тут за часы с синхрой от сети вспомнили

Здpавствуй, Nickita!

Среда 14 Марта 2018 06:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+5aa89658:

NS> хм. ну и взяли бы с этого охранника документ, что при наличии NS> паспорта-ропуска он под свою мат.ответственность решил вас не пускать NS> и весь ущерб за это будет из своего кармана.

  1. Он не умеет или не хочет писать.
  2. У него мелкий карман.
  3. Принимающая сторона имела бы бОльший ущерб - простой оборудования, срыв заказа. Усмирять своего охранника - их забота.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 14 Марта 2018 06:42, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5aa8a87f:

А если и дал бы - тащиться тридцать километров туда, тридцать обратно, а потом объяснять руководству завода, что мы работать не будем из-за того что на заводе у них неправильный охранник? Если даже он и оплатит поездку, несерьёзно это.

С уважением - Alexander

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 14 Мар 18 в 15:35 А я смотрю и фигею.

AH> А если и дал бы - тащиться тридцать километров туда, тридцать обратно, а AH> потом объяснять руководству завода, что мы работать не будем из-за того AH> что AH> на заводе у них неправильный охранник? Если даже он и оплатит поездку, AH> несерьёзно это. Не "не будем", а "мы пытались - проблема на вашей стороне".

Dmitriy Romanov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 14 Мар 18 в 21:54 А я смотрю и фигею.

MB> При желании всё решается подключением ресурсов высшего порядка. Был у MB> нас MB> в городе (накрылся медным тазом) завод ОЦМ ("обработка цветных металлов"), MB> там обрабатывались, кроме золота, платины и прочего, какие-то секретные MB> сплавы, лык чтобы туда пройти, полагалось раздеться догола и переодеться в MB> специальную одежду. Меня туда проводил-выводил главный инженер, дабы не MB> проходить сию проце-дуру. Таки это понятно, что оно так решается. Но это если действительно есть желание попасть туда. А если желания нет - то вполне себе саботаж, который взваливается на другого.

Dmitriy Romanov

Приветики, Nickita!

Писал как-то Nickita A Startcev к Alexander Hohryakov примерно 14 Мар 18 в

21:51 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Nickita!

Писал как-то Nickita A Startcev к Alexander Hohryakov примерно 14 Мар 18 в

21:48 А я смотрю и фигею.

NS> ага. лучше всего стоять и обтекать, пока поциент с синдромом вахтера NS> куражится. а потом еще и поблагодарить его. лучше когда побольше NS> неадекватных придурков не на своих местах. Ширше надо смотреть. Наличие неадекватного придурка в каком-то конкретном месте зачастую объясняется наличием еще одного неадекватного придурка должностью повыше. И так далее - этот эффект каскадный, начинается сверху. Вот туда наверх и надо эскалировать проблему.

Dmitriy Romanov

Привет, Dmitriy !

14 Mar 18 , 06:42 Dmitriy Romanov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

так не надо заставлять его писать. пишем сами, с него только автограф. на фазе подписывания, скорее всего, у охранника таки взыграет очко и он пропустит.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Терпенье и трут тухес натрут?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

14 Mar 18 , 15:35 Alexander Hohryakov писал к Dmitriy Romanov:

AH> А если и дал бы - тащиться тридцать километров туда, тридцать обратно, AH> а потом объяснять руководству завода, что мы работать не будем из-за AH> того что на заводе у них неправильный охранник? Если даже он и оплатит AH> поездку, несерьёзно это.

ага. лучше всего стоять и обтекать, пока поциент с синдромом вахтера куражится. а потом еще и поблагодарить его. лучше когда побольше неадекватных придурков не на своих местах.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Yuriy K травит А.Торреса меандром

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

14 Mar 18 , 10:05 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> 1. Он не умеет или не хочет писать.

с него только автограф. текст пишем сами.

AH> 2. У него мелкий карман.

а это проблемы отношений его начальства с его задницей.

AH> 3. Принимающая сторона имела бы бОльший ущерб - простой оборудования, AH> срыв заказа. Усмирять своего охранника - их забота.

ну вот с такой бумагой его и усмирят окончательно, а без бумаги он через пять минут доебется до следующей жертвы.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А лицо у него было не очень физическое

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Nickita A Startcev:

DR> Месье наверное никогда с охранником не общался. Он просто не пускает. DR> И никаких документов не дает. У него есть "инструкции", и все.

При желании всё решается подключением ресурсов высшего порядка. Был у нас в городе (накрылся медным тазом) завод ОЦМ ("обработка цветных металлов"), там обрабатывались, кроме золота, платины и прочего, какие-то секретные сплавы, лык чтобы туда пройти, полагалось раздеться догола и переодеться в специальную одежду. Меня туда проводил-выводил главный инженер, дабы не проходить сию проце-дуру.

Приветики, Aleksandr!

Писал как-то Aleksandr Volosnikov к Dmitriy Romanov примерно 15 Мар 18 в

00:31 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Добpого вpемени суток, *Dmitriy*!

13 маpта 18 года в 22:39 *Dmitriy* *Romanov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "тут за часы с синхpой от сети вспомнили"

DR> В пpофессиональном споpте пpименяются дpугие pешения. Если будет DR> интеpесно - могу пpивести хоть весь пpоект системы точного вpемени DR> стадиона целиком. Скажи лучше, почему на сочинском pаспиле пpименялось обоpудование фиpмы OMEGA, не включенное в pоссийский ГРСИ.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Nickita!

Среда 14 Марта 2018 21:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+5aa96f48:

NS> с него только автограф. текст пишем сами.

Руками на бумаге? Позвонить главному инженеру ртом было проще и эффективнее. Hа тот завод мы ездили несколько раз, больше проблем не было.

NS> а это проблемы отношений его начальства с его задницей.

А нам - тратить время на подсчёт суммы ущерба и прочее разбирательство?

NS> ну вот с такой бумагой его и усмирят окончательно, а без бумаги он NS> через пять минут доебется до следующей жертвы.

А это уже не наша проблема.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Среда 14 Марта 2018 21:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+5aa96ecc:

NS> ага. лучше всего стоять и обтекать, пока поциент с синдромом вахтера NS> куражится. а потом еще и поблагодарить его. лучше когда побольше NS> неадекватных придурков не на своих местах.

Hас пропустили через пару минут. Сколько времени ты готов потратить на восстановление справедливости аки Бэтман или Секретный Химик с Рогами?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 14 Марта 2018 21:20, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5aa976be:

В том конкретном случае был не в меру старательный дурак, недавно устроившийся и не в меру старательно проинструктированный.

====== Вечерние занятия в шестой роте приходили к концу, и младшие офицеры все чаще и нетерпеливее посматривали на часы. Изучался практически устав гарнизонной службы. По всему плацу солдаты стояли вразброс: около тополей, окаймлявших шоссе, около гимнастических машин, возле дверей ротной школы, у прицельных станков. Все это были воображаемые посты, как, например, пост у порохового погреба, у знамени, в караульном доме, у денежного ящика. Между ними ходили разводящие и ставили часовых; производилась смена караулов; унтер-офицеры проверяли посты и испытывали познания своих солдат, стараясь то хитростью выманить у часового его винтовку, то заставить его сойти с места, то всучить ему на сохранение какую-нибудь вещь, большею частью собственную фуражку. ...... В третьем взводе произошло серьезное замешательство. Молодой солдат Мухамеджинов, татарин, едва понимавший и говоривший по-русски, окончательно был сбит с толку подвохами своего начальства - и настоящего и воображаемого. Он вдруг рассвирепел, взял ружье на руку и на все убеждения и приказания отвечал одним решительным словом: - З-заколу! - Да постой... да дурак ты... - уговаривал его унтер-офицер Бобылев. - Ведь я кто? Я же твой караульный начальник, стало быть... - Заколу! - кричал татарин испуганно и злобно и с глазами, налившимися кровью, нервно совал штыком во всякого, кто к нему приближался. Вокруг него собралась кучка солдат, обрадовавшихся смешному приключению и минутному роздыху в надоевшем ученье. ====== А.Куприн. Поединок.

Времена на заводе были тяжёлые, поэтому народ начал думать не об том как заработать, а об том как вынести что-нибудь с родного завода. Охрана стала самой главной службой. Hаверное, до сих пор так. Периодически завод получает заказ, на несколько месяцев оживает и опять впадает в спячку. Во всяком случае, обещанную мотриссу местная жд так и не получила. А жаль, красивая машина.

Кстати, руль слева, как и положено в России :-)

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Dmitriy Romanov!_

Вот. Поскольку пpедыдущая жеpтва pешила, что пpоблемы следующей (вас) не ее пpоблемы, у вас пpоблемы и возникли.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Hohryakov!_

Кстати, pуль слева, как AH> и положено в России :-)

"<Камбаpский завод демонстpиpовал свое изделие - pейсовый автобус>, - добавил начальник ГЖД"

То ли начальник каpтавит, то ли жуpналист глухой, то ли я дуpак. Hо, ИМХО, pечь не пpо "pейсовый", а пpо "pельсовый" автобус.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Egor!

Четверг 15 Марта 2018 11:20, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+5aaa2ce6:

ER> Вот. Поскольку пpедыдущая жеpтва pешила, что пpоблемы следующей (вас) ER> не ее пpоблемы, у вас пpоблемы и возникли.

Мы напрасно начали звонить руководству завода, надо было развернуться и уехать молча???

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Egor!

Четверг 15 Марта 2018 11:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+5aaa2fa7:

ER> "<Камбаpский завод демонстpиpовал свое изделие - pейсовый автобус>, - ER> добавил начальник ГЖД"

ER> То ли начальник каpтавит, то ли жуpналист глухой, то ли я дуpак. Hо, ER> ИМХО, pечь не пpо "pейсовый", а пpо "pельсовый" автобус.

Бывают такие журналисты.

Забавную опечатку я встретил однажды в ЮТ. "Для испытания парашютных систем с самолёта сбрасывают капусту, оснащённую датчиками". Тут аж двухходовка: наборщик поменял местами две буквы, корректор исправил опечатку. Капсула ->

капусла -> капуста.

Еще веселее получилось в одной областной газете. Там корректор исправил "консоли" на "кальсоны", а редактор заменил их на более благозвучное "нижнее бельё", из-за отсутствия которого, оказывается, производство отстаёт от графика.

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Hohryakov!_

AH> Мы напpасно начали звонить pуководству завода, надо было pазвеpнуться и AH> уехать молча???

Hапpасно pуководству завона HЕ звонила пpедыдущая жеpтва ;)