Re: тут за часы с синхрой от сети вспомнили

Привет, Alexander!

AH> Однажды я потерял наручные часы Электроника-55, они месяц провели не AH> на руке с её температурой 36.6, а в комнате с 20. Ушли заметно, не AH> помню только, туда или сюда. А второй раз частота заметно изменилась AH> через несколько лет. Старение кварца, однако. Когда появились первые советские наручные часы (на самом деле, вторые, первые были с индикатором на светодиодах, но их было очень и очень мало) "Электроника Б5-22" (толстые такие), в них была контрольная точка 1Гц, я подгонял частоту кварцевого генератора в этих часах прямо на руке, что бы температрный режим кварца был устоявшийся. В более поздних часах такой точки не было, но приспособился измерять частоту 32Гц для питания индикатора и по этой частоте и выставлял частоту кварцевого генератора в часах.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 12 Марта 2018 00:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5aa57f6f:

AB> Когда появились первые советские наручные часы (на самом деле, вторые, AB> первые были с индикатором на светодиодах, но их было очень и очень AB> мало) "Электроника Б5-22" (толстые такие), в них была контрольная AB> точка 1Гц, я подгонял частоту кварцевого генератора в этих часах прямо AB> на руке, что бы температрный режим кварца был устоявшийся. В более AB> поздних часах такой точки не было, но приспособился измерять частоту AB> 32Гц для питания индикатора и по этой частоте и выставлял частоту AB> кварцевого генератора в часах.

Открыл корпус - часы остыли, частота ушла. Как её выставлять?

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Hohryakov!_

AH> Откpыл коpпус - часы остыли, частота ушла. Как её выставлять?

Теpмостатиpовать. Hапpимеp, положить на гpелку с теплой водой, несколько минут более-менее стабильной темпеpатуpы гаpантиpованы.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Привет, Alexander!

AH> Открыл корпус - часы остыли, частота ушла. Как её выставлять? А я часы одевал на руку таблом к руке, крышкой наружу. Поэтому снятие крышки давало не сильно большой уход частоты кварца.

С уважением - Alex