11 бит по LPT - Page 2

Re: 11 бит по LPT

Hello, Dmitry E. Oboukhov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 16:48:53 +0300:

 DEO> убавится дефакто

Ты не в теме.

 DEO> через 15 лет компы будут иметь существенно большую
 DEO> производительность и соответственно существенно меньшее время
 DEO> отклика даже на не реалтаймовых приложениях

К быстродействию компа это никакого отношения не имеет. Вообще.

 DEO> так в OS ведь как: один посидел потом все пользуются потом кому-то
 DEO> что-то понадобилось он тоже посидел, доработал итп

К чему эта сентенция?

 DEO> видишь, а споришь "никому будет не нужно"
 DEO> а самому вон MFM винт нужен до сих пор

Мне не нужен, я даже не представляю где его найти. Точно также через 15 лет
не будут нужны устройства с LPT.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT
DO> Ты не в теме.
ты то как в ней оказался?

DO> К быстродействию компа это никакого отношения не имеет. Вообще.

вот это чьи слова?:

чем обусловлен непредсказуемый тайминг? многозадачностью и
нереалтаймовостью ОС.

так что ты опять тут мимо тазика промахнулся.

DO> К чему эта сентенция?
к тому что твоя боязнь паяльника и напильника она присуща далеко не
каждому человеку на планете.

DO> Мне не нужен, я даже не представляю где его найти. Точно также через 15 лет
DO> не будут нужны устройства с LPT.
вполне возможно что самого LPT не будет, но вот что какой-то софт
спокойно эволюционно развиваясь доживет до этого срока вполне возможно.
скажем утилитки для работы с JTAG-интерфейсом.
коих сейчас навалом висящих на LPT. те которые закрытые разумеется
вымрут, а те что открытые вполне могут просто эволюционировать
сперва на железе - в сторону простого USB портика с заменой драйвера, а
потом и софтово в сторону поддержки бОльшей номенклатуры.

... Hенавижу ixbt.com!

Re: 11 бит по LPT

Hello, Dmitry E. Oboukhov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 18:17:18 +0300:

 DEO> ты то как в ней оказался?

Посмотрел со скопом и отладчиком как USB2COM работает. Для обеспечения
работающего и с ним и нормальным портом тайминга пришлось определенным
образом писать программу. То есть те методв, что работали с аппаратным
UART'ом с USB уже прямо не работали - тайминг менялся. А ты - только языком
потрепать пришел.

 DEO> вот это чьи слова?:

Мои, а ты просто не в теме.

 DEO> чем обусловлен непредсказуемый тайминг? многозадачностью и
 DEO> нереалтаймовостью ОС.

Нет, не только. Это-то как раз достаточно просто решается. А вот тайминг
собственно самого USB устройства и того, что его драйвера делают таки
непредсказуем.

 DEO> так что ты опять тут мимо тазика промахнулся.

 DEO> к тому что твоя боязнь паяльника и напильника она присуща далеко не
 DEO> каждому человеку на планете.

Паяльника и напильника боишься как раз ты, а я просто не люблю _лишней_
работы, за которую мне к тому же никто не платит. Когда мне нужен
инструмент, я пишу соответствующую заявку и если на него есть бюджет,
инструмент покупают, а если нет, то не делают эту работу. Софт - такой же
точно инструмент. Я не делаю себе ни осциллографы ни даже лабораторные
источники питания. Не пишу компиляторы и отладчики. Ты собственно тоже этого
не делаешь, но зато как любишь поговорить об этом...

 DEO> вполне возможно что самого LPT не будет, но вот что какой-то софт
 DEO> спокойно эволюционно развиваясь доживет до этого срока вполне
 DEO> возможно.

Ну да, какое-нибудь опенсорсное угребище может и доживет у кого-то. Почему
меня должно волновать то выжиивет какой-то там софт через 15 лет или
отправится на помойку?

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT
DO> В какое-такое "то"? Вполне себе наше время, ICE-2000 - текущий продукт.
DO> ICE-4000 уже с USB, но для  PIC16 нужен именоо ICE2000.
так вот потому что все закрытое у тебя и проблемы что 2000 заменили на
4000 и думай че к чему подходит а че к чему нет

... Слава КПСС!

Re: 11 бит по LPT

Hello, Dmitry E. Oboukhov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 18:42:50 +0300:

 DEO> так вот потому что все закрытое у тебя и проблемы что 2000 заменили

Какие проблемы и кто заменил ICE2000?

 DEO> на 4000

ICE4000 - не заменяет ICE2000, а нужен для других чипов.

 DEO> и думай че к чему подходит а че к чему нет

Это ты думай, я просто на сайте или в шотформе посмотрю.

 DEO> ... Слава КПСС!

Хайль Гитлерочек!

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT
Привет Ilya!

31 Янв 07 года (а было тогда 16:45)
Ilya Anfimov в своем письме к Dmitry Orlov писал:

 IA>  2) Именно поэтому не надо делать сейчас периферию на LPT. Чтобы через
 IA> 6 лет не думать "ё-моё, что ж я наделал-то".

Hу почему-же, если глупый заказчик так хочет, надо делать. При правильном
договоре, это означает, что через 6 лет в тебе еще очень будут нуждаться.

С уважением, Andrey     31 Янв 07 года     http://home.tula.net/a_biv /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

Re: 11 бит по LPT
Привет Dmitry!

Втp Янв 30 2007 22:17, Dmitry Orlov пишет Jurgis Armanavichius:

 DO> И долго лазить по помойкам в поисках давно переставшего к тому времени
 DO>  выпускаться железа. Чем поможет open source в подключении устройства
 DO> с LPT к компу, где его даже как опции уже давно нет.

PCI каpты ЛПТ пpодаются для тех у кого штатного нэма ... или выгоpел ....
Hе знаю пpавда поpт на той каpте попадает на 0Х378 ?

 DO> подключить к современному компу огромный HDD на 10MB с ST 506/412
А шо у тебя в чулане пылится ?

 DO> (MFM) интерфейсом? Сорцы биоса AT нужны?

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Re: 11 бит по LPT

Hello, Nick Barvinchenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 31 Jan
2007 23:16:00 +0300:

 NB> PCI каpты ЛПТ пpодаются для тех у кого штатного нэма ... или выгоpел

Это сегодня. А через 15 лет их днем с огнем не найдешь.

 NB> Hе знаю пpавда поpт на той каpте попадает на 0Х378 ?

Какая разница куда он попадает?

 NB> А шо у тебя в чулане пылится ?

Нет, даже не представляю где такой сегодня найти. Тоже самое будет и с LPT
через 15 лет.

http://dimorlus.dynalias.com

11 бит по LPT
                           Пpивет, Nick!

*** 31 Jan 07 23:16, Nick Barvinchenko wrote to Dmitry Orlov:

 NB> PCI каpты ЛПТ пpодаются для тех у кого штатного нэма ... или выгоpел
 NB> .... Hе знаю пpавда поpт на той каpте попадает на 0Х378 ?

Hет, адрес 16-битный (у меня, например, DCD8), и если софт умеет работать
только со стандартным набором адресов - ждет облом. AVREAL может, например. А
IARовский отладчик для MSP430 - нет.

                                      с уважением Владислав

Re: 11 бит по LPT
Hello Dmitry!

02 Feb 07 23:06, you wrote to Nick Barvinchenko:

 DO> Hет, даже не представляю где такой сегодня найти. Тоже самое будет и с
 DO> LPT через 15 лет.

Что, в принципе, означает, что нам не ведомо, чтО именно будет стоять в компах
через 15 лет. И делать дивайс, который через эти 15 лет должен без переделок
работать с техникой тех времен, непонятно как. Я пока что знаю только два
интерфейса, которые успешно выжили с 1979 года, когда я пришел работать на ЭВМ.
Один из них LPT, другой сериал в том или ином виде.

Варианты?

Anatoly

Re: 11 бит по LPT

Hello, Anatoly Mashanov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 03 Feb
2007 12:18:28 +0300:

 AM> Что, в принципе, означает, что нам не ведомо, чтО именно будет
 AM> стоять в компах через 15 лет.

Не исключено, что останется только что-то беспроводное. Я разумеется говорю
о массовых офисных/домашних компах.

 AM> И делать дивайс, который через эти 15 лет должен без переделок работать
 AM> с техникой тех времен, непонятно как.

И непонятно зачем.

 AM> Я пока что знаю только два
 AM> интерфейса, которые успешно выжили с 1979 года, когда я пришел работать
 AM> на ЭВМ.  Один из них LPT, другой сериал в том или ином виде.

Ну собственно в том или ином виде сериал живет еще с сильно докомпьютерной
эры, то есть проще считать, что он был всегда и вероятно всегда и будет. Но
не везде, где в принципе мог бы быть.

 AM> Варианты?

К чему гадать?

http://dimorlus.dynalias.com

Re: 11 бит по LPT
Wed Feb 07 2007 18:17, Dmitry Orlov wrote to Anatoly Mashanov:
 DO> Hе исключено, что останется только что-то беспроводное. Я разумеется
 DO> говорю о массовых офисных/домашних компах.

Интел ставит на wireless USB, а практика показывает, что
если Интел чего-то хочет от индустрии, то индустрия соответствующим
образом прогибается.

(С)ергеич

11 бит по LPT
Привет, Anatoly !

 03 Feb 07 , 12:18  Anatoly Mashanov писал к Dmitry Orlov:

> [...]
AM> пока что знаю только два интерфейса, которые успешно выжили с 1979
AM> года, когда я пришел работать на ЭВМ. Один из них LPT, другой сериал в

COM без жесткой привязки к таймингам, предусмотреть работочпособность через
usb2com?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Редкий Карлсон долетит до середины моей крыши

Re: 11 бит по LPT

Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anatoly Mashanov on Sat, 10 Feb
2007 16:32:42
+0300:

 NA> COM без жесткой привязки к таймингам, предусмотреть
 NA> работочпособность через usb2com?

COM периферии нет на массовом (домашнем/офисном) рынке уже несколько лет как. А
уж
через 15 лет... Не уверен, что USB в сегодняшнем виде останется.

dima
http://dorlov.no-ip.com

11 бит по LPT
Пpиветствую, Vladislav!

 VB> Hет, адрес 16-битный (у меня, например, DCD8), и если софт умеет
 VB> работать только со стандартным набором адресов - ждет облом. AVREAL
 VB> может, например. А IARовский отладчик для MSP430 - нет.

 В хорошем софте должен наличествовать прогресс.
 6я Xilinx ISE с такой картой работать не захотела, 8я - на ура.

 А поплакаться в IAR не пробовал ? Чтоб с следующем сервиспаке ввели.
 Тем более им за это деньги платят.

 Благо это просто - у нас в самопальный JTAG отладчик для своей железки
 фичу ввели на следующий же день после моего запроса.

Michael Tulupov

Re: 11 бит по LPT

Hello, Michael!
You wrote to Vladislav Baliasov on Tue, 06 Feb 2007 20:33:56 +0300:

 MT> Пpиветствую, Vladislav!

 MT>  В хорошем софте должен наличествовать прогресс.

В "хорошем софте" - уже все давно учтено.

Я не пробовал с ЛПТ, но думаю что он виртуализируется совершенно аналогично
СОМу,- висящему "далеко вверху" в 16-битных адресах.
СОМ-порту говоришь что оно СОМ3/4, и даже тупая софтина типа досовского
Теликса, (которая не
систему и фоссилы не смотрит а лупит прямо в порты) прекрасно с таким
16-разрядным СОМом работает.
Пробовал это под в2к, и не хумаю чтобы в искпне это успели испортить.

P.S. По поводу пынгвынов: разумеется, "проблемы индейцев шерифа не волнуют"
:)

With best regards, Alex Torres.  2:461/28
[Лошадью, лошадью ходи!]

Re: 11 бит по LPT
                           Пpивет, Alex!

*** 08 Feb 07 11:43, Alex Torres wrote to Michael Tulupov:

 AT> В "хорошем софте" - уже все давно учтено.

 AT> Я не пробовал с ЛПТ, но думаю что он виртуализируется совершенно
 AT> аналогично СОМу,- висящему "далеко вверху" в 16-битных
 AT> адресах.

А напрасно ты так думаешь. С LPT все иначе, и если с виртуализацией COM
работают даже старые досовые программы, то под XP добраться даже до onboard
LPT, висящем на стандартных адресах - уже геморрой, а на портовках - все еще
хуже, и если софтина не умеет работать с нестандартными адресами - ждет облом.

                                      с уважением Владислав

Re: 11 бит по LPT

Hello, Vladislav Baliasov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alex Torres on Thu, 08 Feb 2007
15:05:24
+0300:

> [...]
портовках -
 VB> все еще хуже, и если софтина не умеет работать с нестандартными

С LPT как устройством я думаю проблем не будет, а вот с LPT как с портом
ввода-вывода - будут. И если и драйвер последовательного порта и его
виртуализация в NTVDM уже есть в винде, как и по идее должна быть такая же
виртуализация LPT, то для доступа к устройству, как к порту нужен драйвер. И
если для какого-нибудь usb2com или usb2lpt или usb2ide его разработака -
головная боль производителя этого устройства и может быть производителя ОС,
то для использования этих интерфейсов не по прямому назначению все надо
писать самому (или искать кем-то уже написанное, но на стороне, а не внутри
виндов или коробочки с адаптером на диске). А это уже за пределами
компетенции (и/или должностных обязанностей) очень и очень многих embedded
инженеров.

http://dimorlus.dynalias.com

11 бит по LPT
                           Пpивет, Michael!

*** 06 Feb 07 20:33, Michael Tulupov wrote to Vladislav Baliasov:

 MT>  В хорошем софте должен наличествовать прогресс.
 MT>  6я Xilinx ISE с такой картой работать не захотела, 8я - на ура.

 MT>  А поплакаться в IAR не пробовал ? Чтоб с следующем сервиспаке ввели.
 MT>  Тем более им за это деньги платят.

Да он мне и нафиг не сдался, поскольку пишу в ME, транслирую старым, еще
16-битным, ассемблером, и заливаю сторонними средствами. И менять и
переучиваться никакого желания и потребности нет. Просто нужно было проверить
одну проблему, заодно и сей факт обнаружился...

                                      с уважением Владислав

Re: 11 бит по LPT
> [...]
DO> UART'ом с USB уже прямо не работали - тайминг менялся. А ты - только языком
видишь теперь чем ты от профессионала отличаешься?
профи сделает прокладку между старым софтом и старым железом
чтобы и тайминги были на месте и софт
а ты вот будешь новую железяку ваять

ногам покоя в общем нет

DO> Мои, а ты просто не в теме.
тебя вообще в ней не было

DO> Hет, не только. Это-то как раз достаточно просто решается. А вот тайминг
DO> собственно самого USB устройства и того, что его драйвера делают таки
DO> непредсказуем.
и что? кого волнует тайминг на USB-шине?
тебе ж аналог LPT сгородить надо то на чм 11 бит в виде уровней
ставить/читать можно будет

DO> Паяльника и напильника боишься как раз ты, а я просто не люблю _лишней_
ну да не любишь как-же
типа переделать все с нуля работа не лишняя

DO> Hу да, какое-нибудь опенсорсное угребище может и доживет у кого-то. Почему
DO> меня должно волновать то выжиивет какой-то там софт через 15 лет или
DO> отправится на помойку?
если тебя не волнует этот вопрос, зачем вооще в разговор встрял?

... Hенавижу ixbt.com!

Site Timeline