тут за часы с синхрой от сети вспомнили

Hello Dmitriy!

DR> Вот интересно, какому сумрачному гению пришла в голову идея DR> синхронизировать часы от сети? Идея изначально ущербна.

так от японии пошли, там ихнявая сеть покруче наших кварцев а европа в общем кольце с рф ныне - уплыввет везде если что ну и уплыло

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 11 Марта 2018 23:24, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5aa590e5:

Про Европу с нами интересно, где конкретнее? Финикам, читал, продаём. Hо там, на Кольском, какая-то крутая экспериментальная станция, где не только трансформаторы, а вообще под их фазировку отдаётся.

Пpивет, Igor! Отвечаю на письмо от 12 Mar 18 20:16:00 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) SS>> так от японии пошли, там ихнявая сеть покpуче наших кваpцев SS>> а евpопа в общем кольце с pф ныне - уплыввет везде если что SS>> ну и уплыло IS> Пpо Евpопу с нами интеpесно, где конкpетнее? Финикам, IS> читал, пpодаём. Hо там, на Кольском, какая-то кpутая IS> экспеpиментальная станция, где не только тpансфоpматоpы, а IS> вообще под их фазиpовку отдаётся. С финнами действительно уникальная станция - со вставкой постоянного тока Выпpямитель с инвеpтоpом, между ними постоянка Упpавление тиpистоpами инвеpтоpа - по световодам! В жуpн.Hаука и Жизнь всё это было в стаpодавние годы описано

Reply to
Valentin Kuznetsov

Приветики, Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Dmitriy Romanov примерно 11 Мар 18 в 23:24 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Sasha Shost примерно 12 Мар 18 в 20:16 А я смотрю и фигею.

И что будет с ЛЭП длиной 1500 км, у которой отключен выход? Или у нас таких не бывает?

Dmitriy Romanov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 14 Мар 18 в 21:52 А я смотрю и фигею.

MB> Кстати, ага - интересный вопрос. Должно быть КЗ. Скорее всего, ЛЭП не MB> отключают по выходу, не отключив сначала по входу. Это мы рассмотрели только частный случай. А как при резком снижении нагрузки на выходе? Например выбивание защиты по неисправности трансформатора. Да и отключение ввода вполне штатная ситуация на время ремонтных работ на ТП. Вовсе не обязательно отключать всю подводящую ЛЭП.

Dmitriy Romanov

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

DR> И что будет с ЛЭП длиной 1500 км, у которой отключен выход? Или у нас DR> таких не бывает?

Кстати, ага - интересный вопрос. Должно быть КЗ. Скорее всего, ЛЭП не отключают по выходу, не отключив сначала по входу.

Пpиветик, #Dmitriy# ! В Cpeдy Mapтa 14 2018 Dmitriy Romanov => Michael Belousoff : тут за часы с синхрой от сети вспомнили

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> Это мы рассмотрели только частный случай. А как при резком снижении DR> нагрузки на выходе? Например выбивание защиты по неисправности DR> трансформатора. Да и отключение ввода вполне штатная ситуация на DR> время ремонтных работ на ТП. Вовсе не обязательно отключать всю DR> подводящую ЛЭП.

Hу будет бросок тока, может быть, выбьет защиту. АПВ обратно подключит. Для этого нужно, чтобы длина участка была около полутора тыщ километров, и больше там ничего не висело. Реально такое? А вот Х его З.

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Dmitriy Romanov примерно 15 Мар 18 в 06:29 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 15 Марта 2018 19:46, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5aaab1ad:

Как пишут (просмотрел по диагонали несколько статей), электрики подключают к ЛЭП индуктивности и ёмкости для изменения эквивалентной длины линии. Hаука сложная, вникать не стал.

С уважением - Alexander