с вегалаб, про лут

Hello All!

после как утюгом бумагу прикатали, обычно в теплой воде отмачивют а тут вот предлагали на веге:

- Смывать лучше не водой ,а ложить минуты на 3- 5 в "КРОТ"или подобную хрень для труб,а потом под струю воды ,смывается на раз,даже перемычек бумажных между дорожками не остается.до этого тоже под струеей воды пальцами пол часа бумагу скатывал.

-

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AZ> Это про простую бумагу? Здорово! Hадо будет как нибудь попробовать.

про фотобумагу для принтеров типа ломонд или от журналов глянцевую у них тот слой последний, на котором печать, такими волосинками нередко забивает просвет меж дорогами, в итоге там перемычки, если не доглядел

а унибромы, да а4 - давно вывелись у меня

AZ> Это про простую бумагу? Здорово! Hадо будет как нибудь AZ> попробовать. Впрочем вопрос, что проще: держать дома запас щелочи AZ> или держать дома запас старой, давно протухшей фотобумаги AZ> "Унибром"?

Как у вас все сложно, у одного щелочь, у второго антикварная бумага. Я печатаю маску на глянцевой страничке из первого попавшегося журнала, например "За рулем". Отмокает за три минуты.

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 08 Апреля 2014 21:59, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5033/11+53443984:

SS> - SS> Смывать лучше не водой ,а ложить минуты на 3- 5 в "КРОТ"или подобную SS> хрень для труб,а потом под струю воды ,смывается на раз,даже перемычек SS> бумажных между дорожками не остается.до этого тоже под струеей воды SS> пальцами пол часа бумагу скатывал. -

Это про простую бумагу? Здорово! Hадо будет как нибудь попробовать. Впрочем вопрос, что проще: держать дома запас щелочи или держать дома запас старой, давно протухшей фотобумаги "Унибром"? Поскольку отпечаток с желатинового слоя "Униброма" (и любой другой неламинированной фотобумаги с желатином) отмокает по этому самому желатину минут за 15, голая бумажка всплывает, весь (полностью) тонер остается на фольге. Да, фотобумага нужна тонкая - картон слишком долго промокает (часа 3-4 вместо 15 мин)

Да, конечно, "Унибром" вещь редкая, сейчас его хрен найдешь, но в мире давно производится т.наз. "Toner Transfer Paper" - похоже, то же самое, только без галоидного серебра. Отзывы, во всяком случае самые положительные. Да, сейчас глянул на ебэе, наблюдается куча предложений этой бумаги в пачках по 50 листов А4 по $8-10 за пачку.

Так, что вопрос остается. ЛУТ на обычной офисной бумаге, вроде Снегурочки или Светокопии, один хрен не выйдет - нужна глянцевая, то есть, по-любому искать спецбумагу. Так не проще ли купить на ебэе пачку Toner Transfer Paper For DIY PCB (или достать из дальней кладовки пачку Униброма) и не морочить голову? Hет, конечно, как запасной вариает, вполне годится - вдруг приспичило что-то срочно напечатать вдали от дома?..

С уважением - А. Забайрацкий

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 10 Апреля 2014 07:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5033/11+53461263:

SS> про фотобумагу для принтеров SS> типа ломонд SS> или от журналов глянцевую SS> у них тот слой последний, на котором печать, такими волосинками SS> нередко забивает просвет меж дорогами, в итоге там перемычки, если не SS> доглядел

А, ясно.

SS> а унибромы, да а4 -

А зачем А4? Ты что, часто делаешь платы такого размера? У меня самый ходовой размер бумаги - 8*15 см, меньше мой Херокс p8ex не жрёт. Так, что я достаю очередной лист фотобумаги, режу его на куски ближайших бОльших размеров (чтобы вышло целое число кусков), закладываю их в книгу и заталкиваю ее в туго набитую полку. Бумага распрямляется, оттуда я и беру ее для печати.

SS> давно вывелись у меня

Как вариант, можно купить на ебэе Toner Tfansfer Paoer, все-таки на один опасный реактив меньше.

SS> крот - это в люб бытовой химии в пластмассе белый порошок, развел SS> немного и все (и слить не страшно - попупно каку в трубах вымоет)

А, так его стали продавать сухим? Это здОрово. А то в былые времена продавали

10% раствор, так это было слишком слабо. Даже чтобы сожрать лист бумаги, как ты описываешь, навскидку надо процентов 25 (аспирант, ау!).

У нас, правда, такое не продается, зато в хозмагах свободно лежит "Каустик" - сода каустическая, т.е. NaOH. Технический, конечно, но, как я понимаю, "Крот" на 95% тот же технический NaOH, может быть с какими-то добавками.

SS> им же дюралевые панели (типа передних для унч и тп) как раз отбеливать SS> отлично а потом с лаком bosney прозрачным через лут надписи делать - SS> смотрится просто шик

Да знаю я про применения щелочи...

С уважением - А. Забайрацкий

Здpавствуй, Egor!

Четверг 10 Апреля 2014 07:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/545.5+37a701d0:

ER> Как у вас все сложно, у одного щелочь, у второго антикварная бумага. Я ER> печатаю маску на глянцевой страничке из первого попавшегося журнала, ER> например "За рулем". Отмокает за три минуты.

И выход годных 100%? Извини, не верю. А у меня с термопрессом и на Униброме - таки да, 100%. Уверен, что на Toner Transfer Paper будет то же самое.

С уважением - А. Забайрацкий

Hello Alexander!

AZ> А зачем А4? Ты что, часто делаешь платы такого размера? У меня самый

сразу несколько удобно

AZ> ходовой размер бумаги - 8*15 см, меньше мой Херокс p8ex не жрёт. Так, AZ> что я достаю очередной лист фотобумаги, режу его на куски ближайших

у меня давно доставать уж нечего :)

AZ> А, так его стали продавать сухим? Это здОрово. А то в былые времена

ты не в хозмаг, а магаз, где водопроводчики тусуются (всякие шланги, тройники, прокладки, шурупчики и тп - обычно небольшие такие они) - вот там и, причем тамошние отлично знают что тебе надо,и если сразу у них нет - где оно есть

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AZ> И выход годных 100%? Извини, не верю. А у меня с термопрессом и на

надо плату сперва на неск секунд 5-10) в сиииильно отработанное хлорное сунуть, что бы с свело-желтой стало коричневатой тогда образуется на меди мелкопористый слой - тонер с ним насмерть

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AZ> Пятница 11 Апреля 2014 20:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке AZ> area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5033/11+534818aa:

AZ> А до того, как наберется на А4? Сидишь, копишь? У меня как только идея

вот надо было сделать 10шт транзитесторов на атмеге, сидел, на а4 рассовывал потом а4 стеклотекстолит и вперед все хором куплена принтерная ломонд а4 фотобумага - вот и таскаю оттуда

морды на усилители делал - тоже надо максимально крупную вон, блин, маршал - морда 70см в длинку - тут бы а2 не помешал :)

AZ> А хрен там. Hе возят к нам этого вашего "Крота" - у нас в Алма-ате AZ> свой "Каустик" развешивают. Ох, и гадость, кстати. Только что

а через инет купить? я вон лаки-краски покупаю

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 11 Апреля 2014 20:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5033/11+534818aa:

SS> сразу несколько удобно

А до того, как наберется на А4? Сидишь, копишь? У меня как только идея возникла (или где встретил что-то интересное), сразу сажусь, рисую, и печатаю.

SS> у меня давно доставать уж нечего :)

Я для себя уже решил: кончится "Унибром", выпишу с ебэя Toner Thansfer Paper. Правда, это будет нескоро: у меня запасец еще есть, а трачу его я не очень активно - одна платка (маленькая) в месяц-два.

SS> ты не в хозмаг, а магаз, где водопроводчики тусуются (всякие шланги, SS> тройники, прокладки, шурупчики и тп - обычно небольшие такие они) - SS> вот там и, причем тамошние отлично знают что тебе надо,и если сразу у SS> них нет - где оно есть

А хрен там. Hе возят к нам этого вашего "Крота" - у нас в Алма-ате свой "Каустик" развешивают. Ох, и гадость, кстати. Только что пересыпал из пакета в бутылку от воды. То, что я раньше покупал в "Химреактивах" - просто рулез по сравнению с этим. Тот был в гранулах, а это - блин! Как испарили влагу из посудины, осела щелочь на дне слоем толщиной ~1мм, так его ободрали, он поломался на кусочки разной степени мелкости, от 3х3 до 15х15 мм, и радуйтесь! Через воронку не идет, пылит, руки жрёт, гадость в общем, еле отмылся. Следующий пакет буду пересыпать в ванне, напялив противогаз.

С уважением - А. Забайрацкий

Sasha,

You wrote to Alexander Zabairatsky:

> [...]

Проблема не в прилипании тонера, а в том что от обычной бумаги остаются ворсинки "выглядывающие" по краям прилипшего тонера...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello Andrey!

AA> Проблема не в прилипании тонера, а в том что от обычной бумаги AA> остаются ворсинки "выглядывающие" по краям прилипшего тонера...

вот про "крот" и подсказывают (он бумагу кушает)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Zabairatsky к Sasha Shost 10.04.2014 в 19:48:42, а я смотрю и фигею

> [...]

AZ> У нас, правда, такое не продается, зато в хозмагах свободно лежит AZ> "Каустик" - сода каустическая, т.е. NaOH. Технический, конечно, но, как я AZ> понимаю, "Крот" на 95% тот же технический NaOH, может быть с какими-то AZ> добавками. Лежит в хозмагах. Только надо искать "средство для прочистки труб" обычно называется "титан" или "крот". Это оно.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 15 Апреля 2014 14:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:6078/1.1+534d3d35:

> [...]

Угу. А был бы онодносторонним с ьелой глянцевой второй стороной, ему бы вообще цены не было.

Я же не в России живу. У нас в Казахстане кое-что по-своему.

С уважением - А. Забайрацкий

Hello Alexander!

AZ> Я же не в России живу. У нас в Казахстане кое-что по-своему.

на аудпортале скажи - нужен сухой крот, вышлите ящик - накидают легко мне вот таким макаром 6п3с коробку прислали с аудпортала за так (как то все мои рассосались за 20+ лет), от денег мужик отказался

я б сам прислал, тока знаешь, что не ходец (стОит тут мизер он)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Когда я тебе написал, ты ответил в стиле Станиславского "Не верю", а сейчас пишешь, что цены нет :)

Reply to
Egor Ryabkov

Hello Alexander!

AZ> Угу. А был бы онодносторонним с ьелой глянцевой второй стороной, ему AZ> бы вообще цены не было.

с этими рекламными глаз да глаз нам суют такие, что плавятся (сцуки в ботах, пардон за франсе) от утюга и паяльника хорошо в принтер не сунул, а то все, в мусор его тока а с виду обычная глянцево-рекламная продукция

в общем - сперва горячим паялом потыкать, бумагу только порвать можно, а такая сразу дырявится как пластик (ну, или спичка и тп)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Egor!

Пятница 18 Апреля 2014 21:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/545.5+0a8746bd:

ER> Когда я тебе написал, ты ответил в стиле Станиславского "Hе верю", а ER> сейчас пишешь, что цены нет :)

Уж и приколоться нельзя!.. (Это я про "цены бы не было")

Hет, конечно, может быть, что твоё кун-фу в этом вопросе на две головы выше моего, и у тебя все и всегда в лучшем виде выходит с первого раза, но у меня с первого раза выходит только на фотобумаге, да еще и в термопрессе. Тут-да, выход годных 100%, если, конечно, не сдвину бумажку относительно фольги при закладке в термопресс, но это было всего пару раз за все время эксплуатации термопресса. Все глянцевые бумаги, которые я перепробовал, давали выход годных процентов 75-80, и это в термопрессе.

Впрочем, поразглядывал вчера прайс нашего городского крупного околокомпьютерного продавца и обнаружил ломондовскую бумагу для термопереноса тонера на твёрдые поверхности. Так, что мне и Китайпосылторг тревожить не надо, можно просто сходить в магазин и купить. То есть, конечно, у нас оно будет раза в два дороже, да и хрен с ним, не так много мне этого надо. Hо пока еще есть в кладовке Унибром.

> [...]

SS> - SS> Смывать лучше не водой ,а ложить минуты на 3- 5 в "КРОТ"или подобную SS> хрень для труб,а потом под струю воды ,смывается на раз,даже перемычек SS> бумажных между дорожками не остается.до этого тоже под струеей воды SS> пальцами пол часа бумагу скатывал. -

Проверено. Действительно, хороший метод. Остатки бумаги самоликвидируются.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Sasha Shost:

> [...]

А что за хрень этот Крот? Я тут в местные средства попробовал, (написано, что содержит Natriumhydroxid - взял маленькую вазочку, налили туда этой жидкости, бросил кусочек бумаги) но с кусочком бумаги нифига не случилось, даже через несколько дней. Что ни так? Или обязательно нужен "чистый" каустик?

Такой например?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold