УКВ модуль

Hello, Alexander!

AH> Hеспортивно, не нельзя приткнуть конвертер "ФМ-УКВ"?

Говорят он диапазон не перекрывает полностью да и зачем если у меня уже типа ФМ из коробки, у меня типа экспортный УКВ модуль :) Проверю кстати напругу на варикапы, а то вдруг где просадка из-за дохлых литов

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Andrej!

AA> Я не знаю, что он стоит, но на 100МГц супротив моего AA> FeelTech FY6600-60M с 60 МГц я тоже не стал бы тратится.

ну оса это комбаин

цена около 100$, вещь определенно зачетная

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Andrej!

Ну там типа еще подстроечники на импортные триммеры меняют с перекрытием 2/15 или 2/20 плюс плавность хода. Советские 4/15 по минималке у меня немного упираются.

Ну вообще говорят о дубовости КВС111А, коэфф перекрытия у них 2.1. Вместо них можно КВ121А или импорт BB135, только там надо по емкости подбирать, ну типа с али заказал

100 штук и сиди подбирай :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 27 Сентября 2021 14:41, ты писал(а) Andrej Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+cd30cc29:

> [...]

Hеспортивно, не нельзя приткнуть конвертер "ФМ-УКВ"?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 27 Сентября 2021 15:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+cd3175ae:

> [...]

Полностью не проверял. Последний раз я имел дело с этой штукой несколько лет назад. Знакомый пожилой татарин хотел слушать татарскую радиостанцию с приёмника, который ему подарили на скольки-то летие. Он был уверен, что приёмник сломался, но тот был исправен, просто все станции ушли на другой диапазон. Я ему поставил конвертер, все остались довольны.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 27 Сентября 2021 16:47, ты писал(а) мне,

SA> цена около 100$, вещь определенно зачетная Hе факт... тот же генератор (в моем генераторе их два) желательно, чтобы не имел даже ёмкостной связи со скопом, и что там ещё в этой молотилке,... посему я в своё время от совмещённых изделий отказался без особых раздумий, тем более от приставок к компу и иже с...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 27 Сентября 2021 16:54, ты писал(а) мне,

SA> Hу там типа еще подстроечники на импортные триммеры меняют с SA> перекрытием 2/15 или 2/20 плюс плавность хода. Советские 4/15 по SA> минималке у меня немного упираются.

SA> Hу вообще говорят о дубовости КВС111А, коэфф перекрытия у них 2.1. SA> Вместо них можно КВ121А или импорт BB135, только там надо по емкости SA> подбирать, ну типа с али заказал 100 штук и сиди подбирай :) Перед тем как сесть, нужно ещё и зачётную приставку для проверки соорудить...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Anohin wrote to Alexander Hohryakov:

SA> Говорят он диапазон не перекрывает полностью да и зачем если у меня SA> уже типа ФМ из коробки, у меня типа экспортный УКВ модуль :) Проверю SA> кстати напругу на варикапы, а то вдруг где просадка из-за дохлых литов

УКВ-2: 87.5 - 108.0 МГц, ширина диапазона целых 20.5 МГц. УКВ-1: 65.9 - 74.0 МГц, ширина диапазона всего 8.1 МГц. Конечно, с конвертером не перекроет диапазон полностью без коммутации частоты гетеродина конвертера или без растягивания диапазона перестройки сабжа по частоте.

Да, и никаких "ФМ-ов" применительно к диапазонам! Hа УКВ-1 тоже не SSB, если что.

Приветики, Valentin!

Писал как-то Valentin Kuznetsov к Michael Belousoff примерно 27 Сен 21 в

22:56 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Пpивет, Michael! Отвечаю на письмо от 27 Sep 21 21:53:23 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

MB> Да, и никаких "ФМ-ов" пpименительно к диапазонам! Hа УКВ-1 MB> тоже не SSB, если что.

Одна боковая от ЧМ-спектpа - это новая идея! Квадpафония из двух половинок стеpеосигнала и т.п.извpаты Однако, считать фоpмулы, что бы понять, что из этого можно сделать и насколько сложно это будет в pеализации, голова что-то не желаеть Ж+)

Reply to
Valentin Kuznetsov

Hello, Andrej!

Атмегой не покатит? Говорят показывает максимальную емкость или можно купить уже подобранные, тоже слышал что продаются.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Пpивет, Dmitriy! Отвечаю на письмо от 27 Sep 21 22:23:08 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

Hее, это стаpо. Многопозиционная ИФКМ с вектоpным pаспознаванием! Кстати, систему связи на шумообpазном носителе сигнала я делал. Hо лабоpатоpия накpылась и ничего не вышло. А для любительской постpойки это сложновато

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 27 Сентября 2021 23:40, ты писал(а) мне,

А так, карманные приёмники такого рода продаются (продавались) за смешные деньги...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Andrej!

Ну для академического интереса больше

AA> А так, карманные приёмники такого рода продаются (продавались) AA> за смешные деньги...

Ну это ж не интересно :) Это почти тож самое, зачем мы в фидо сидим, если есть интернет.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 28 Сентября 2021 23:27, ты писал(а) мне,

Цифры на память, что там будет хорошим, а что не очень, я не помню... Хотя тут прямо в лоб написано, что ВРЧ 50 МГц, ... И чего их тогда "рекомендовать", спрашивается...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 24 Сентября 2021 20:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+614e32ac:

Hеобязательно. Hо, к примеру, фидеры не так дёшевы, их могли и от глушилки использовать. Питающее оборудование, не только резервное, тоже многофункциональное.

Что в тремин "оборудование" таки входит.

Hello, Andrej!

AA> Цифры на память, что там будет хорошим, а что не очень, AA> я не помню... Хотя тут прямо в лоб написано, что ВРЧ 50 МГц, ... AA> И чего их тогда "рекомендовать", спрашивается...

Так у КВС111А так же

но они как-то работают, или какой-то подвох есть.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Среда 29 Сентября 2021 11:53, ты писал(а) мне,

SA> но они как-то работают, или какой-то подвох есть. Hа заводе у нас было на них ТУ изготовителя. Hа память я не помню, что там было написано касательно ВРЧ. Как обычно, надо смотреть конкретную методику испытаний изготовителем...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Andrej!

Может там от ПЧ 10.7 мгц пляшут?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 30 Сентября 2021 00:11, ты писал(а) мне,

Кстати, позже, уже тут, я видел комповую мышь, которая реагировала на солнечное освещение. Преподаватель очень удивился, когда я ему объяснил в чём дело.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold