UPS (2023 Update)

Reply to
Alexander Torres

Hello, Alexander! You wrote to peratron on Fri, 15 Aug 2008 17:51:00 +0400:

AZ> URL ?

Хе... Hейрошунт себе в моск пока не вставил. Так, что сорри...

А сама идея - проста, как репка. Когда то я таким макаром обеспечил прием УКВ в хорошо экранированном убежище - просто снаружи поставил волновой канал, ориентированный на башню, а внизу - простой диполь. В результате, не стало проблем с приемом на переносной УКВ-приемник. Что и требовалось.

А потом я это подкинул своим ребятам, у которых в подвал не пробивалась мобилка. Я им только идею кинул - остальное они считали сами. Сделали - живут с этим до сих пор.

Так, что вроде б для тебя не должно проблем возникнуть - с диапазонами вроде разберешься сам...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
Reply to