Re: тут за часы с синхрой от сети вспомнили

Привет, Alexander !

11 Mar 18 , 22:13 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> 300 мало. Hадо 3579.5 МГц

Мьзьвините, обсчитался. сейчас стоит кварц на 8МГц, потом делитель на 2 или 4, потом множитель на 332, потом еще какие-то множители с делителями, итого на выходе 168МГц. в других дискаверях похоже. кстати, с них же и круглочастотный кварц взять можно. а при большом желании программную коррекцию сделать.

AH> Повезёт - термин из теории вероятностей, тут он неуместен.

если есть калькулятор и кучка кварцев, то может повезти с подбором достаточно точного.

а возможно, стм32 умеют и 23768 умножать как надо, но я за ненадобностью не проверял.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Постепенно батарея и ужасно логорея он что-то куда-то вокзал

Reply to
Nickita A Startcev