UPS (2023 Update)

Hello, Valentin! You wrote to Daniel Kapanadze on Tue, 26 Aug 2008 11:09:27 +0000 (UTC):

VD> Да ещё и с неисправным ОЗУ, АПЧГ и что бишь там у него ещё за это VD> время VD> сдохнуть успело.

От ыменна (с) Х.Моржов.

Успешность связи с вояджерами обеспечивается в первую очередь прогрессом приемной техники за прошедшее время. За прошедшее от старта время насобачились _видеть_ планеты у других звезд, и даже снимать их спектр излучений...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

IT> Дело в том, что для получения максимального соотношения сигнал/шум IT> полосу приёмника стараются сузить до минимума. Поэтому при полосе IT> по приёму в десять герц уже приходится передавать со скоростью единицы IT> бод.

А так как сигнал обычно ниже уровня шумов, приходится применять накопление сигнала. Что еще замедляет процесс передачи. Ведь никого не удивляет, что картинки с Венеры передавались с низким качеством и ограничения были связаны с временем выживания станции.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

> [...]

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

VD> Так и в самых что ни на есть спортивных контестах с дипломами в золотых VD> рамках - и там время, к примеру, начала и конца сревнований определяется VD> out-of-band, при помощи постороннего канала (того же самого, кстати).

И еще дополнительный источник - календарь. Ведь можно и датой ошибиться:-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

IS> Сигнальщик не только флажками машет, он и семафором щёлкает. Своя ли там IS> азбука или морзянка - не в курсе. Hо и в морзянке сам знаешь с какими IS> скоростями реально работают даже не спортсмены. А в спортивные IS> результаты, ещё допустимые в практике, тож применяют и они тож IS> немаленькие. IS> Лично знаком с двумя КМС умеющими 200зн/мин. Ты ж тоже связист?

Он слушает ушами мелодию. Глаз быстрых изменений не успеет отработать. Думаю, не стоит объяснять принципы работы кинематографа, телевидения и пр.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 29 Aug 2008 23:19:06 +0400:

IS> Видеть или только вычислять их местоположение и возможные IS> характеристики?

Hапрямую измерять спектр излучения - включая периодические изменения, по которым определяются парметры орбитального движения. То есть, фактически именно видеть.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

AH> Три-четыре взмаха в секунду - это не кино. Hемые на пальцах быстрее AH> разговаривают.

Это язык условных знаков. Как иероглифы. А первоначально речь шла о битовой скорости передачи.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk
Yuri Y. Lesnichenko