ИК паяльная станция

Привет All!

Hакопилось столько неисправного железа, что решил купить сабж для ребоулинга BGA чипов. Подскажите на что обратить внимание при выборе? Может есть какие-то определенные фидорулезные модели? В арсенале есть обычная паяльная станция Lukey 852, может просто докупить к ней девайс с нижним подогревом, термодатчиками и держателем для фена или получится лажа?

Пока. Dmitriy

Reply to
Dmitriy Orlov

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 16 Сентября 2021 02:15, ты писал(а) All,

DO> Hакопилось столько неисправного железа, что решил купить сабж для DO> ребоулинга BGA чипов. Подскажите на что обратить внимание при выборе? DO> Может есть какие-то определенные фидорулезные модели? В арсенале есть DO> обычная паяльная станция Lukey 852, может просто докупить к ней девайс DO> с нижним подогревом, термодатчиками и держателем для фена или DO> получится лажа? Основная проблема дешёвых ИК-паяльных станций - это расстояние до платы. (Разъёмы, трансформаторы, впаянные радиаторы и тп) А пока плата "плоская" подойдёт любая самоделка... другой дело, надо "написать" регулятор температуры, который хотя бы приблизительно будет воспроизводить термопрофили. Я кладу кусочек припоя рядом с впаиваемой/выпаиваемой деталью и смотрю, когда "прутик" превратится в шарик. Hу и присоску, для съёма деталей тоже не забудь...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Dmitriy!

DO> Hакопилось столько неисправного железа, что решил купить сабж для DO> ребоулинга BGA чипов. Подскажите на что обратить внимание при выборе? DO> Может есть какие-то определенные фидорулезные модели? В арсенале есть DO> обычная паяльная станция Lukey 852, может просто докупить к ней девайс с DO> нижним подогревом, термодатчиками и держателем для фена или получится DO> лажа?

Тут как у тебя фантазия и возможности. Я пробовал на галогене 100вт, жить можно, правда от реболла толку мало, там отваливается кристалл от подложки а не шарики от платы, реболл хорошо если с доноров пересаживаешь или накосячил при посадке чипа. Конечно если у тебя ик станция с двусторонним, то всё проще, я хотел сам сделать из советского фотоувеличителя...но не дошли руки

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет Andrej!

16 Сен 21 21:21, Andrej Arnold -> Dmitriy Orlov:

Спасибо за ответ! В общем смотрел в сторону ACHI IR 6500, похоже на рынке она уже давно, но многие пишут что подогрев у неё слабоват (400 Вт верх и 800 Вт низ) и многие его меняют вскоре после покупки. По этому сейчас переключился на Dinghua IR 6500 - то же самое, только верх 450 Вт, Hиз 1800 Вт. Обе поддерживают термопрофили. Цена у них порядка 50k, дешевле уже без термопрофелей.

Еще смотерел Термопро ИК-650, похоже что она крутая, но ценник космос - 200k за комплект :-\

Пока. Dmitriy

Reply to
Dmitriy Orlov

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 20 Сентября 2021 09:06, ты писал(а) мне,

> [...]

DO> Еще смотерел Термопро ИК-650, похоже что она крутая, но ценник космос DO> - 200k за комплект :-\ Это довольно средняя цена. Дорогие это примерно те же цифры, только в баксах. Там торчат десятки узконаправленных камер, которые пытаются отследить всё...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold