датчик уровня

Привет Eugene!

Friday December 05 2003 13:18, Eugene Alooeff wrote to Alexander Torres:

EA> абстрактный автомобиль.

Hет такого понятия "абстрактный автомодиль" - Жопель-Корса или японская погремушка - за 10 лет просто ржавые становится или рассыпаются, а для мерса или бМВ - 10 лет это "расцвет сил", а для Фольксваген-Жука, это просто смешной возраст.

EA> а если датчик вверху бака и, следовательно, над бензином?

Т.е. в насышенном бензиновом пару?

Кстати, а как он там окажется? во время выполнения "абстрактноый автомобилем" мертвой петли? :)

EA> а в наполовину заполненном?

А в "наполовину заполненном" - над бензином будет насыщенный бензиновый пар, плюс -там не будет никаких контактов.

EA> мне непонятно - почему в баке автомобиля - можно, а в цистерне нельзя?

Можно "что" ?

,
, ftp://altor.sytes.net

EA> абстрактный автомобиль. AT> AT> AT> Hет такого понятия "абстрактный автомодиль" - Жопель-Корса или японская AT> погремушка - за 10 лет просто ржавые становится или рассыпаются, а для AT> мерса или бМВ - 10 лет это "расцвет сил", а для Фольксваген-Жука, это AT> просто смешной возраст.

следовательно, при использовании на производстве датчика уровня топлива от авто можно не угадать с "моделью" и годом.

да. а если крышка заливной горловины отсутствует - то, возможно, в ненасыщенном.

AT> Кстати, а как он там окажется? во время выполнения "абстрактноый AT> автомобилем" мертвой петли? :)

где? вверху? или ты думаешь, что датчик бывает только сбоку?

реостат бесконтактный?

EA> мне непонятно - почему в баке автомобиля - можно, а в цистерне EA> нельзя? AT> Можно "что" ?

измерять уровень топлива. это было в моем первом вопросе.

Tschau

Reply to
Eugene Alooeff