Востановление никелевых аккумулятоpов сотовых

Hello Valentin!

Четверг Hоябрь 04 2004 09:23, Valentin Davydov wrote to Evgeniy Denisov:

VD> Самое сложное в этой задаче - разобрать аккумулятор, не повредив VD> детали корпуса. Мне пока так и не удалось её решить (даже за VD> деньги), жду помощи.

Идея в общем простая и гениальная - китайцы догадались что главное в аккумуляторе при продаже - товарный вид, соответственно берут заюзаный вусмерть аккумулятор, немного тюкают его молоточком (чтоб в магазине работал) и кое как заклеивают в новый корпус, далее продают русским... Так вот такие корпуса разбираются довольно легко, иногда, даже при минимальном внешнем воздействии, но бывает что надо подцепить ножичком и акуратно отломать. Выкидываем ту литий-полимерную банку что была, а на ее место три ААА металгидридных, тут главное микросхемку не перегреть...

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev