетать, т.к. у другого чипа, ессно, этих ног может не оказаться. Но без
конкретных привязок к особенностям чипа, можно свободно менять их и сравнивать.

LB>  Так у меня и задача не сложная.

    Это реально выясниться, когда ты введешь описание, скомпилируешь и увидишь,
какое получается потребление ресурсов.

LB>  Вот это мой уровень цен :) Если еще внешний генератор или умножитель
LB> частоты за $2, то получится разумная альтернатива фильтру.

    Вот здесь ничего сказать не могу. Реальная цена у нас сильно зависит от
популярности - что популярно, то и купить легко, и стОит оно недорого. Поищи
среди Geyer, Jauch, Golledge (это навскидку, название могу напутать).

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)

   Harry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Сентябрь 23 2004 09:50, Harry Zhurov wrote to Leha Bishletov:

 HZ>     Вообще, решение с ПЛИС обычно не самое дешевое.

 "Эт точно" (c)

 HZ> По крайней мере если что-то можно сделать на МК за пару баксов и цена
 HZ> критична, то ПЛИС, скорее всего, пролетит. Цены на FPGA начинаются
 HZ> где-то в районе $10.

[поскипано]

> [...]
 HZ> это уже Xilinx со всеми вытекающими (САПР другой, совсем не такой
 HZ> простой и дружественных, как максплюс. :) Для начинающего это может

 Hавскидку, параметры одного из неплохих ЦАП:

LTC1257
Voltage output, 12 bit
DNL +-0.5LSB
INL +-3.5LSB
Setting time 6us
Serial SPI
Int. Ref. 2.048V
Output Range 0V to 2.048V or up to 12V
Supply 4.5V to 15V (1.75mW)
8 pin

Цена порядка 4-5 баксов...

                                                   Георгий

Re: Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
24-Sep-04 11:59 Leha Bishletov wrote to Harry Zhurov:

LB>  Можешь посоветовать что-то из недорогих, к которым не нужно
LB> высокочастотного кварца (с внутренним умножителем или просто умножитель
LB> частоты)?
 У далласа, тепрь максима, есть недорогие (относительно :-) RC-генераторы
на 50..100MHz. Зовутся EconOscillator  DS1075, SO8.
-60, -80, -100 MHz (или -66.6, -75 -- уже не помню, но -100 точно есть)
Если +-1% в 0..70^C устроит.
Там ещё программируемый делитель (1-wire, сохраняется в EEPROM),
синхронный (безиголочный) OE, power down.

LB>  А в квартусе можно пытаться один и тот же проект впихивать в разные
LB> ПЛИС или для проект как-то привязан к конкретному типу? (Я его еще не
LB> выкачал)
 Именно в квартусе это гораздо удобнее, чем в максплюсе было.
 Можно для проекта выбрать "compiler settings", в которых
задать кристалл и всё с ним связанное, и даже "стартовую точку" компиляции.
Мне показалось удобным для одного проекта сделать вообще setting-сы
с именами
bridge-1k30  стартовая точка bridge.tdf, целевой кристалл EP1K30
bridge-1k50  стартовая точка bridge.tdf, целевой кристалл EP1K50
proc-1k50  стартовая точка proc.tdf, целевой кристалл EP1K50
proc-1k100  стартовая точка proc.tdf, целевой кристалл EP1K100

 Бззз.... Не знаю, неужели в TC100 она настолько дороже?
Мы EPM3064ATC44-10 берём кажись в не больше $3.5
Её вроде бы должно хватить.
Или ШИМ один нужен, только два комплементарных канала с паузой?
Если так, то при внешней подаче кода скважности (в смысле не записывая в
регистр внутри EPM-ки) может и 3032 хватит.

LB>  Вот это мой уровень цен :) Если еще внешний генератор или умножитель
LB> частоты за $2, то получится разумная альтернатива фильтру.
Когда-то вроде бы DS1075-100 пробегали мимо на уровне $1.7-1.8.

wbr,

> [...]

 LB> Результирующая >20кГц. Еще надо будет сделать выход на два канала с
 LB> паузой для управления транзисторным мостом.

 TMS320LF2401

 VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Мир Вашему дому, Vladimir!

Вторник Сентябрь 21 2004 00:03, Vladimir Vassilevsky писал(а) Leha Bishletov:

 VV>  TMS320LF2401

 Ср-ва разработки (asm, FORTH, C) и программатор для него посоветуешь?

Удачи!
Sergej Pipets
... Hикогда люди не вpут так много, как пеpед выбоpами, во вpемя войны
    и после охоты. (с) Бисмаpк

Расширить ШИМ (ПЛИС + МК)
Tue Sep 21 2004 09:16, Sergej Pipets wrote to Vladimir Vassilevsky:

 SP>  Ср-ва разработки (asm, FORTH, C) и программатор для него посоветуешь?

 Купить eZDSP evaluation board. К ней прилагается CCS и куча утилит,
 в том числе ISP/бутлодер.

 VLV

 P.S. Ассемблер там такой, что любой пикоман ногу сломит. Форта, естественно,
 нет. С - очень приличный оптимизирующий компиллятор.

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Site Timeline