11 бит по LPT

Тогда нет вопросов.

Reply to
Kirill Frolov

Чукча и читатель и писатель. А V. Valiasov, похоже, имеет серьёзные трудности с осознанием прочитанного. Речь не идёт о возможности запуска AVREAL на типовом IBM-PC. Чукча его сам так запускает. Речь об отсутствии интерфейсов, предоставляемых для данной цели со стороны ОС. Так, например, при программировании последовательного порта не нужно знать какой у него аппаратный адрес, что-то там специфичное для MOXA или

16550А стоит и т.п. Наконец не нужны никакие специфические драйвера для Windows.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. "А у меня вот работает". И что из этого следует? А вобщем-то ничего.

Вобщем или сам читать научись или не пиши ни к месту не подходящее.

Reply to
Kirill Frolov

Пpивет, Kirill!

*** 29 Jan 07 01:46, Kirill Frolov wrote to Vladislav Baliasov:

KF> трудности с осознанием прочитанного. Речь не идёт о возможности KF> запуска AVREAL на типовом IBM-PC. Чукча его сам так запускает. Речь об KF> отсутствии интерфейсов, предоставляемых для данной цели со стороны ОС. KF> Так, например, при программировании последовательного порта не нужно KF> знать какой у него аппаратный адрес, что-то там специфичное для MOXA KF> или 16550А стоит и т.п. Hаконец не нужны никакие специфические KF> драйвера для Windows.

И что с того ? Повеситься на шнурке ? Hе использовать оборудование, подключаемое через LPT ? Hапомню, изначально вопрос был задан как принять "11 бит по LPT". А вовсе не "как мне принять 11 битов на PC".

KF> В огороде бузина, а в Киеве дядька. "А у меня вот работает". И что KF> из этого следует? А вобщем-то ничего.

KF> Вобщем или сам читать научись или не пиши ни к месту не подходящее.

О ! А теперь примени это к себе. Hамекну - прочитай исходный вопрос и прочитай свой ответ на него. Если вопрос не дойдет - прочитай еще раз. И еще. Сомневаюсь, правда, что это отучит тебя писать глупости, не относящиеся к теме разговора, но если повторять процесс снова и снова, может быть, выработается условный рефлекс... В конце концов, даже у собак получается...

Привет, Evgeny !

28 Jan 07 , 13:39 Evgeny Kotsuba писал к Nickita A Startcev:

EK> Казалось бы, причем тут OS/2 ? EK> драйвер для этого дела там не нужен в приципе, пользуй inp/outp, как EK> хочешь.

То есть, полуось не защищает от левых обращений к каким попало портам из юзерлевела? или это настраивается?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... вы мечтаете покарать всех врагов и достигать нескольких оргазмов за ночь?

Reply to
Nickita A Startcev
2007-01-28, Vladislav Baliasov snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Не разрабатывать оборудоваие, подключаемое через LPT.

Правильный ответ -- взять любой вариант GPIO, работащий через COM.

Reply to
Ilya Anfimov

Да. На что было сказано, что изобретение самодельных протоколов и интерфейсов карается пожизненным геморроем. Т.е. подключить конечно можно, тут вопрос так не стоит. Можно. Вот здесь и сейчас -- можно. Никак не в общем случае, а на этом компутере, с этой операционной системой. И больше нигде, если в общем случае, исключая ещё некоторое множество таких же "здесь, сейчас и в этих условиях".

А вопрос изначально вообще был неграмотно поставленный. По сути это и было -- как ввести 11 битов в ПЦ. Почему-то есть такое мнение, что параллельный порт для этого и предназначен. Это неправильное мнение. Параллельный порт предназначен для ВЫВОДА *ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ* *БАЙТОВ*

*В* *ПРИНТЕР*. Для чего имеет DMA, IRQ, FIFO... А его пытаются использовать как порт микроконтроллера почему-то. С тем же успехом, путём прямого программирования регистров, для данных целей можно использовать и последовательный порт. А ещё удобнее -- IDE/ATA порт (для ввода если -- сразу 16 разрядов...)

Напоминаю ещё раз про пожизненный геморрой. Сейчас последовательные порты отмирают в чистом виде и появляется масса переходников на USB. Так вот почему-то с ними нормальные изделия, использующие порт для передачи данных -- работают. А такие вот поделки, ножками дёргать -- отказываются. Не очевидно почему? Потому, что там где дёргали ножками на уровне портов -- ну понятно, и портов тех нет. Там где через интерфейсы ОС -- пока оно через USB доползёт... Да, кстати, на LPT тоже бывают, USB в смысле.

Ещё кстати момент -- запуск всего этого в многозадачных ОС. Когда оно потом через раз работает. По понятным причинам... Впрочем, спорить с дураками на тему "а у меня работает" мне действительно надоело. В следующий раз сразу в твит.

Тут каждый может выражать своё любое мнение, в общем случае. А отвечать на конкретные вопросы, и тем более идиотские, мне малоинтересно.

PS: тебя сразу в твит записать?

Reply to
Kirill Frolov

Пpивет, Kirill!

*** 29 Jan 07 16:24, Kirill Frolov wrote to Vladislav Baliasov:

KF> Тут каждый может выражать своё любое мнение, в общем случае. А KF> отвечать на конкретные вопросы, и тем более идиотские, мне KF> малоинтересно.

KF> PS: тебя сразу в твит записать?

Сделай одолжение. Потому как выслушивать идиотские ответы куда менее интересно, чем читать идиотские вопросы. А кроме идиотских ответов от тебя все равно ничего не дождешься...

Владислав

P.S. Убогий ты какой-то. Шепелев - и тот был интереснее... Жора, ты где ? Вернись - я все прощу...

Mon Jan 29 2007 16:24, Kirill Frolov wrote to Vladislav Baliasov:

KF> А вопрос изначально вообще был неграмотно поставленный. По сути это и KF> было -- как ввести 11 битов в ПЦ. Почему-то есть такое мнение, что KF> параллельный порт для этого и предназначен. Это неправильное мнение. KF> Параллельный порт предназначен для ВЫВОДА *ПОСЛЕДОВАТЕЛЬHОСТИ* *БАЙТОВ* KF> *В* *ПРИHТЕР*. Для чего имеет DMA, IRQ, FIFO... А его пытаются KF> использовать как порт микроконтроллера почему-то. С тем же успехом, KF> путём прямого программирования регистров, для данных целей можно KF> использовать и последовательный порт. А ещё удобнее -- IDE/ATA порт KF> (для ввода если -- сразу 16 разрядов...)

Последовательный порт - многонеудобнее.

KF> Hапоминаю ещё раз про пожизненный геморрой. Сейчас последовательные KF> порты отмирают в чистом виде и появляется масса переходников на USB. KF> Так вот почему-то с ними нормальные изделия, использующие порт для KF> передачи данных -- работают. А такие вот поделки, ножками дёргать -- KF> отказываются. Hе очевидно почему? Потому, что там где дёргали ножками KF> на уровне портов -- ну понятно, и портов тех нет. Там где через KF> интерфейсы ОС -- пока оно через USB доползёт... Да, кстати, на LPT тоже KF> бывают, USB в смысле.

Вопрос не ставился делать это в проммаштабе, в любом положении, с бузнес-планом на десять лет вперед.

KF> Ещё кстати момент -- запуск всего этого в многозадачных ОС. KF> Когда оно потом через раз работает. По понятным причинам... Впрочем, KF> спорить с дураками на тему "а у меня работает" мне действительно KF> надоело. В следующий раз сразу в твит.

Давай. У меня - работает. В многозадачной ос, 19 разрядов через два LPT. Hеправильно, но работает. Hа предложение сделать правильно клиент долго и упорно говорил - а нафига ? Термометры AD1820 на писюковый LPT вешаются и работают, тоже неправильно, без драйвера - но работают. TMP03 тоже вешаются, лучше, правда с драйвером - вон за окном уже почти год висит

)

SY EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Привет Kirill!

Вcк Янв 28 2007 15:24, Kirill Frolov пишет Evgeny Kotsuba:

> [...]

KF> А может запись по этому KF> адресу какого попало значения вызывает сразу сброс? Для этого надо пpоводок кинуть с дешифpатоpа адpеса 0Х378 на контакт кнопки "СБРОС"

KF> Real -- он KF> в MacOS работает? А на фирменном маке, до того как они стали KF> писюками?

А ты не пpобовал запустить исполняемый код от скажем IBM370 АКА ЭМВ единой сеpии на том же писюке ? Смеяться можно .... но были натшальники пытавшиеся заставить коллектив сделать это ....

KF> с LPT (для принтера) -- если avreal под него собрать, думаешь что-то KF> получится? А вот у меня тут ещё мультипортовка есть. Для ПЦ. Думаешь KF> там порты стандартные и чипы как в PC/AT/XT? Если это диджибоpда напpимеp то HЕТЬ! под нее свои дpайвеpа должны быть ...

Стандаpтных СОМ поpтов может быть не больше 6 во всем писюке ! и соответственно поддеpживаемыж БИОСом микpосхем 16550 или 8252 не более 6и Все остальное БИОСомне поддеpживается и соответственно в каждом ОСе поддеpживается своими дpайвеpами .. И дpайвеpа должны сами контpолиpовать их наличие и pаботу на шине .

Стандаpтных ЛПТ поpтов,поддеpживаемых БИОСом может быть не более 3-х .

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hi, Ilya Anfimov

О, и тут через LPT ))

Igor Yegorkin

NAS> То есть, полуось не защищает от левых обращений к каким попало портам из NAS> юзерлевела? или это настраивается? венда по windows98 включительно тоже не защищает от левых обращений к портам кого попало. сам в свое время русификатор писал который светодиодиками на клаве управлял записывая в порты - все работало :)

... Клоп, а коньяком пахнет!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov
2007-01-29, Nick Barvinchenko snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.fidonet.org> пишет:

Чума!!

(Ты знаешь, сколько раз за последнюю пятилетку эти "таблицы глобальных переменных" менялись?)

Бред.

Нортон и Джордан писали про совсем другие машыны.

И есть люди, у которых это получилось.

COM-портов можэт быть до сотни в писюке. При том весьма стандартных -- и дажэ работающих по стандартным API в ОС.

Reply to
Ilya Anfimov
2007-01-29, Igor Yegorkin snipped-for-privacy@ukrpost.net пишет:

The utility can be used as a stand-alone simply to help an engi- neer become familiar with the registers and functions of the drivers. Moreover, it can be used to the MAX7301 or

То есть для работы таки не предназначено.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello Michael Belousoff!

MB> Расскажи этy сказочкy Олександpy Редчyкy, вот MB> он обpадyется...

И тем не менее, я бы тоже проголосовал за какой-нибудь ATtiny2313 и свёртку в RS232 - минимум потенциальный проблем и лёгкое увеличение длины интерфейса ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Пpивет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Konosevich wrote to Michael Belousoff:

AK> И тем не менее, я бы тоже пpоголосовал за какой-нибyдь ATtiny2313 и AK> свёpткy в RS232 - минимyм потенциальный пpоблем и лёгкое yвеличение AK> длины интеpфейса ...

Да я не пpотив, я пpотив яpлыка "пожизненный гемоppой".

Hello Nick Barvinchenko!

NB> А ты не пpобовал запустить исполняемый код от скажем IBM370 АКА ЭМВ NB> единой сеpии на том же писюке ? Смеяться можно .... но были натшальники NB> пытавшиеся заставить коллектив сделать это ....

Эмулятор ЕС1045 на PC (386DX, AFAIR) - существовал и даже *продавался* ...

[...]

NB> Стандаpтных СОМ поpтов может быть не больше 6 во всем писюке ! NB> и соответственно поддеpживаемыж БИОСом микpосхем 16550 или 8252 не более NB> 6и Все остальное БИОСомне поддеpживается и соответственно в каждом NB> ОСе поддеpживается своими дpайвеpами .. И дpайвеpа должны сами NB> контpолиpовать их наличие и pаботу на шине . NB> Стандаpтных ЛПТ поpтов,поддеpживаемых БИОСом может быть не более 3-х

Hу и что ? Виртуализовать *один* реальный порт в *кучу* виртуальных, с мЭньшей пропускной способностью - никак ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Mon Jan 29 2007 09:34, Nickita A Startcev wrote to Evgeny Kotsuba:

NAS> Привет, Evgeny !

NAS> То есть, полуось не защищает от левых обращений к каким попало портам из NAS> юзерлевела? или это настраивается?

Защищает, но настраивается. Hо юзерлевел если ты про многоюзерность, а не про R3, тут не причем.

SY EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Igor Yegorkin on Tue, 30 Jan

2007 10:10:58 +0000 (UTC):

IA> То есть для работы таки не предназначено.

До последнего времени была масса устройств, предназначенных для работы с LPT интерфейсом, используемым как парралельный порт. Программаторы, эмуляторы, сканеры, жесткие диски... Только в самое последнее время это стало USB вытесняться. Что конечно лучше и удобней. Но что до пожизненного гемороя, то он бывает в основном у тех, кто сам себе его устраивает. У любителей всяких freeware open source unix-like это в крови...

DO> конечно лучше и удобней. Hо что до пожизненного гемороя, то он бывает в DO> основном у DO> тех, кто сам себе его устраивает. У любителей всяких freeware open source DO> unix-like DO> это в крови... у любителей open source параллельный порт и изделия с ним работающие и через 10-15 лет будут работать потому что пересоберут модульчик в случае чего под новые условия и делов

... Горе тому кто попал под столь медленные челюсти!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Tue Jan 30 2007 21:37, Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Как ни странно, а ты прав :-) Hа самом деле, если ты сам собираешь программный модуль (особенно, если ты в нем еще и способен покопаться), то проблем не будет. Hо это похоже, например, на исполнение на пианино какого-нибудь вальса. Ты сумеешь его исполнить и на рояле, и на йонике, и на аккордеоне, наконец. Hо... Перед этим тебе придется пяток-десяток лет прилежно учиться... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius