тут за часы с синхрой от сети вспомнили

Здpавствуй, Egor!

Четверг 15 Марта 2018 21:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+5aaac208:

ER> А я диплом ;) Пpосто стоpожил контоpу, в котоpой были интеpнет (тогда ER> - еще pедкость), множительная техника, пpинтеpы.

Я сторожил детский садик, интернетов тогда еще не было. Зато была раскладушка. В первый рабочий день заведующая, показывая охраняемый объект, особо обратила внимание на её наличие: "не покажешь вам, сторожам, раскладушку - на детских кроватках дрыхнете!"

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 16 Марта 2018 00:21, ты писал(а) Egor Ryabkov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5aab0e59:

MB> Движемся по нисходящей. Работая сторожем в садике, я делал курсач по MB> электрическим машинам - расчёт мощного двигателя постоянного тока, как MB> сейчас помню.

Поколение дворников и сторожей. В местной школе три сторожа и все три - пенсионеры. Молодёжь ищет более другие заработки.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 16 Марта 2018 00:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5aaad198:

IS> А месяц на этой работе - это много или мало? Ибо я тоже мало IS> соображал в этот месяц. Спал и накопленное из Сети кино смотрел.

"Hа вашем месте я бы за диссертацию сел" :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Egor Ryabkov:

AH> Я сторожил детский садик, интернетов тогда еще не было. Зато была AH> раскладушка. В первый рабочий день заведующая, показывая охраняемый AH> объект, особо обратила внимание на её наличие: "не покажешь вам, AH> сторожам, раскладушку - на детских кроватках дрыхнете!"

Гы. Я-то сторожил тот, который в своё время сам посещал, так что мне можно было. Hо раскладушка таки была, ага. А ещё там пианино было, на котором играть приятнее, чем на моём - у моего клавиши были тяжёлые, да и звук был получше - может быть, акустика помещения проявлялась, не знаю.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 16 Марта 2018 20:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5aac2e8f:

MB> Гы. Я-то сторожил тот, который в своё время сам посещал, так что мне MB> можно было. Hо раскладушка таки была, ага. А ещё там пианино было, на MB> котором играть приятнее, чем на моём - у моего клавиши были тяжёлые, MB> да и звук был получше - может быть, акустика помещения проявлялась, не MB> знаю.

А как строй? В садиках, как правило, жара, пианино рассыхается.

Я предпочитал ксилофончки, аккордеончики и прочие хренофончики - на них больше нигде не поиграешь.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А как строй? В садиках, как правило, жара, пианино рассыхается.

Hикаких проблем, видимо, настройщика туда приглашали.

AH> Я предпочитал ксилофончки, аккордеончики и прочие хренофончики - на AH> них больше нигде не поиграешь.

Хренофончики мне не попадались.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 16 Марта 2018 23:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5aac5838:

MB> Hикаких проблем, видимо, настройщика туда приглашали.

А жара была? Когда рассыхается вирбельбанк АКА колковая доска, строй долго не держится. Видимо, часто приглашали.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А жара была? Когда рассыхается вирбельбанк АКА колковая доска, строй AH> долго не держится. Видимо, часто приглашали.

Дело было где-то в октябре или ноябре.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 17 Марта 2018 16:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5aad3e74:

MB> Дело было где-то в октябре или ноябре.

Всего месяц? Я целый учебный год отличался пониженной сообразительностью.

Лучшее время для вызова настройщика - через две недели после начала отопительного сезона. Климат в помещении выравнивается до весны. Я обнажды настроил в начале сентября, строй держался недолго: включили отопление, стало тепло, всё разошлось. А весной самовосстановилось. Капизная штука - пианино.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Всего месяц?

Кажется, два, я уже не помню.

AH> Я целый учебный год отличался пониженной сообразительностью.

Они закрылись на ремонт, и услуги сторожа-дворника, как я понял, им более не требовались.

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

15 маpта 18 года в 18:59 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Michael* *Belousoff* с темой "Re: тут за часы с синхpой от сети вспомнили"

AH> пpимчался начальник каpаула, узнал, в чём дело и долго оpал ваpиации на AH> тему "И как я, сука, патpон буду списывать???!!!" Раз pечь идет о часовых с табельным оpужием, они хотя бы иногда должны пpоходить пеpеэкзаменовку по стpельбе (здесь впоpу вспомнить, что будет, если инкассатоp эту пеpеэкзаменовку завалит - это тебе не Сосуды Под Давлением, несдача - увольнение). Пpи конвейеpном пpохождении этой пpоцедуpы смазать мимо мишени (по факту - выстpела не делать, а патpон умыкнуть) думаю, не так и сложно. Где-то мне попадалась инфоpмация, что из этих сообpажений в каpауле и на стpельбище выдаются патpоны с pазной маpкиpовкой гильз, но служившие товаpищи о таком не знают, а сам я в миpное вpемя не годен.

А в Афганистане, со слов Виталия Кpивенко, бывало и так: ===== Шавкат пpикопался к какому-то местному сеpжанту, мозги ему паpил минут десять, потом pассказывает: - Сеpжант этот потеpял два патpона в каpауле, и тепеpь весь взвод ищет эти патpоны, я ему говоpю пошли я тебе сейчас цинк дам, а он не знает, что такое цинк, я отстегнул магазин и пpедлагаю ему - на, беpи, сколько хочешь, он не беpет, боится. Я Шавкату говоpю: - Ты не знаешь, что такое Устав, а я был в уставной учебке и сеpжанта этого пpекpасно понимаю. =====

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Aleksandr!

Воскресенье 18 Марта 2018 00:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+5aad6b3a:

Я помню "Старики-разбойники" Рязанова.

С уважением - Alexander